Создан заказ №1966700
19 апреля 2017
Актуальность темы исследования объясняется значимостью маркетингового инструментария для обеспечения конкурентоспособности предприятия туристического предприятия в условиях изменения факторов внешней и внутренней среды их деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание1 Теоретико-методические основы маркетинговой деятельности туристической компании1.1 Виды маркетинговой деятельности предприятия сферы туризма1.2 Зависимость эффективности маркетинговой деятельности от уровня конкурентоспособности предприятия1.3 Методология оценки эффективности маркетингов
ой деятельности туристического предприятия 2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на примере ООО «КультТура»2.1 Характеристика результатов деятельности предприятия2.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «КультТура»2.3 Определение уровня конкурентоспособности ООО «КультТура»2.4 Разработка мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО«КультТура» путем повышения конкурентоспособности предоставляемых услу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы маркетинговой деятельности туристических предприятий в развитых странах постоянно привлекают внимание теоретиков и практиков менеджмента. Большой интерес к этому аспекту деятельности объясняется стремлением менеджеров обладать таким аппаратом управления, который обеспечит стабильность развития фирмы и возможность быстрого и адекватного реагирования на изменения внешней среды.
Деятельность туристических предприятий осуществляется в условиях жесткой конкурентной борьбы, наблюдается отсутствие стратегической ориентации туристических предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Планирование их маркетинговой деятельности, в основном, осуществляется, исходя из внутренних возможностей и ресурсов предприятия. При таком подходе оказывается, что туристическое предприятие не в состоянии реализовать свою цель, поскольку ее достижение принципиально зависит от желаний и потребностей клиентов.
В условиях рыночной экономики недостаточно использовать только инструменты стратегического менеджмента, туристический рынок требует маркетингового подхода к управлению всеми сферами деятельности предприятия.
Актуальность темы исследования объясняется значимостью маркетингового инструментария для обеспечения конкурентоспособности предприятия туристического предприятия в условиях изменения факторов внешней и внутренней среды их деятельности.
Целью дипломной работы является исследование особенностей маркетинговой деятельности туристического предприятия на примере агентства ООО «КультТура».
Исходя из цели дипломной работы, были определены следующие задачи:
Рассмотреть виды маркетинговой деятельности туристического предприятия;
Проанализировать зависимость эффективности маркетинговой деятельности от уровня конкурентоспособности туристического предприятия;
Проанализировать методологию оценки эффективности маркетинговой деятельности;
Рассмотреть характеристику деятельности туристического агентства ООО «КультТура»;
Оценить эффективности маркетинговой деятельности туристического агентства ООО «КультТура»;
Определить уровень конкурентоспособности туристического агентства ООО «КультТура»;
Разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности путем улучшения конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования дипломной работы является туристическое агентство ООО «КультТура»
Предметом исследования являются особенности реализации маркетинговой деятельности на предприятиях туристической сферы.
Информационной базой для написания проекта явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, практические материалы.
Практическая значимость данной дипломной работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий туристической отрасли с целью повышения эффективности развития предпринимательской деятельности. Данные рекомендации несут значимость не только для бизнес-структур, которые работают в данной сфере деятельности длительный промежуток времени, но и начинающим предпринимателям.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы исследования объясняется значимостью маркетингового инструментария для обеспечения конкурентоспособности предприятия туристического предприятия в условиях изменения факторов внешней и внутренней среды их деятельности..docx
2017-06-25 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто МОЛОДЕЦ! Написал дипломную работу за 3-4 дня с речью и презентацией. Постоянно выходил на связь и сообщал как движется работа. Я всем очень довольна, Огромное спасибо!