Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования объясняется значимостью маркетингового инструментария для обеспечения конкурентоспособности предприятия туристического предприятия в условиях изменения факторов внешней и внутренней среды их деятельности.
Создан заказ №1966700
19 апреля 2017

Актуальность темы исследования объясняется значимостью маркетингового инструментария для обеспечения конкурентоспособности предприятия туристического предприятия в условиях изменения факторов внешней и внутренней среды их деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание1 Теоретико-методические основы маркетинговой деятельности туристической компании1.1 Виды маркетинговой деятельности предприятия сферы туризма1.2 Зависимость эффективности маркетинговой деятельности от уровня конкурентоспособности предприятия1.3 Методология оценки эффективности маркетингов ой деятельности туристического предприятия 2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на примере ООО «КультТура»2.1 Характеристика результатов деятельности предприятия2.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «КультТура»2.3 Определение уровня конкурентоспособности ООО «КультТура»2.4 Разработка мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО«КультТура» путем повышения конкурентоспособности предоставляемых услу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблемы маркетинговой деятельности туристических предприятий в развитых странах постоянно привлекают внимание теоретиков и практиков менеджмента. Большой интерес к этому аспекту деятельности объясняется стремлением менеджеров обладать таким аппаратом управления, который обеспечит стабильность развития фирмы и возможность быстрого и адекватного реагирования на изменения внешней среды. Деятельность туристических предприятий осуществляется в условиях жесткой конкурентной борьбы, наблюдается отсутствие стратегической ориентации туристических предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Планирование их маркетинговой деятельности, в основном, осуществляется, исходя из внутренних возможностей и ресурсов предприятия. При таком подходе оказывается, что туристическое предприятие не в состоянии реализовать свою цель, поскольку ее достижение принципиально зависит от желаний и потребностей клиентов. В условиях рыночной экономики недостаточно использовать только инструменты стратегического менеджмента, туристический рынок требует маркетингового подхода к управлению всеми сферами деятельности предприятия. Актуальность темы исследования объясняется значимостью маркетингового инструментария для обеспечения конкурентоспособности предприятия туристического предприятия в условиях изменения факторов внешней и внутренней среды их деятельности. Целью дипломной работы является исследование особенностей маркетинговой деятельности туристического предприятия на примере агентства ООО «КультТура». Исходя из цели дипломной работы, были определены следующие задачи: Рассмотреть виды маркетинговой деятельности туристического предприятия; Проанализировать зависимость эффективности маркетинговой деятельности от уровня конкурентоспособности туристического предприятия; Проанализировать методологию оценки эффективности маркетинговой деятельности; Рассмотреть характеристику деятельности туристического агентства ООО «КультТура»; Оценить эффективности маркетинговой деятельности туристического агентства ООО «КультТура»; Определить уровень конкурентоспособности туристического агентства ООО «КультТура»; Разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности путем улучшения конкурентоспособности предприятия. Объектом исследования дипломной работы является туристическое агентство ООО «КультТура» Предметом исследования являются особенности реализации маркетинговой деятельности на предприятиях туристической сферы. Информационной базой для написания проекта явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, практические материалы. Практическая значимость данной дипломной работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий туристической отрасли с целью повышения эффективности развития предпринимательской деятельности. Данные рекомендации несут значимость не только для бизнес-структур, которые работают в данной сфере деятельности длительный промежуток времени, но и начинающим предпринимателям. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Актуальность темы исследования объясняется значимостью маркетингового инструментария для обеспечения конкурентоспособности предприятия туристического предприятия в условиях изменения факторов внешней и внутренней среды их деятельности..docx
2017-06-25 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто МОЛОДЕЦ! Написал дипломную работу за 3-4 дня с речью и презентацией. Постоянно выходил на связь и сообщал как движется работа. Я всем очень довольна, Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Культурно-познавательные туры в Северную Европу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и пиар компании в туристическом бизнесе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие молодежного туризма на примере городов России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
«разработка туристско-экскурсионного маршрута
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Конные туры
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие экологического туризма в России.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы