Создан заказ №1966841
26 апреля 2017
Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: государственное регулирование экономики.
Тема: Государственное регулирование сферы потребительского рынка и сферы услуг общественного питания.
План.
Введение
1. Теоретические аспекты государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг
1.1. Потребительский рынок и сфера услуг
: понятие, структура и роль в экономике
1.2. Необходимость и основные направления государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг
1.3. Методы государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг и примеры их реализации в мировой практике
2. Анализ особенностей государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации
2.1. Правовые основы государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации
2.2. Система органов государственной власти, осуществляющих государственное регулирование потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации
2.3. Анализ показателей, характеризующих состояние потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации
3. Разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации
3.1. Проблемы и перспективы развития потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации на современном этапе
3.2. Цели, задачи и основные направления развития государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации на современном этапе
3.3. Рекомендации по совершенствованию государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации и обоснование их социально-экономической эффективности
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что в развитии рыночного механизма российской экономики особое место занимают потребительские рынки, параметры спроса и предложения, обеспеченность инфраструктурой, уровень удовлетворения потребностей которых определяют качество жизни населения в регионах РФ. Потребительские рынки, как правило, локализованы в пределах конкретной территории, зависят от денежных доходов населения, местных условий, отраслевой специализации и, удовлетворяя повседневные потребности, способствуют устойчивости территориального рыночного механизма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кризисные явления в экономике России, регионах и муниципалитетах отражаются на состоянии и динамике территориальных потребительских рынков: для них характерны неоднородность в уровне обеспечения товарами и услугами, отличия в снабжении продовольственными и непродовольственными товарами, что в условиях нестабильности экономики и реальных доходов населения является источником социальных рисков.
Анализ экономической литературы показал, что, несмотря на достаточно разнообразные подходы и большое количество используемых признаков классификации, существует неоднозначность в понимании имманентных характеристик этих рынков, что снижает качество и результативность регулирования на разных уровнях территориальной локализации.
Экономическая теория располагает противоположными точками зрения относительно целесообразности государственного регулирования экономики. Для А. Смита экономическая свобода является не только условием процветания, но и необходимым атрибутом справедливого общественного порядка. Противники Смита и их последователи говорят о том, что без вмешательства государства рынки монополизируются, а если даже конкуренция и сохраняется, то существование внешних эффектов и общественных благ, несовершенство информации и т.д. приводят к тому, что результат свободных рыночных сил не устраивает общество настолько, что оно начинает искать помощь у внешней по отношению к рынку силы.
Теоретическое обоснование необходимости вмешательства государства в экономику встречается в работах М. Фридмана, Ф. Хайека, П. Самуельсона и др. Вопросам методологии регулирования потребительского рынка посвящены работы И.В Виноградовой, Л.К. Корецкой, В.И. Малышкова, А.С. Новоселова, Т.В. Погодиной, В.Г. Ростанца, Н.М. Седова, О.В. Тахумовой. Изучением проблем функционирования потребительского рынка в регионах занимались такие ученые, как И.К. Беляевский, Т.П. Бритвина, В.А. Клюкач, В.И. Королевская, Л.Г. Лысова, С.А. Пискунов, Е.Е. Смирнова, С.Н. Хохлова и другие. Среди зарубежных исследований, посвященных проблеме государственного регулирования рыночных явлений и процессов, следует отметить труды: М. Вебера, Т. Веблена, Дж. Гэлбрейта, Дж. М. Кейнса, Ф. Котлера, Р. Коуза, Дж. С. Милля, Д. Норта, П. Самуэльсона, Ф. Хайека, А. Хоскинга, Л. Эрхарда и др.
Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие потребительского рынка и сферы услуг, показать их роль в экономике;
- обосновать необходимость и основные направления государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг;
- рассмотреть методы государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг и примеры их реализации в мировой практике;
- охарактеризовать правовые основы государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации;
- рассмотреть систему органов государственной власти, осуществляющих государственное регулирование потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации;
- провести анализ показателей, характеризующих состояние потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации;
- выявить проблемы и наметить перспективы развития потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации на современном этапе;
- рассмотреть цели, задачи и основные направления развития государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации на современном этапе;
- разработать рекомендации по совершенствованию государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации и обоснование их социально-экономической эффективности.
Объект исследования - потребительский рынок как составной элемент структуры производственных отношений современного российского общества.
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, связанные с государственным регулированием потребительского рынка на современном этапе и направленные на его развитие.
Информационной базой исследования послужили монографии, материалы научных конференций, текущей периодической печати, статистические данные Росстата, нормативные и аналитические документы, электронные публикации.
Методологическая основа исследования. В ходе выполнения работы использовались методы логического анализа, экономического анализа и синтеза, нормативный метод и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию государственного регулирования потребительского рынка и сферы услуг в Российской Федерации..docx
2017-05-02 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за вашу проделанную работу. я довольна. Сделанно все в срок,хоть и требовала работа корректировки,но весьма не значительной.