Создан заказ №1966869
19 апреля 2017
Цель исследования – провести анализ маркетинговой деятельности объекта исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть не менее 23 страниц
Состоять из двух равных (!!) частей, введения и заключения, а также списка литературы, состоящего не менее, чем из 10 изданий
Первая часть - теория по теме
Вторая часть - раскрытие данной темы на примере зарубежной транснациональной крупной(!!) компании, выходя
щей на российский рынок
Антиплагиат не менее 80% (!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема значимости маркетинга для успешной деятельности предприятия на рынке уже достаточно долгое время обсуждается в научной литературе. Действительно, зарубежные производители неоднократно демонстрировали подтверждения необходимости продуманной маркетинговой стратегии для создания дополнительных конкурентных преимуществ своим товарам и услугам, что, в свою очередь, заставляет отечественных производителей анализировать зарубежный опыт, адаптировать его к российским условиям и уделять гораздо больше внимания маркетингу на предприятиях.
Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, маркетинговая деятельность определяет успешность предприятия на рынке, начиная от планирования выпуска продукции и заканчивая ее реализацией, что определяет актуальность данной работы.
Объект исследования - Volkswagen Group.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Цель исследования – провести анализ маркетинговой деятельности объекта исследования. Задачи исследования:
1.Изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности.
2.Дать характеристику объекта исследования.
3.Проанализировать деятельность компании на рынке, маркетинг-микс компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ маркетинговой деятельности объекта исследования..docx
2021-03-14 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все супер, исполнитель работы идёт на встречу по всем пожеланиям, для меня это было очень важно.