Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика соусов на жировой основе,реализуемых в магазинах
Создан заказ №1967025
22 апреля 2017

Товароведная характеристика соусов на жировой основе,реализуемых в магазинах

Как заказчик описал требования к работе:
Так то курсовая есть, но надо исправить,а времени особо нет На странице 4 там где фз преподаватель написала см тр/тс 024 на странице 10 подписала примеры ассортимента соусов на растительной основе на стр 23 масса нетто по маркировке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Соус представляет собой - жидкую приправу к основному блюду или гарниру. Соусы служат составной частью многих блюд. В них входят различные пряности, специи и приправы, ароматические и экстрактивные вещества, которые возбуждают аппетит, усиливают выделение пищеварительных соков. Соусы не только подают к готовым блюдам, но и используют в процессе их приготовления: многие продукты тушат в соусе или запекают под соусом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соусы придают блюду особый, неповторимый вкус, поэтому из одних и тех же продуктов можно приготовить разнообразные по вкусу кушанья. Благодаря различным красящим веществам, содержащимся в соусах, блюда имеют привлекательный внешний вид. Все эти качества соусов способствуют лучшему усвоению пищи. Многие соусы содержат питательные высококалорийные продукты - жиры, сметану, яйца, позволяющие повысить пищевую ценность кулинарных изделий. Каждый соус состоит из жидкой основы и дополнительной части, в которую входят различные продукты, пряности и приправы. В основе исследуемых соусов находятся различные растительные масла, наиболее применяемым является растительное масло. В современной кулинарии ассортимент соусов очень разнообразен. Для придания соусам особенного вкуса и аромата используется широкий ассортимент специй, пряностей и приправ, перец горошком (черный, душистый), перец стручковый, имбирь, лавровый лист, кардамон, эстрагон, корица, гвоздика, мускатный орех, горчица, вино, ваниль и ванильный сахар, соль. Исследуемая тема является актуальной ввиду того, что ассортимент соусов на жировой основе включает большое количество единиц продукции, исследование которых необходимо для того, чтобы определить её соответствие требованиям действующих технических документов и потребностям потребителей. Целью данного исследования является товароведная характеристика соусов на жировой основе, которые реализуются в различных торговых точках. Для достижения поставленной цели необходимо решение таких задач, как: - рассмотреть формирование рынка соусов на жировой основе; - дать товароведную характеристику соусов на жировой основе; - установить показатели качества и безопасности соусов; - определить порядок подтверждения соответствия соусов требованиям ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию» (с изменениями на 23 апреля 2015 года). - охарактеризовать объекты исследования и применяемые методики. В качестве предмета исследования выступает анализ рынка соусов на жировой основе. Объектом исследования является сеть магазинов ООО «Ашан», в котором отобраны пять образцов соусов. Для решения поставленных задач применены экспертные, экспериментальные, расчетно-инструментальные методы исследования, статистические методы обработки результатов и информационные технологии (пакеты программ Microsoft Excel, MS Power Point, Internet)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Товароведная характеристика соусов на жировой основе,реализуемых в магазинах .docx
2020-05-14 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок. Корректировки вносились быстро. Основная претензия- грамматические и стилистические ошибки так и не были исправлены, пришлось делать это самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товароведение продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и товароведная оценка растительных масел
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и оценка качества нефтепродуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ассортимент товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Практика экспертного исследования
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика бумажных обоев
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза: ананасы свежие
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая ТОВАРОВЕДЕНИЕ, ЭКСПЕРТИЗА В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Дефекты продовольственных товаров и причины их возникновения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Потребительское поведение современной молодежи
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы