Создан заказ №1967296
19 апреля 2017
Теоретические основы исследования рекламы как инструмента продвижения санаториев
Как заказчик описал требования к работе:
1. Специализация и характеристика деятельности санаториев Саратовской области
2 Виды и средства рекламы, используемые для продвижения услуг санаториев Саратовской области
вывод, сноски, литература
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы исследования рекламы как инструмента продвижения санаториев .docx
2020-02-03 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена раньше указанного срока. Все требования соблюдены. Спасибо автору!