Создан заказ №1967298
19 апреля 2017
Цель курсовой работы – изучение психологического влияния рекламы на потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу согласно прикрепленному методическому пособию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В середине двадцатого века началось серьезное изучение рекламы. Люди сталкиваются с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы они не находились они видят или слышат рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений в современном менеджменте. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Исследованию психологических процессов в контексте изучения рекламы уделяется в научной литературе в последние годы все больше внимания, главным образом для того, чтобы создать более эффективную рекламу, как с точки зрения психологического воздействия, так и с точки зрения реализации маркетинговых целей: повышение потребительского спроса на товары и услуги.
Изучение особенностей человеческой психики позволяет выбрать максимально эффективный вид рекламы и средство его размещения в соответствии с избранной целевой группой, оказывает влияние на формирование маркетинговой стратегии в целом. Организация рекламного сообщения с учетом особенностей человеческого восприятия, внимания, памяти, эмоций, мотивов позволяет создавать такую рекламу, которая способна привлечь максимальное количество потребителей. Это возможно благодаря тому, что такая реклама может вызвать у них яркие и глубокие положительные впечатления, связанные с рекламой продукта, надолго запомнится и создаст прочную приверженность со стороны потребителя к рекламной марке продукта, убеждая его приобрести данный продукт.
Реклама - явление социально - психологическое. Это многоплановое явление, затрагивающее самые затаенные участки психики современного человека. Реклама обрушивает на потребителей огромное количество информации.
Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя.
Так или иначе, рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации - ощущения, восприятия, внимание, память.
С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например, чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания. Восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов.
Исследованиями в области психологии рекламы занимались ученые, оставившие очень заметный след в мировой психологической науке, - У.Д. Скотт (WD Scott), Мед (W. Moede), Шульте (KW SchuIte), Марбе (К. Marbe), Штерн (Е. Stern), Блюменфельд (W. Blumenfeld), Дж. Б. Уотсон (JB Watson), Мюнстерберга (Н. Munsterberg), Гартунг (С. V. Hartungen) и др. Они сделали открытия, которые не потеряли своего значения и в настоящее время.
Предмет исследования: методы психологического воздействия.
Объект исследования: Реклама, СМК, PR.
Цель курсовой работы – изучение психологического влияния рекламы на потребителя.
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
рассмотреть рекламу как метод управления людьми;
проанализировать рекламное сообщение как средство влияния на потребителя;
изучить механизм воздействия цвета на потребителя;
выявить методы психологического влияния рекламы;
выяснить, как происходит определение эффективности рекламного воздействия.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение информации, сравнение. Эмпирические методы: контент-анализ.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, 7 параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – изучение психологического влияния рекламы на потребителя..docx
2019-01-10 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая выполнена на 5, заказала несколько работ у данного автора по минимальной цене! Оригинальность каждой работы 90%+