Создан заказ №1967503
19 апреля 2017
Целью исследования является теоретическая систематизация информации о специальных мероприятиях, в частности выставках, и разработка проекта специального мероприятия для ООО «Газпром экспо».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Участие в выставочной деятельности в России остается приоритетной для многих компаний. Это связано как с высокой конкуренцией на зарубежных рынках, так и со стабильностью спроса на территории РФ. Продвижение на российском рынке у местных предприятий происходит гораздо эффективнее, требует меньше денежных затрат и существенно легче ввиду сложившейся репутации, узнаваемости бренда и прочих факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако актуальность выбранной темы заключается в том, что поддержание лояльности у внешних групп общественности, подразумевает активную работу по организации различных коммуникационных кампаний, включающую ситуационный анализ компании и проведение специальных мероприятий, в частности – выставок.
Расширение границ рынка и выход компаний на международный уровень, требует от PR-специалистов постоянной работы над новыми методами продвижения бренда на рынок. С этих позиций представляется актуальным и своевременным теоретическая разработка и практическое внедрение специальных мероприятий в деятельность транснациональных компаний.
Целью исследования является теоретическая систематизация информации о специальных мероприятиях, в частности выставках, и разработка проекта специального мероприятия для ООО «Газпром экспо».
Исследовательские задачи включали:
исследовать теоретико-методологические основы выставочной деятельности как инструмента продвижения транснациональной компании;
проанализировать выставочную деятельность ООО «Газпром экспо» и сформулировать проблему;
провести планирование и организацию коммуникационной кампании.
Объектом данной работы является выставочная деятельность ООО «Газпром экспо».
Предмет – коммуникационная кампания для ООО «Газпром экспо».
Работа содержит 3 главы, введение и заключение, список использованных источников, приложения. В первой части исследования рассмотрен понятийный аппарат и типизация выставок, особенности PR-продвижения специальные мероприятия. Во второй части исследована деятельность ООО «Газпром экспо» и создан проект специального мероприятия. В третьей главе представленПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является теоретическая систематизация информации о специальных мероприятиях, в частности выставках, и разработка проекта специального мероприятия для ООО «Газпром экспо»..docx
2017-04-29 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Поставленная задача была выполнена качественно и оперативно. Спасибо автору за труд! Рекомендую :)