Создан заказ №1967753
10 мая 2017
Цель настоящей работы – раскрытие особенностей и специфики создания корпоративной идентичности бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Текст работы должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman 14 через 1,5 интервала.
Текст работы печатается с соблюдением следующих размеров полей: верхнее – 1,5 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.
Объём 25-30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема разработки и продвижения бренда – одна из самых актуальных тем на данный момент, и, скорее всего, одна из самых долговечных, ведь пока у предпринимателя будет жить желание открывать новые предприятия и запускать новую продукцию – вопрос с «оформлением» бренда будет стоять очень остро. Проблема правильного создания и позиционирования равносильно распространена и в России.
Конечно, существует множество успешных местных марок и продуктов потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всеобщий «бум» на правильный подход к созданию марки породил колоссальный спрос на развитие маркетинга, рекламного дела, графического и промышленного дизайна, профессионализм специалистов по продажам и многое другое.
Еще 5 лет назад – рекламным агентствам приходилось тратить дни и недели напролет на то, чтобы вести переговоры с клиентом и убеждать его в том, что его предприятию необходимо грамотное позиционирование. Но вот спустя короткий промежуток времени – клиенты сами стали обращаться к рекламщикам и пиарщикам для того, чтобы те профессионально создали «оболочку» бренда – от логотипа и до философии компании. Все эти, порой невидимые глазу детали, формируют привлекательность торговой марки, делают ее уникальной, и увеличивают шансы на то, чтобы ваш выбор пал именно на нее.
В условиях жесткой конкуренции, владельцы крупных предприятий задумываются над тем, чтобы сохранять свои позиции на рынке, возможно, столкнуть кого-то, чтобы прочистить себе путь, а также уменьшить затраты на продвижение собственного продукта. Очень часто, подобных процедур бывает недостаточно.
В работе над изучением поведения потребителей – одну из самых важных ролей играет их лояльность к продукту. В сегодняшнем ритме жизни, когда потребитель занят мыслями о том, как выжить в бесконечном количестве неурядиц и проблем с работой, бытом и т.д. – одним из его главных желаний остается упрощение процесса выбора продукции и вещей, окружающих его. Поэтому, достижение лояльности клиента к какой-либо марок в условиях нынешней конкуренции – она из сверхзадач компании производителя. А когда лояльность плавно перетекает в фанатичность, по отношению к бренду – этот момент компании можно назвать «пиком успешности».
Любой товар, при появлении на рынке, сразу же создает о себе впечатление – будь то положительное или отрицательное – это неизбежно, это происходит в момент того, как потребитель узнает о продукте. Все эти впечатления и ассоциации, которые появляются в умах потребителей, и являются тем самым ярлыком, т.е. брендом, о котором мы будем повествовать в данной работе. Брендинг же – это приемы создания этого впечатления, которые вносят свой вклад в имидж продукта и отношение целевого сегмента.
Цель настоящей работы – раскрытие особенностей и специфики создания корпоративной идентичности бренда.
Объект работы – бренд «Шоколадница».
Предмет работы – особенности построения идентичности бренда «Шоколадница».
Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
Рассмотреть сущность и предназначение бренда и брендинга
Раскрыть механизмы формирования бренда и его идентичности
Описать деятельность бренда «Шоколадница»
Разработать рекомендации по развитию бренда средствами маркетинговых коммуникаций.
Теоретико-методологической базой для написания работы послужили работы таких исследователей в области маркетинга и брендинга, как: С. Бланк, Х. Брайан, Д. Коэн, Ф. Котлер, И.М. Синяева, И.Я. Рожков, В. Эстель, Т.Н. Федорова, Л.Г. Тульчинский, О. Ткачев.
В работе использовались методы: теоретический анализ, сравнение, обобщение, анализ документов, изучение причинно-следственных связей, системный анализ, маркетинговый подход к изучению компании.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, ведомостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – раскрытие особенностей и специфики создания корпоративной идентичности бренда..docx
2020-09-02 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Несоответствие требованиям оформления, которые были присланы изначально, в связи с этим преподаватель не принял работу