Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – раскрытие особенностей и специфики создания корпоративной идентичности бренда.
Создан заказ №1967753
10 мая 2017

Цель настоящей работы – раскрытие особенностей и специфики создания корпоративной идентичности бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
Текст работы должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman 14 через 1,5 интервала. Текст работы печатается с соблюдением следующих размеров полей: верхнее – 1,5 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см. Объём 25-30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема разработки и продвижения бренда – одна из самых актуальных тем на данный момент, и, скорее всего, одна из самых долговечных, ведь пока у предпринимателя будет жить желание открывать новые предприятия и запускать новую продукцию – вопрос с «оформлением» бренда будет стоять очень остро. Проблема правильного создания и позиционирования равносильно распространена и в России. Конечно, существует множество успешных местных марок и продуктов потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всеобщий «бум» на правильный подход к созданию марки породил колоссальный спрос на развитие маркетинга, рекламного дела, графического и промышленного дизайна, профессионализм специалистов по продажам и многое другое. Еще 5 лет назад – рекламным агентствам приходилось тратить дни и недели напролет на то, чтобы вести переговоры с клиентом и убеждать его в том, что его предприятию необходимо грамотное позиционирование. Но вот спустя короткий промежуток времени – клиенты сами стали обращаться к рекламщикам и пиарщикам для того, чтобы те профессионально создали «оболочку» бренда – от логотипа и до философии компании. Все эти, порой невидимые глазу детали, формируют привлекательность торговой марки, делают ее уникальной, и увеличивают шансы на то, чтобы ваш выбор пал именно на нее. В условиях жесткой конкуренции, владельцы крупных предприятий задумываются над тем, чтобы сохранять свои позиции на рынке, возможно, столкнуть кого-то, чтобы прочистить себе путь, а также уменьшить затраты на продвижение собственного продукта. Очень часто, подобных процедур бывает недостаточно. В работе над изучением поведения потребителей – одну из самых важных ролей играет их лояльность к продукту. В сегодняшнем ритме жизни, когда потребитель занят мыслями о том, как выжить в бесконечном количестве неурядиц и проблем с работой, бытом и т.д. – одним из его главных желаний остается упрощение процесса выбора продукции и вещей, окружающих его. Поэтому, достижение лояльности клиента к какой-либо марок в условиях нынешней конкуренции – она из сверхзадач компании производителя. А когда лояльность плавно перетекает в фанатичность, по отношению к бренду – этот момент компании можно назвать «пиком успешности». Любой товар, при появлении на рынке, сразу же создает о себе впечатление – будь то положительное или отрицательное – это неизбежно, это происходит в момент того, как потребитель узнает о продукте. Все эти впечатления и ассоциации, которые появляются в умах потребителей, и являются тем самым ярлыком, т.е. брендом, о котором мы будем повествовать в данной работе. Брендинг же – это приемы создания этого впечатления, которые вносят свой вклад в имидж продукта и отношение целевого сегмента. Цель настоящей работы – раскрытие особенностей и специфики создания корпоративной идентичности бренда. Объект работы – бренд «Шоколадница». Предмет работы – особенности построения идентичности бренда «Шоколадница». Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: Рассмотреть сущность и предназначение бренда и брендинга Раскрыть механизмы формирования бренда и его идентичности Описать деятельность бренда «Шоколадница» Разработать рекомендации по развитию бренда средствами маркетинговых коммуникаций. Теоретико-методологической базой для написания работы послужили работы таких исследователей в области маркетинга и брендинга, как: С. Бланк, Х. Брайан, Д. Коэн, Ф. Котлер, И.М. Синяева, И.Я. Рожков, В. Эстель, Т.Н. Федорова, Л.Г. Тульчинский, О. Ткачев. В работе использовались методы: теоретический анализ, сравнение, обобщение, анализ документов, изучение причинно-следственных связей, системный анализ, маркетинговый подход к изучению компании. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, ведомостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель настоящей работы – раскрытие особенностей и специфики создания корпоративной идентичности бренда..docx
2020-09-02 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Несоответствие требованиям оформления, которые были присланы изначально, в связи с этим преподаватель не принял работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ситуационные задачи
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Теория и практика рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету теория и практика масс медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты коммуникационной деятельности организации
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Поиск и создание предприятием значимых информационных поводов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере организации)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы