Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Манипуляция в деловых отношениях
Создан заказ №1968316
19 апреля 2017

Манипуляция в деловых отношениях

Как заказчик описал требования к работе:
Если быть точным то предмет Речевые коммуникации Содержание: Введение примерно на 1,5-2 стр сам реферат около 6 стр заключение 2-3 стр В реферате должен быть хотя бы 1 пример, задачи и выводы исходя из задач
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность современного человека невозможно представить вне общения с окружающими людьми. Умение грамотно общаться – важнейшее условие достижения успеха. Деятельность людей носит ярко выраженный коммуникативный характер, поскольку: а) предполагает установление контактов посредством общения практически во всех сферах жизнедеятельности: социально-экономической, духовной, политической и др.; б) связана с подготовкой и проведением переговоров, установлением деловых и компетентных взаимоотношений с партнёрами; в) направлена на достижение взаимопонимания во всех ситуациях общения: делового, дружеского, семейно-бытового и т.п. Речевая коммуникация – процесс подачи информации в одностороннем порядке с целью донести ее до адресата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, в искусстве ведения переговоров нередко используют речевую манипуляцию, в основном чтобы выдать результат принятия решения противоположной стороной за их собственное. Можно сказать, что в рамках речевой коммуникации имеет место быть речевая манипуляция, которую можно определить как вид психологического воздействия в переговорном процессе, осуществляемый при помощи синтеза эмоциональных, психологических и личностных факторов. Специалистам в любой области необходимо знать о том, как создавать особые доверительные взаимоотношения с деловыми партнёрами, как бесконфликтно склонять к своей точке зрения, как располагать к себе людей и многое другое, что помогает располагать людей к себе. Кроме того, каждый человек должен уметь распознать попытки манипулирования им. Поэтому именно этому вопросу уделено особое внимание в данной работе. Надо отметить, что если манипулятивное воздействие не скрытое, то это уже не манипуляция. В нашей работе речь идёт только о вербальных, то есть речевых манипуляциях в деловых отношениях. Манипуляция представляет собой явление в социально-психологическом аспекте, направленное на человека. В этом плане манипуляция стала возможна во всех видах межличностных коммуникаций. Она встречается повсеместно и постоянно: в повседневном общении в семье, в деловом общении, в обществе, в международных отношениях. Поэтому изучение манипуляций в деловых отношениях и, в частности, манипулирование в речевых коммуникациях актуально. Задачами изучения вопроса служило выяснение следующих вопросов: - Какие речевые манипуляции в коммуникации встречаются чаще всего. - В чём заключаются речевые манипуляции. - Какие манипулятивные техники используются чаще других. - По каким признакам можно определить, что собеседником манипулируют. - Какие бывают формы манипуляций. - Как противодействовать манипуляциям. Работа построена на базе исследования различных публикаций путём анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Манипуляция в деловых отношениях.docx
2017-04-23 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за быстро и качественно сделанную работу!!! Очень вежливый человек и всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социология в 21 веке: перспективы развития.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферирование произведения Рут Бенедикт "Хризантема и меч"
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Массы и организация по Фрейду
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальные установки молодёжи относительно денег
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
направление социально-культурная деятельность
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Нуклеарная семья. Виды брака
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Целостная теория общества Ю. Хабермаса.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Методы современной социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Статусы и роли детей в семье
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Основные подходы к будущему человечества
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Место отдельного человека в жизни общества
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная идентификация
В ходе процесса социализации происходит процесс непрерывной идентификации, осуществляющейся между людьми, которые живут рядом друг с другом.
Социальная идентификация может осуществляется в различных формах:
Неизменность идентификации обеспечивается действием механизма типизации, т.е.отнесения особенностей индивида к определенным типам личности, которые утверждены в данном обществе, общности, групп...
подробнее
Анкетирование в социологии
Его целесообразность определяется двумя случаями:
Если глубокие размышления не требуются, то предпочтительнее для опроса использовать метод интервьюирования.
Анкетирование редко охватывает всех представителей изучаемой совокупности индивидов ), в большинстве случаев оно является выборочным. При этом, выборка должна быть репрезентативной, то есть отражать реальную структуру обследуемой совокупности...
подробнее
Личность в социальном институте семьи
Именно в семье начинается приобщение личности к культуре, нормам и ценностям современности, осуществляется социализация, адаптация личности к требованиям социума.
По своей сути, семья представляет собой не только универсальный способ организации социальных взаимосвязей, отношений индивидов, но и особую область жизнедеятельности, культуры группы людей. Деятельность семьи как социального института в...
подробнее
Эффективность социологического исследования
Социолог транслирует интересы респондентов в исследовательские, основываясь на имеющихся и на полученных материалах, он устраняет пробелы между знанием и действительностью. Трансляция знания выступает когнитивным аспектом данного взаимодействия.
Качество проведенного социологического исследования определяется адекватностью коммуникативных и когнитивных намерений исследователя и респондента.
Результа...
подробнее
Социальная идентификация
В ходе процесса социализации происходит процесс непрерывной идентификации, осуществляющейся между людьми, которые живут рядом друг с другом.
Социальная идентификация может осуществляется в различных формах:
Неизменность идентификации обеспечивается действием механизма типизации, т.е.отнесения особенностей индивида к определенным типам личности, которые утверждены в данном обществе, общности, групп...
подробнее
Анкетирование в социологии
Его целесообразность определяется двумя случаями:
Если глубокие размышления не требуются, то предпочтительнее для опроса использовать метод интервьюирования.
Анкетирование редко охватывает всех представителей изучаемой совокупности индивидов ), в большинстве случаев оно является выборочным. При этом, выборка должна быть репрезентативной, то есть отражать реальную структуру обследуемой совокупности...
подробнее
Личность в социальном институте семьи
Именно в семье начинается приобщение личности к культуре, нормам и ценностям современности, осуществляется социализация, адаптация личности к требованиям социума.
По своей сути, семья представляет собой не только универсальный способ организации социальных взаимосвязей, отношений индивидов, но и особую область жизнедеятельности, культуры группы людей. Деятельность семьи как социального института в...
подробнее
Эффективность социологического исследования
Социолог транслирует интересы респондентов в исследовательские, основываясь на имеющихся и на полученных материалах, он устраняет пробелы между знанием и действительностью. Трансляция знания выступает когнитивным аспектом данного взаимодействия.
Качество проведенного социологического исследования определяется адекватностью коммуникативных и когнитивных намерений исследователя и респондента.
Результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы