Создан заказ №1968316
19 апреля 2017
Манипуляция в деловых отношениях
Как заказчик описал требования к работе:
Если быть точным то предмет Речевые коммуникации
Содержание:
Введение примерно на 1,5-2 стр
сам реферат около 6 стр
заключение 2-3 стр
В реферате должен быть хотя бы 1 пример, задачи и выводы исходя из задач
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность современного человека невозможно представить вне общения с окружающими людьми. Умение грамотно общаться – важнейшее условие достижения успеха.
Деятельность людей носит ярко выраженный коммуникативный характер, поскольку:
а) предполагает установление контактов посредством общения практически во всех сферах жизнедеятельности: социально-экономической, духовной, политической и др.;
б) связана с подготовкой и проведением переговоров, установлением деловых и компетентных взаимоотношений с партнёрами;
в) направлена на достижение взаимопонимания во всех ситуациях общения: делового, дружеского, семейно-бытового и т.п.
Речевая коммуникация – процесс подачи информации в одностороннем порядке с целью донести ее до адресата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, в искусстве ведения переговоров нередко используют речевую манипуляцию, в основном чтобы выдать результат принятия решения противоположной стороной за их собственное.
Можно сказать, что в рамках речевой коммуникации имеет место быть речевая манипуляция, которую можно определить как вид психологического воздействия в переговорном процессе, осуществляемый при помощи синтеза эмоциональных, психологических и личностных факторов.
Специалистам в любой области необходимо знать о том, как создавать особые доверительные взаимоотношения с деловыми партнёрами, как бесконфликтно склонять к своей точке зрения, как располагать к себе людей и многое другое, что помогает располагать людей к себе. Кроме того, каждый человек должен уметь распознать попытки манипулирования им. Поэтому именно этому вопросу уделено особое внимание в данной работе.
Надо отметить, что если манипулятивное воздействие не скрытое, то это уже не манипуляция.
В нашей работе речь идёт только о вербальных, то есть речевых манипуляциях в деловых отношениях.
Манипуляция представляет собой явление в социально-психологическом аспекте, направленное на человека. В этом плане манипуляция стала возможна во всех видах межличностных коммуникаций. Она встречается повсеместно и постоянно: в повседневном общении в семье, в деловом общении, в обществе, в международных отношениях. Поэтому изучение манипуляций в деловых отношениях и, в частности, манипулирование в речевых коммуникациях актуально.
Задачами изучения вопроса служило выяснение следующих вопросов:
- Какие речевые манипуляции в коммуникации встречаются чаще всего.
- В чём заключаются речевые манипуляции.
- Какие манипулятивные техники используются чаще других.
- По каким признакам можно определить, что собеседником манипулируют.
- Какие бывают формы манипуляций.
- Как противодействовать манипуляциям.
Работа построена на базе исследования различных публикаций путём анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Манипуляция в деловых отношениях.docx
2017-04-23 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за быстро и качественно сделанную работу!!! Очень вежливый человек и всегда на связи!