Создан заказ №1968340
19 апреля 2017
Танец как языковая форма выражения внутреннего мира хореографа
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая проходит антиплагиат в приложении eTXT, где уникальность должна составлять не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальное и коммуникативное значение танца как феномена человеческой культуры сложно переоценить, ведь акт танца можно расценивать как обряд инициации, как интерпретацию кодов этнической, национальной или космополитичной культуры, как социокультурный мессидж, как экспрессивный пластический акт самовыражения личности, как форму межкультурной коммуникации и даже как способ идеологического устрашения противника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Жест, движение, танец, пластика являются праязыком, возникшим задолго до появления письменной речи и даже музыки, они являются языком коммуникации, на котором люди общаются друг с другом, с собой и миром.
Зародившись ещё на заре человеческой цивилизации, танец был естественной потребностью человека в выражении своего внутреннего эмоционального строя и чувства сопричастности окружающему миру, потребности в ритмических движениях, пластической формой освоения мира и организации пространства. Природная среда обитания человека влияла на формирование всей системы его пластического языка, при этом танец с момента своего возникновения был связан с жизнью и бытом людей.
Наиболее ранние формы ритуальных танцев, танцев-посвящений, танцев-поклонений на первый взгляд просты в своём исполнении, но их смысловая наполненность отличается глубоким символизмом и стремлением к праосновам природы и человека. Движения древних танцев выражают вечные архетипы мироздания: круг, квадрат, спираль, линию, точку. Данные древние символические формы, или праформы, лежат в основе более сложных архетипических элементов как в геометрическом (природном либо архитектурном), так и во внутреннем пространстве человека. Архаичные танцевальные ритуалы не являлись продуктами свободного художественного творчества, а были необходимым элементом сложной системы взаимоотношений с миром.Ритуальные пляски древнего человека являлись архаическими практиками освоения пространства.
В ритуальных плясках человек приобщался к миру природы, имитируя и повторяя движения, пластику, позы животных. Зооморфизм танцевальных движений древнего человека не только приобщал его к миру природы, но и способствовал оформлению и поэтапному эволюционному развитию социального мира зарождавшихся антропогенных общностей. Истоками танца в первобытную эпоху становились как пляска, стихийно выражающая в своих движениях кульминацию эмоционального состояния человека, так и требующие определённой регламентации и семантики обряды и ритуальные торжества.
Объект исследования-танец как особый ритуал и язик телодвижения.
Предмет- сакральне жестове основы танца.
Цель исследования-расскрыть особенности танца как древнего искусства.
Задачи:
1)раскрыть исторические особенности танца;
2)показать особенности танца как языка телодвижений;
3)указать на потенциал танца как культурного феноменаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Танец как языковая форма выражения внутреннего мира хореографа.docx
2019-06-21 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично)
Были маленькие недочёты быстро исправил автор ))
Выполнена в срок , задержек не было