Создан заказ №1968578
25 апреля 2017
Потребности человека в формировании потребительского поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету:Человек и его потребности.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Одним из видов СРС является написание контрольной работы по
заданной либо согласованной с преподавателем теме.
Общими целями контрольной работы являются:
- углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний и
практических на
выков по избранной проблеме;
- формирование и закрепление навыков аналитической работы с
научной литературой;
- формирование навыков решения научно-исследовательских задач;
- подготовка к дипломному проектированию.
Контрольная работа выполняется и защищается в сроки, определенные
учебным графиком.
Контрольная работа представляет собой оригинальное произведение
объемом 15 - 20 страниц (машинописных) при наборе через 1,5 интервала и
размере шрифта 14 пт. Работа пишется на одной стороне стандартного листа
бумаги формата А4 (210 х 297 мм).
Основную часть контрольной работы следует делить на разделы,
подразделы, пункты и подпункты (при необходимости). При делении текста на
разделы и подразделы необходимо, чтобы каждый раздел содержал
законченную информацию. Разделы должны иметь порядковые номера в
пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами без точки в конце,
например: 1, 2, 3 и т.д. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах
каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и номера
подраздела, разделенных точкой, например: 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. В конце номера
подраздела точка не ставится.
Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Каждый раздел
контрольной работы рекомендуется начинать с нового листа (страницы).
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования
внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной
гарнитуры.
В тексте контрольной работы могут быть перечисления. Перед каждой
позицией перечисления следует ставить дефис или, при необходимости ссылки
на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка (без
точки). Если необходима дальнейшая детализация перечислений, используют
арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с
абзацного отступа.
Пример:
а)__________
1)____________
2)____________
б)__________
Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения
показателей. Таблицу следует располагать в контрольной работе
14
непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на
следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в контрольной
работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.
Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать
арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в
пределах раздела.
Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой
лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово
«Таблица» и ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы,
над другими частями пишут «Продолжение таблицы» и указывают номер. При
переносе части таблицы название помещают только над первой частью
таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу не
проводят.
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки,
диаграммы, фотоснимки) следует располагать в контрольной работе
непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на
следующей странице. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в
том числе и цветные.
Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной
нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово
«рисунок» и его наименование располагают посередине строки. После
наименования рисунка точка не ставится.
Рисунок 1 – Пирамида потребностей Маслоу
При ссылках на иллюстрации следует писать «в соответствии с рисунком
2» при сквозной нумерации и «в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в
пределах раздела.
В приложения могут быть включены материалы, дополнительный
текстовый и графический материал. Приложения оформляют как продолжение
контрольной работы на последующих ее листах. Каждое приложение следует
15
начинать с новой страницы с указанием наверху посередине слова
«Приложение», после которого следует заглавная буква русского алфавита,
обозначающая его последовательность.
Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично
тексту с прописной буквы отдельной строкой. Если приложение только одно,
оно обозначается «Приложение А».
Все приложения должны быть перечислены в содержании с указанием их
номеров и заголовков.
В тексте контрольной работы на все приложения должны быть даны
ссылки, например: в приложении В. Приложения должны иметь общую с
основной частью сквозную нумерацию станиц.
Все прямые заимствования чужого текста из печатных и электронных
источников должны иметь соответствующие ссылки: в тексте после
упоминания материала проставляются в квадратных скобках номер, под
которым он значится в списке использованных источников, например: [5].
Тема контрольной работы выбирается обучающимся из списка по
последней цифре номера зачетной книжки. Например, номер зачетной книжки
206543, последняя цифра – 3. Из списка может быть выбрана тема 3; 13; 23; 33.
Если номер зачетной книжки заканчивается на ноль, могут быть выбраны темы
с номерами 10; 20; 30.
Контрольная работа должна включать в себя следующие элементы:
титульный лист (приложение А);
план, включающий основные вопросы темы в их логической
последовательности;
введение, в котором обосновывается актуальность выбранной темы и
определяются основные задачи, которые ставит перед собой студент;
изложение содержания темы, в котором рассматривается теоретическое
содержание намеченных в плане вопросов;
заключение, в котором излагаются основные выводы и практические
рекомендации;
список использованной литературы, составляемый в следующей
последовательности: 1) официальные материалы (законы, указы,
постановления федеральных и региональных государственных органов);
2) остальные использованные для написания работы источники,
представляемые в алфавитном порядке. (Оформление списка литературы
в соответствии с существующим государственным стандартом дано в
приложении Б). Количество используемых источников должно быть не
менее 10.
В вопросах основной части (в контрольной работе они должны иметь
названия) раскрываются сущность и содержание темы. Необходимо показать
знание рекомендованной литературы по данной теме, но при этом следует
правильно пользоваться первоисточниками, избегать чрезмерного цитирования.
16
При использовании цитат необходимо указывать точные ссылки на
используемый источник: Ф.И.О. автора (авторов), название работы, место и год
издания, страницы.
В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи,
выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме. При изучении
специальной литературы (монографий, статей, рецензий и т. д.) важно обратить
внимание на различные точки зрения авторов по исследуемому вопросу, на его
приводимую аргументацию и выводы, которыми опровергаются иные
концепции.
Кроме рекомендованной специальной литературы, можно использовать
любую дополнительную литературу, которая необходима для раскрытия темы
контрольной работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Для стабильной работы рыночной системы, для роста производства товаров и услуг, которые необходимы людям, огромное значение отводится поведению потребителей. Его анализ позволяет хозяйствующим субъектам (особенно, предпринимателям) отследить мотивы выбора покупателей, которые являются потребителями определенных товаров, а также выявить закономерности изменения покупательского спроса и на основе этого разрабатывать бизнес-проекты и выстраивать стратегию своего рыночного поведения.
Значительный вклад в исследование закономерностей потребительского поведения внесли маржиналисты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с концепцией предельной полезности они разработали теорию потребительского поведения (или потребительского выбора). Необходимо отметить, что знакомство с этой теорией требуется начинать с рассмотрения важнейших понятий, на которых она основывается.
Потребности определяются как желания человека или определенной группы людей, которые вызваны природными или социальными причинами. Потребность понятие почти всегда субъективное и развивается вместе с человеком. Система потребностей состоит из множества классификаций, но, в основном, выделяют материальные и духовные потребности; первичные, или необходимые, потребности (пища, жилье, питье, одежда и т. п.), и вторичные, связанные с улучшением уровня жизни и большим комфортом (телевизор, машина) и т. д.
Граница между типами потребностей очень размытые. Например, в развитых странах грамотность является первичной потребностью, а в отсталых странах - вторичной. Изменение потребностей объективно обусловлено степенью развития общества, производства в стране и конкретного человека, так как, с одной стороны, потребности образовываются самой природой человека, а с другой – зависят от уровня общественного развития. Потребности изменяются как количественно, так и качественно.
Меняясь, потребности, которые уже есть, порождают новые под воздействием развития техники, моды и рекламы и т. д. Этот фактор является основой для изменения структуры производства.
Потребности являются, с одной стороны, стимулом к появлению производства и участию человека в нем, а с другой стороны - производство, которое создает конкретные блага, порождает потребность в них, проходящую через стадию зарождения, интенсивного развития и постепенного отмирания. Отмирание определенных потребностей происходит из-за развития производства, которое приводит к созданию новых, наиболее усовершенных товаров, которые удовлетворяющих одну и ту же потребность.
Развитие человека как личности, а также повышение его образовательного и культурного уровня также меняет потребности человека, развивает и совершенствует их. Количественное и качественное изменение потребностей осуществляется согласно закону возвышения потребностей, который гласит, что с ростом производства и общества потребности изменяются в одну сторону – они увеличиваются.
С экономической точки зрения значение имеют только те потребности, которые направлены на определенные товары и услуги и могут быть удовлетворены в пределах существующих технических и экономических возможностей.
Цель данной работы – рассмотреть потребности человека в формировании потребительского поведения.
В соответствии с поставленной целью в работе сформированы следующие задачи:
- проанализировать потребность, как экономическую категорию;
- выявить сущность и характеристики потребительского поведения;
- сделать выводы о проделанной работе.
Изучением данной проблематики занимались многие ученые, среди которых можно назвать Авшарова А. Г., Агабекяна А. К., Кошарную Г. Б., Белякову В. А., Курбанова З. Г., Петрова И. Ф., Рыжкову М. В., Стрыгина А. В. и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Потребности человека в формировании потребительского поведения..docx
2017-11-12 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
возможно у автора есть определенный узкий профиль. наверное не стоит браться за работы, которые не относятся к твоему спектру знаний.