Создан заказ №1968759
27 апреля 2017
Актуальность темы данной дипломной работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Мерчендайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования(на примере магазина брендовой одежды “Cropp Town”).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день розничная торговля – это одна из наиболее значимых стратегических сфер экономики по продаже товаров в стране. Сфера торговли в РФ для обслуживания населения сегодня насчитывает 384,7 тыс. предприятий розничной торговли. В целом же по РФ оборот розничной торговли в 2015 году составил 14603,0 млрд. руб., а в 2016 г. – 16435,8 млрд. руб., при этом увеличившись в сопоставимых ценах на 4,4% к 2015 году. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В определенной структуре оборота розничной торговли в 2015 году и 2016 году различные продовольственные товары составили 48,6% и 48,7% соответственно, а непродовольственные – 51,4% и 51,3% соответственно.
Определенная концепция мерчендайзинга подразумевает под собой использование соизмеримого с различными морально-этическими нормами влияния средств, а также методов мерчендайзинга на поведение потребителей в торговом зале, с одной стороны, и приспособление определенной ситуации в торговом зале и всей деятельности розничного торгового предприятия к ключевым особенностям психологии человека, с другой стороны.
Актуальность темы данной дипломной работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения. Анализ различных поведенческих теорий и принципов, ключевых целей и функций, задач и средств и методов мерчендайзинга является важной народно-хозяйственной проблемой, которая требует решения.
Проблематика работы основывается на том, что вопросам применения мерчендайзинга по большей части посвящены работы зарубежных авторов. В РФ определенная специфика развития экономики и психология потребителей, культура торговли и прочие аспекты существенно отличаютсяот западных. Именно поэтому народнохозяйственной задачей, которая требует решения всовременных условиях экономического кризиса, является внедрение инноваций в инструменты мерчендайзинга для развития торговли в РФ.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды «Cropp Town».
Основными задачами, обеспечивающими реализацию поставленной цели, являются:
рассмотреть теоретическую сущность и значение мерчендайзинга в розничной торговле;
изучить роль и содержание торгово-технологического процесса магазина и место в нем мерчендайзинга;
изучить организацию управления торгово-технологическим процессом магазина и мерчендайзингом;
рассмотреть организационно-экономическую характеристику магазина;
проанализировать финансово-экономические показатели деятельности магазина;
изучить устройство и торгово-технологическую планировку магазина;
рассмотреть организационную структуру персонала, принципы, функции и организация труда мерчендайзеров;
разработать рекомендации по повышению эффективности использования торговой площади;
разработать рекомендация по увеличению торговой площади магазина и открытию новой торговой зоны;
разработать рекомендации по привлечению внимания потребителей и устранению «холодных зон» в магазине;
разработать методы активизации продаж товаров;
рассмотреть формирование торгового ассортимента;
разработать рекомендации по совершенствованию ассортиментного перечня;
разработать рекомендации совершенствования организации и методов контроля качества товаров.
Объектом исследования в дипломной работе выступает магазин одежды «Cropp Town».
Предметом исследования в дипломной работе служит система мерчендайзинга магазина одежды «Cropp Town».
Методологическим основанием в дипломной работе выступают труды российских и зарубежных авторов в области мерчендайзинга, а также данные магазина одежды «Cropp Town».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной дипломной работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения..docx
2017-05-07 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Выполнено все вовремя, на защите комиссии понравилась работа