Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной дипломной работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения.
Создан заказ №1968759
27 апреля 2017

Актуальность темы данной дипломной работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Мерчендайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования(на примере магазина брендовой одежды “Cropp Town”).
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день розничная торговля – это одна из наиболее значимых стратегических сфер экономики по продаже товаров в стране. Сфера торговли в РФ для обслуживания населения сегодня насчитывает 384,7 тыс. предприятий розничной торговли. В целом же по РФ оборот розничной торговли в 2015 году составил 14603,0 млрд. руб., а в 2016 г. – 16435,8 млрд. руб., при этом увеличившись в сопоставимых ценах на 4,4% к 2015 году. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В определенной структуре оборота розничной торговли в 2015 году и 2016 году различные продовольственные товары составили 48,6% и 48,7% соответственно, а непродовольственные – 51,4% и 51,3% соответственно. Определенная концепция мерчендайзинга подразумевает под собой использование соизмеримого с различными морально-этическими нормами влияния средств, а также методов мерчендайзинга на поведение потребителей в торговом зале, с одной стороны, и приспособление определенной ситуации в торговом зале и всей деятельности розничного торгового предприятия к ключевым особенностям психологии человека, с другой стороны. Актуальность темы данной дипломной работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения. Анализ различных поведенческих теорий и принципов, ключевых целей и функций, задач и средств и методов мерчендайзинга является важной народно-хозяйственной проблемой, которая требует решения. Проблематика работы основывается на том, что вопросам применения мерчендайзинга по большей части посвящены работы зарубежных авторов. В РФ определенная специфика развития экономики и психология потребителей, культура торговли и прочие аспекты существенно отличаютсяот западных. Именно поэтому народнохозяйственной задачей, которая требует решения всовременных условиях экономического кризиса, является внедрение инноваций в инструменты мерчендайзинга для развития торговли в РФ. Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды «Cropp Town». Основными задачами, обеспечивающими реализацию поставленной цели, являются: рассмотреть теоретическую сущность и значение мерчендайзинга в розничной торговле; изучить роль и содержание торгово-технологического процесса магазина и место в нем мерчендайзинга; изучить организацию управления торгово-технологическим процессом магазина и мерчендайзингом; рассмотреть организационно-экономическую характеристику магазина; проанализировать финансово-экономические показатели деятельности магазина; изучить устройство и торгово-технологическую планировку магазина; рассмотреть организационную структуру персонала, принципы, функции и организация труда мерчендайзеров; разработать рекомендации по повышению эффективности использования торговой площади; разработать рекомендация по увеличению торговой площади магазина и открытию новой торговой зоны; разработать рекомендации по привлечению внимания потребителей и устранению «холодных зон» в магазине; разработать методы активизации продаж товаров; рассмотреть формирование торгового ассортимента; разработать рекомендации по совершенствованию ассортиментного перечня; разработать рекомендации совершенствования организации и методов контроля качества товаров. Объектом исследования в дипломной работе выступает магазин одежды «Cropp Town». Предметом исследования в дипломной работе служит система мерчендайзинга магазина одежды «Cropp Town». Методологическим основанием в дипломной работе выступают труды российских и зарубежных авторов в области мерчендайзинга, а также данные магазина одежды «Cropp Town».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Актуальность темы данной дипломной работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения..docx
2017-05-07 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Выполнено все вовремя, на защите комиссии понравилась работа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и виды конкуренции на финансовых рынках.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетингу 7 вопросов 4 часа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Social Media Marketing can sometimes be unethical business practice
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности услуг учреждений культуры и искусств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ макро и микро внешней среды Группа компаний Русагро
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Имидж организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентоспособности предприятия салона красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной деятельности торговой сети "Пятерочка"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Компьютерная реклама в туризме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание и монетизация личного бренда в Инстаграм
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы