Создан заказ №1968834
10 мая 2017
Условно-графическая наглядность на уроке истории
Как заказчик описал требования к работе:
1. Вагин АЛ. Наглядность в преподавании истории СССР.— М.,
1952.
2. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе.— М., 1971.
3. Никифоров Д.Н. Наглядность в преподавании истории древнего мира и средних веков. Доска и мел на уроках истории в
V—VII классах.— М.,
1955.
4. Никифоров Д.Н. Наглядность в преподавании истории.— М.,
1964.
5. Никифоров Д.Н., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории обществоведения.— М., 1978.
6. Мурзаев В. С. Рисунки на классной доске в преподавании истории.— М., 1960.
7. Озерский И. 3. Начинающему учителю истории,— М., 1989.
8. Фищев А.В. Применение технологий интерактивного 3D моделирования для реконструкции исторических памятников// Вопросы информатизации образования вып. 14, 15 января 2010// режим доступа: www.npstoik.ru, свободный.
9. Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. Ред. И.А. Каиров. – М.: Советская энциклопедия, 1966. В сокращении.
10. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству.- М., 1990, с. 244
нужно добавить статьи свежие
так же должен присутствовать конспект урока где в максимальной мере использована условно графическая наглядност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Без такого принципа обучения, как наглядность, невозможно представить современный урок истории. Благодаря наглядности учащиеся воспринимают материал более объективно, учатся анализировать его, сам материал воспринимается школьниками более понятно.
Еще Я. А. Коменский пытался объяснить принцип наглядности в обучении. Он выдвинул "золотое правило": "все, что... можно, предоставлять для восприятия чувствам».
В трудах Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Песталоцци отмечается, что органы чувств предоставляют нам беспорядочные знания об окружающем мире, а учащиеся в процессе обучения должны получить понятия.
К.Д. Ушинский связывал использование наглядности в обучении и изучением родно языка[6. С.61].
В наше время понятие наглядности применяется к различным видам восприятия (зрительным, слуховым, осязательным и т.д.). У одного из современных исследований темы М.В. Коротковой мы находим широкий обзор педагогического опыта работы с исторической картой, хронологическими комплексами, карикатурами, схемами, таблицами, меловыми рисунками, репродукциями художественных произведений.
В рассказе учителя истории используется следующий наглядный материал: иллюстрации, карты, фотографии, технические средства, Интернет и т.д.
Актуальность темы определяется ее значимостью в учебном процессе. Большинство работ о наглядности в учебном процессе на уроках истории писалось исследователями в советское время. Сейчас, когда преподавание истории ведется на новом уровне, необходимо исследование по теме в новом ракурсе. Новое время и новые ученики требуют создания новой учебной наглядности.
Исходя из выше сказанного, целью работы является описание нового метода работы с наглядностью на современном уроке истории.
Предмет исследования – условно-графическая наглядность на уроках истории.
Объект исследования – особенности применения условно-графической наглядности на уроках истории.
В ходе работы нам предстоит решить следующие задачи:
- изучить исследовательскую работу по теме;
- определить процесс наглядности на современном уроке истории и обобщить результат его использования;
- показать пример использования условно-графической наглядности на уроках истории.
Структура работы состоит из введения, глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условно-графическая наглядность на уроке истории.docx
2021-02-26 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень ответственный автор, выполнил всё согласно требованиям и в срок, работа очень хорошая