Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Условно-графическая наглядность на уроке истории
Создан заказ №1968834
10 мая 2017

Условно-графическая наглядность на уроке истории

Как заказчик описал требования к работе:
1. Вагин АЛ. Наглядность в преподавании истории СССР.— М.,
1952. 2. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе.— М., 1971. 3. Никифоров Д.Н. Наглядность в преподавании истории древнего мира и средних веков. Доска и мел на уроках истории в
V—VII классах.— М., 1955. 4. Никифоров Д.Н. Наглядность в преподавании истории.— М.,
1964. 5. Никифоров Д.Н., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории обществоведения.— М., 1978. 6. Мурзаев В. С. Рисунки на классной доске в преподавании истории.— М., 1960. 7. Озерский И. 3. Начинающему учителю истории,— М., 1989. 8. Фищев А.В. Применение технологий интерактивного 3D моделирования для реконструкции исторических памятников// Вопросы информатизации образования вып. 14, 15 января 2010// режим доступа: www.npstoik.ru, свободный. 9. Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. Ред. И.А. Каиров. – М.: Советская энциклопедия, 1966. В сокращении. 10. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству.- М., 1990, с. 244 нужно добавить статьи свежие так же должен присутствовать конспект урока где в максимальной мере использована условно графическая наглядност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Без такого принципа обучения, как наглядность, невозможно представить современный урок истории. Благодаря наглядности учащиеся воспринимают материал более объективно, учатся анализировать его, сам материал воспринимается школьниками более понятно. Еще Я. А. Коменский пытался объяснить принцип наглядности в обучении. Он  выдвинул "золотое правило": "все, что... можно, предоставлять для восприятия чувствам». В трудах Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Песталоцци отмечается, что органы чувств предоставляют нам беспорядочные знания об окружающем мире, а учащиеся в процессе обучения должны получить понятия. К.Д. Ушинский связывал использование наглядности в обучении и изучением родно языка[6. С.61]. В наше время понятие наглядности применяется к различным видам восприятия (зрительным, слуховым, осязательным и т.д.). У одного из современных исследований темы М.В. Коротковой мы находим широкий обзор педагогического опыта работы с исторической картой, хронологическими комплексами, карикатурами, схемами, таблицами, меловыми рисунками, репродукциями художественных произведений. В рассказе учителя истории используется следующий наглядный материал: иллюстрации, карты, фотографии, технические средства, Интернет и т.д. Актуальность темы определяется ее значимостью в учебном процессе. Большинство работ о наглядности в учебном процессе на уроках истории писалось исследователями в советское время. Сейчас, когда преподавание истории ведется на новом уровне, необходимо исследование по теме в новом ракурсе. Новое время и новые ученики требуют создания новой учебной наглядности. Исходя из выше сказанного, целью работы является описание нового метода работы с наглядностью на современном уроке истории. Предмет исследования – условно-графическая наглядность на уроках истории. Объект исследования – особенности применения условно-графической наглядности на уроках истории. В ходе работы нам предстоит решить следующие задачи: - изучить исследовательскую работу по теме; - определить процесс наглядности на современном уроке истории и обобщить результат его использования; - показать пример использования условно-графической наглядности на уроках истории. Структура работы состоит из введения, глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Условно-графическая наглядность на уроке истории.docx
2021-02-26 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень ответственный автор, выполнил всё согласно требованиям и в срок, работа очень хорошая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повседневная жизнь крестьян в россии в 19 веке
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Теория институционализма М. Ориу.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика школы физиократов
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Англо-афганские войны.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Церковь и государство в России 1917-1920-х гг
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
105319 Конституция США 1787 года: общая характеристика
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Русско-японские отношения 1853-1894
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Древний Рим: от республики к империи.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
англо-французское соперничество в Европе в 16-17 веке
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древнеримская цивилизация
Наряду с Древней Грецией, римская цивилизация попадает в эпоху классической древности. Это, объясняет высокий уровень преемственности между двумя культурами. Древний Рим находится под сильным влиянием греческой культуры во многих отношениях. Римское общество переживает сильное развитие в области права, военной промышленности, искусства, литературы, архитектуры, технологии языка, это само по себ...
подробнее
Римская империя и варвары в IV – начале V в.
Римская империя находилась в постоянном взаимодействии с соседними варварскими племенами. Варвары мигрировали на её территорию в три этапа.
Германские и сарматские племена во второй половине II века стали угрожать восточным границам Империи. В 166 году, объединившись в союз, они нарушили рейнско-дунайскаую границу и перешли в наступление. Началась Маркоманская война. Маркоманы во главе других племе...
подробнее
Скандинавские страны в XII-XV вв.
Скандинавские страны в складывании феодализма имели ряд особенностей по сравнению со странами Европы. К ним относились такие черты:
Скандинавские страны практически не знали, что такое феодальная раздробленность. Жалованные королём земельные наделы (лены) не превратились в наследственное держание. Поэтому землевладельцы не получили полной власти над населением этих территорий. Бывшие королевства ви...
подробнее
Китай в годы революции 1925-1927 гг. и гражданской войны
Революционные события в Китае 1925-1927 годов проходили в три этапа:
Народная революционная армия была готова выступить против милитаристов севера. Начало народных выступлений совпало с обострению разногласий внутри Народного фронта. Гоминьдан и коммунистическая партия расходились по основным стратегическим вопросам. 20 марта 1926 года в Кантоне в результате государственного переворота к власти при...
подробнее
Древнеримская цивилизация
Наряду с Древней Грецией, римская цивилизация попадает в эпоху классической древности. Это, объясняет высокий уровень преемственности между двумя культурами. Древний Рим находится под сильным влиянием греческой культуры во многих отношениях. Римское общество переживает сильное развитие в области права, военной промышленности, искусства, литературы, архитектуры, технологии языка, это само по себ...
подробнее
Римская империя и варвары в IV – начале V в.
Римская империя находилась в постоянном взаимодействии с соседними варварскими племенами. Варвары мигрировали на её территорию в три этапа.
Германские и сарматские племена во второй половине II века стали угрожать восточным границам Империи. В 166 году, объединившись в союз, они нарушили рейнско-дунайскаую границу и перешли в наступление. Началась Маркоманская война. Маркоманы во главе других племе...
подробнее
Скандинавские страны в XII-XV вв.
Скандинавские страны в складывании феодализма имели ряд особенностей по сравнению со странами Европы. К ним относились такие черты:
Скандинавские страны практически не знали, что такое феодальная раздробленность. Жалованные королём земельные наделы (лены) не превратились в наследственное держание. Поэтому землевладельцы не получили полной власти над населением этих территорий. Бывшие королевства ви...
подробнее
Китай в годы революции 1925-1927 гг. и гражданской войны
Революционные события в Китае 1925-1927 годов проходили в три этапа:
Народная революционная армия была готова выступить против милитаристов севера. Начало народных выступлений совпало с обострению разногласий внутри Народного фронта. Гоминьдан и коммунистическая партия расходились по основным стратегическим вопросам. 20 марта 1926 года в Кантоне в результате государственного переворота к власти при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы