Создан заказ №1969174
20 апреля 2017
ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕПКА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Как заказчик описал требования к работе:
только теория, без практики. должна быть одна глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изобразительная деятельность имеет очень важное для всестороннего воспитания и развития ребенка. Она позволяет детям передать то, что они видят в окружающей жизни, и то, что их взволновало, вызвало положительное, но иногда бывает отрицательное отношение.
О широком воспитательном значении изобразительной деятельности писали психологи, педагоги, художники Т.Я. Шпикалова, Б.М. Теплов, Н.П. Сакулина, Н.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ростовцев, П.П. Чистяков, Е.А. Флерина, Б.М. Неменский, В.С. Кузин, Е.И. Игнатьев, А.В. Запорожец и др. Значение творчества, изобразительной деятельности детей в их развитии и воспитании различных сторон личности отмечают и зарубежные ученые К. Роуланд, У. Ламберг, В. Лоунфельд, Э. Крамер, Б. Джефферсон и др.В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия искусства, эмоционально-положительного способствующего формированию эстетического отношения к действительности.
Каждый вид изобразительной деятельности позволяет развивать в детях художественный вкус, творчество, умственную активность и многие другие качества, без которых невозможно формирование первоначальных основ социально активной личности. На занятиях лепкой вышеперечисленные качества развиваются особенно. Так как любой предмет имеет объем, он воспринимается ребенком со всех сторон. На основе такого восприятия предмета в сознании дошкольника формируется образ.
Лепка, как деятельность в большей мере, чем рисование или аппликация, подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, усвоению целого ряда математических представлений. Дети непосредственно сопоставляют части предметов между собой, определяют их размеры (толщину, длину), что в рисунке осуществляется только зрительным путем. Занятие лепкой способствуем развитию чувства осязания обеих рук. Стараясь как можно точнее передать форму, ребенок активно работает пальцами, причем чаше всего десятью, а это, как известно, способствует развитию речи. Еще одна специфическая черта лепки - ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Чаще всего для лепки используют глину или пластилин, но в последнее время появился еще один очень популярный материал – тесто.
Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения проблем организации деятельности лепка в психолого-педагогической литературе, так как развитый ребенок в целом - залог дальнейшего успешного обучения в школе. Но не следует забывать о том, что детский сад как основной «институт» на пороге школы может дать толчок к развитию творчества будущего поколения.
Целью исследования является: изучение проблемы организации деятельности лепка в психолого-педагогической литературе.
Задачами данной работы являются:
- изучить по данной теме значение изобразительной деятельности для всестороннего развития детей;
- рассмотреть возможности и технологии лепки.
Объектом исследования является: деятельность лепка в психолого-педагогической литературеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕПКА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.docx
2020-06-21 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна, выполнена в срок, автор всегда доступен, приятное сотрудничество.