Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации)
Создан заказ №1969344
20 апреля 2017

Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях, чтобы успешно функционировать и решать поставленные задачи, предприятиям уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя все планы; важно эту продукцию успешно реализовать. В связи с этим, повышение эффективности сбыта продукции на товарных рынках, как важнейшего элемента процесса товарооборота, стало необходимым условием дальнейшего развития предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое способно предложить рынку ту продукцию, которая наилучшим образом удовлетворяет потребности конечного потребителя, а также обеспечивающее грамотное продвижение и сбыт. Проблема сбыта и распространения в условиях экономического кризиса актуальна для всех отечественных предприятий. Зачастую она «решается» путем увеличения объемов продаж. Однако не всегда увеличение объемов продаж влечет за собой повышение прибыльности предприятия. Поверхностный анализ сбытовой деятельности в виде ориентаций на объем продаж и наценку часто скрывает за собой глубинные процессы, влияющие на эффективность функционирования предприятия. Грамотное управление любым процессом предполагает регулярный комплексный анализ, знание механизмов и методов, использование инструментов влияния на те или иные процессы и тенденции, происходящие на предприятии. Для этого необходимо четко понимать содержание сбытовой политики, ее особенностей. Все вышесказанное обуславливает актуальность данной работы и подтверждает практическую значимость результатов исследований: в условиях жесткой конкуренции, для успешного функционирования и удовлетворения спроса потребителей, организациям необходимо постоянно совершенствовать свою маркетинговую деятельность. Деятельность коммерческих предприятий заключается в решении как экономических, так и социальных задач, направленных на удовлетворение потребностей населения. Именно поэтому, проблема эффективной организации деятельности предприятий в условиях рынка требует постоянного совершенствования, разработки соответствующей стратегии и тактики управления. Объектом исследования является сбытовая деятельность ООО «Находкинская медицинская компания». Предмет исследования – формирование спроса на продукцию и организация сбыта продукции и услуг в ООО «Находкинская медицинская компания». Целью дипломной работы является исследование особенностей управления предприятием ООО «Находкинская медицинская компания» и разработка мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции и услуг. Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы процесса стимулирования продукции и услуг, а также изучить факторы формирования спроса на продукцию; - проанализировать организационно-экономическую деятельность ООО «Находкинская медицинская компания»; - разработать рекомендации и мероприятия эффективного формирования спроса и стимулирования сбыта продукции и услуг ООО «Находкинская медицинская компания»; - определить социально-экономическую эффективность предлагаемых рекомендаций. Информационной базой для выполнения дипломной работы являются, данные бухгалтерской отчётности: это бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах. Кроме того, использованы учебно-методическая литература и Интернет-ресурсы. Теоретико-методологической базой явились труды отечественных и экономистов, посвященных вопросам продвижения продукции. Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации).docx
2020-05-19 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо за оперативность. Качественно и очень быстро, буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка оперативного плана компании "Красное и Белое"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка повышения мер конкурентоспособности предприяятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление программой продвижения продукта компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационных процессов в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Логистические концепции управления запасами предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние организации на процесс вхождения
Выбрав человека для работы и исполнения им определенной роли, организация исходит из того, нужен и полезен ли этот человек ей. Поэтому исключительно важной задачей является удержание человека и адаптация его к условиям труда в организации, а решение этой задачи – первоочередная цель менеджмента.
Успешность вхождения в организацию человека определяется тем, насколько человек этот замотивирован на вх...
подробнее
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Государственное корпоративное управление
Согласно действующему в России законодательству под корпорациями следует понимать юридических лиц, участники которых обладают правом членства в них и осуществляют формирование их высшего органа.
В современном мире вопросам развития корпоративного управления уделяется все больше и больше внимания. При этом касается это как частных структур, так и государственных корпораций.
Корпорациям, акционером к...
подробнее
Влияние организации на процесс вхождения
Выбрав человека для работы и исполнения им определенной роли, организация исходит из того, нужен и полезен ли этот человек ей. Поэтому исключительно важной задачей является удержание человека и адаптация его к условиям труда в организации, а решение этой задачи – первоочередная цель менеджмента.
Успешность вхождения в организацию человека определяется тем, насколько человек этот замотивирован на вх...
подробнее
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Государственное корпоративное управление
Согласно действующему в России законодательству под корпорациями следует понимать юридических лиц, участники которых обладают правом членства в них и осуществляют формирование их высшего органа.
В современном мире вопросам развития корпоративного управления уделяется все больше и больше внимания. При этом касается это как частных структур, так и государственных корпораций.
Корпорациям, акционером к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы