Создан заказ №1969423
20 апреля 2017
Цель работы: Рассмотреть уровни избирательных комиссий в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование избирательных комиссий
План:
1. Общие условия и принципы формирования избирательных комиссий
2. Формирование избирательных комиссий
2.1. Уровни избирательных комиссий
2.2. Общий порядок формирования избирательных комиссий (каждого уровня)+немного включить опыт зарубежных стран
кратко
3. Проблемы и пробелы в законодательстве в формировании избирательных комиссий
Прикрепила методические указания по выполнению курсово
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Если выборы существуют, то их кто-то должен организовывать. Более того, организация голосования требует определенных материальных затрат: надо, по крайней мере, оповестить избирателей, обустроить помещение для голосования, напечатать бюллетени, провести голосование и подвести результаты. Организация массового голосования - дело государственное в том смысле, что оно финансируется государством и организуется государственными органами.
Из всех ветвей власти для организации выборов более всего подходит власть исполнительная – администрация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так оно и устроено в некоторых государствах – Германии, Великобритании, Швеции и др., - где выборы организует, главным образом, администрация. Но во многих странах организация выборов законодательно закреплена за специальными органами, формально независимыми от других органов власти – избирательными комиссиями. И это неспроста. Дело в том, что доверить проведение выборов действующей власти можно только в том случае, если точно известно, что эта власть не превратит выборы в избрание самой себя. А такая уверенность нехарактерна для стран с неустоявшейся демократической традицией.
История российских избирательных комиссий как отделенных от исполнительной власти независимых органов начинается, по большому счету, с периода Временного правительства 1917 года. Нормативные акты Временного правительства о выборах предусматривали создание избирательных комиссий для проведения выборов на довольно широкой демократической основе, в частности, предусматривалось вхождение в избирательные комиссии представителей любой группы избирателей, выдвинувшей список кандидатов.
Но история избирательных комиссий по выборам в Учредительное собрание так же печальна, как и история самого Учредительного собрания: они были распущены «ввиду отказа работать совместно с комиссаром, назначенным СНК». Тем не менее, советская власть продолжила традицию проведения выборов, оставив в качестве формальных организаторов выборов избирательные комиссии.
Конечно, в разных частях страны закрепление новых форм административного влияния на результаты выборов происходило с разной скоростью и разными методами. Сбор юридически значимой информации о таком влиянии представляет собой непростую задачу, поскольку это влияние не афишируется. Систематизированных исследований по этим вопросам нет, и маловероятно, что они появятся. Большая часть представленных ниже фактов относится к столичному опыту.
Выстраивание вертикали власти, выражающееся, в том числе, и в повышении управляемости избирательных комиссий, происходило в Москве более интенсивно, с опережением общероссийского графика. Но и в других регионах администрация постепенно брала под контроль избирательные комиссии. Несколько раз автору этой статью доводилось наблюдать, как глава администрации периферийного района «отчитывал» председателя территориальной комиссии.
В некоторых регионах советская традиция подчиненности «общественных» избирательных комиссий «профессиональным» сотрудникам администрации не ставилась под сомнение ни теми, ни другими: считалось само собой разумеющимся, что сотрудники администрации дают указания комиссиям, занимаются бюллетенями и списками избирателей, готовят документы для территориальных комиссий или комиссий муниципальных образований.
Однако в случае с региональными избирательными комиссиями (комиссиями субъектов Федерации), с территориальными и «муниципальными» избиркомами в политически активных регионах приходилось использовать тактику тщательного «подбора» кадров - так, как это делалось в Москве.
В конечном результате избирательные комиссии высшего звена – ЦИК РФ и региональные - превратились в самостоятельные, но правильно политически ориентированные государственные органы, комиссии среднего звена – территориальные, окружные, муниципальных образований – в придатки местных администраций, а участковые комиссии – в технических исполнителей, ориентирующихся не на закон, а на кураторов из администрации.
Объект исследования: Избирательные комиссии в России.
Предмет исследования: особенности избирательных комиссий в России.
Цель работы: Рассмотреть уровни избирательных комиссий в России.
Задачи работы:
Рассмотреть общие условия и принципы формирования избирательных комиссий;
Изучить уровни избирательных комиссий;
Рассмотреть общий порядок формирования избирательных комиссий;
Выявить проблемы и пробелы в законодательстве в формировании избирательных комиссийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть уровни избирательных комиссий в России..docx
2020-05-20 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил всё качественно и в срок, учтены все пожелания. Преподаватель оценил работу на "отлично". Рекомендую данного автора.