Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Рассмотреть уровни избирательных комиссий в России.
Создан заказ №1969423
20 апреля 2017

Цель работы: Рассмотреть уровни избирательных комиссий в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование избирательных комиссий План: 1. Общие условия и принципы формирования избирательных комиссий 2. Формирование избирательных комиссий 2.1. Уровни избирательных комиссий 2.2. Общий порядок формирования избирательных комиссий (каждого уровня)+немного включить опыт зарубежных стран кратко 3. Проблемы и пробелы в законодательстве в формировании избирательных комиссий Прикрепила методические указания по выполнению курсово
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы: Если выборы существуют, то их кто-то должен организовывать. Более того, организация голосования требует определенных материальных затрат: надо, по крайней мере, оповестить избирателей, обустроить помещение для голосования,  напечатать бюллетени, провести голосование и подвести результаты. Организация массового голосования - дело государственное в том смысле, что оно финансируется государством и организуется государственными органами. Из всех ветвей власти для организации выборов более всего подходит власть исполнительная – администрация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так оно и устроено в некоторых государствах – Германии, Великобритании, Швеции и др., - где выборы организует, главным образом, администрация. Но во многих странах организация выборов законодательно закреплена за специальными органами, формально независимыми  от других органов власти – избирательными комиссиями. И это неспроста. Дело в  том, что доверить проведение выборов действующей власти можно только в том случае, если точно известно, что эта власть не превратит выборы в избрание самой себя. А такая уверенность нехарактерна для стран с неустоявшейся демократической традицией. История российских избирательных комиссий как отделенных от исполнительной власти независимых органов начинается, по большому счету, с периода Временного правительства 1917 года. Нормативные акты Временного правительства о выборах предусматривали создание избирательных комиссий для проведения выборов на довольно широкой демократической основе, в частности, предусматривалось вхождение в избирательные комиссии представителей любой группы избирателей, выдвинувшей список кандидатов. Но история избирательных комиссий по выборам в Учредительное собрание так же печальна, как и история самого Учредительного собрания: они были распущены «ввиду отказа работать совместно с комиссаром, назначенным СНК». Тем не менее, советская власть продолжила традицию проведения выборов, оставив в качестве формальных организаторов выборов избирательные комиссии. Конечно, в разных частях страны закрепление новых форм административного влияния на результаты  выборов происходило с разной скоростью и разными методами. Сбор юридически значимой информации о таком влиянии представляет собой непростую задачу, поскольку это влияние не афишируется. Систематизированных исследований по этим вопросам нет, и маловероятно, что они появятся. Большая часть представленных ниже фактов относится к столичному опыту. Выстраивание вертикали власти, выражающееся, в том числе, и в повышении управляемости избирательных комиссий, происходило в Москве более интенсивно, с опережением общероссийского графика. Но и в других регионах администрация постепенно брала под контроль избирательные комиссии.  Несколько раз автору этой статью доводилось наблюдать, как глава администрации периферийного района «отчитывал» председателя территориальной комиссии. В некоторых регионах советская традиция подчиненности «общественных» избирательных комиссий  «профессиональным» сотрудникам администрации  не ставилась под сомнение ни теми, ни другими: считалось само собой разумеющимся, что сотрудники администрации дают указания комиссиям, занимаются бюллетенями и списками избирателей, готовят документы для территориальных комиссий или комиссий муниципальных образований. Однако в случае с региональными избирательными комиссиями (комиссиями субъектов Федерации), с территориальными и «муниципальными» избиркомами в политически активных регионах приходилось использовать тактику тщательного «подбора» кадров - так, как это делалось в Москве. В конечном результате избирательные комиссии высшего звена – ЦИК РФ и региональные - превратились в самостоятельные, но правильно политически ориентированные государственные органы, комиссии среднего звена – территориальные, окружные, муниципальных образований – в придатки местных администраций, а участковые комиссии – в технических исполнителей, ориентирующихся не на закон, а на кураторов из администрации. Объект исследования: Избирательные комиссии в России. Предмет исследования: особенности избирательных комиссий в России. Цель работы: Рассмотреть уровни избирательных комиссий в России. Задачи работы: Рассмотреть общие условия и принципы формирования избирательных комиссий; Изучить уровни избирательных комиссий; Рассмотреть общий порядок формирования избирательных комиссий; Выявить проблемы и пробелы в законодательстве в формировании избирательных комиссийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы: Рассмотреть уровни избирательных комиссий в России..docx
2020-05-20 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил всё качественно и в срок, учтены все пожелания. Преподаватель оценил работу на "отлично". Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
правовое положение физических и юридических лиц
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Достижимость исправления преступника уголовным наказанием
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Христианские принципы в конституционном праве России
Статья
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Юриспруденция. К-00192
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Уголовно-правовые аспекты борьбы с коррупцией в РФ. Проблемы и пути их решения
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Нормативные акты ЮНЕСКО в области социальных и гуманитарных наук.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Международное право
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
арбитражный процесс
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Особенности аренды транспортных средств в гражданском праве России.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Компенсационные выплаты: понятие, виды, основания их предоставления
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Notion, Principles of Provision and Types of International Legal Assistance in International Civil Procedure
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
курсовая по праву.Тема и план в файле) написание по главам
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по теории государства и права. К-00235
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Похищение человека (ст.126 УК РФ)
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Задаток по российскому гражданскому праву
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
История развития законодательства о социальном обеспечении в России
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Производство о применении принудительных мер медицинского характера
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Административное право"
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система финансового права
Финансовое право включает в себя множество отдельных норм, группирующихся в разнообразные институты, образующие общую систему данной отрасли.
Институты группируются в зависимости от характера общественных отношений, которые они регулируют.
Система российского финансового права — это обусловленная объективными общественными отношениями совокупность финансово-правовых норм.
В данной системе можно выд...
подробнее
Налоговое право как отрасль права
Налоговое право - это подотрасль финансового права. Как и иные отрасли права, налоговое право имеет свою собственную систему.
Система налогового права - это внутренняя структура (организация), объективно сложившееся отражение общественных отношений налоговой сферы в процессе их возникновения и развития.
В системе налогового права выделяю комплексы качественно-однородных норм, которыми регулируется...
подробнее
Административная ответственность юридических лиц
Концепция о возможности привлечения юридических лиц к административной ответственности нашла свое отражение и в воспринятом законодательством понятии административного правонарушения под которых понимается: виновное противоправное общественно вредное деяние физического или юридического лица, запрещенное под угрозой применения мер административной ответственности.
Анализ содержания приведенной выше...
подробнее
Проблемы правотворчества
Современное правотворчество отражает актуальные общественные потребности в правовом регулировании. Благодаря активному правотворчеству сегодня удалось решить проблемы пробелов в праве во многих отраслях, избавиться от устаревших норм. Проблема отставания правотворчества от объективно существующих общественных потребностей решается при помощи модернизации правотворчества.
В развитии современного рос...
подробнее
Система финансового права
Финансовое право включает в себя множество отдельных норм, группирующихся в разнообразные институты, образующие общую систему данной отрасли.
Институты группируются в зависимости от характера общественных отношений, которые они регулируют.
Система российского финансового права — это обусловленная объективными общественными отношениями совокупность финансово-правовых норм.
В данной системе можно выд...
подробнее
Налоговое право как отрасль права
Налоговое право - это подотрасль финансового права. Как и иные отрасли права, налоговое право имеет свою собственную систему.
Система налогового права - это внутренняя структура (организация), объективно сложившееся отражение общественных отношений налоговой сферы в процессе их возникновения и развития.
В системе налогового права выделяю комплексы качественно-однородных норм, которыми регулируется...
подробнее
Административная ответственность юридических лиц
Концепция о возможности привлечения юридических лиц к административной ответственности нашла свое отражение и в воспринятом законодательством понятии административного правонарушения под которых понимается: виновное противоправное общественно вредное деяние физического или юридического лица, запрещенное под угрозой применения мер административной ответственности.
Анализ содержания приведенной выше...
подробнее
Проблемы правотворчества
Современное правотворчество отражает актуальные общественные потребности в правовом регулировании. Благодаря активному правотворчеству сегодня удалось решить проблемы пробелов в праве во многих отраслях, избавиться от устаревших норм. Проблема отставания правотворчества от объективно существующих общественных потребностей решается при помощи модернизации правотворчества.
В развитии современного рос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы