Создан заказ №1969472
20 апреля 2017
Роль сюжетно-ролевой игры в полоролевом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Работа необходима к 15.05
Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТа. 14 штифт (кегль), 1,5 интервал, выравнивание текста по обоим краям. С новой страницы начинаются Введение, главы, Заключение, Литература, Приложения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Дошкольное детство – самый ответственный период развития детей, так как именно в это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности ребенка, его познавательных процессов и различных видов деятельности. И как свидетельствуют многочисленные исследования (С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, А.В. Мудрик и др.), именно в этот возрастной период у дошкольника формируется психологический пол его личности, закладывается основа полоролевой (гендерной) социализации детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому полоролевое воспитание детей в этот период является важнейшей задачей дошкольного образования. Педагог и психологи, изучающие развитие детей дошкольного возраста, в том числе и в области их полоролевого развития и воспитания (В.В. Абраменкова, Л.И. Божович, Ш.М. Бурн, Е.И. Евтушенко, С.Л. Рубинштейн, Л.Э. Семенова, Н.Е. Татаринцева и др.) считают, что процесс полоролевого формирования происходит благодаря особенностям социализации девочек и мальчиков, начиная с младенческого возраста, когда родители создают гендерно–нормированный образ ребенка и формируют гендерно–нормированное их поведение.
Далее полоролевая социализация, основы которой были заложены в семье ребенка, происходит в социальных группах (в детском саду, в школе, компании сверстников, в обществе взрослых), где источником гендерно–нормированного поведения становятся взрослые, другие дети, игры и др. Особую значимость в полоролевом воспитании детей дошкольного возраста имеет сюжетно–ролевая игра, которая, по мнению большинства психологов и педагогов (Л.С. Выготский, А.В.Мудрик, С.Л.Новоселова, С.Л. Рубинштейн, Е. Селиванова, и др.), является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста.
Исследователи отмечают ее значимую роль в развитии личности ребенка, в том числе и полоролевом: в сюжетно–ролевой игре, дети берут на себя функции взрослых людей в зависимости от своей половой принадлежности, и в создаваемых воображаемых условиях воспроизводят деятельность взрослых. Гендерные различия ярко проявляются в игре, ведь мальчиков и девочек всегда воспитывают по–разному, поэтому и их потребности и интересы в игре тоже различаются.
Социальные изменения, которые происходят в современном обществе, а также демократизация отношений полов привели к тому, что разрушены традиционные стереотипы мужского и женского поведения, происходит смешение половых ролей, и все это сказывается и на внутренних психологических позиций детей: девочки становятся грубыми и агрессивными, а мальчики перенимают женский тип поведения, что впоследствии может негативно сказаться на благополучное вхождение ребенка в общество.
Поэтому своевременное выявление нарушений в полоролевом развитии детей является значимой задачей дошкольной педагогики и психологии. И так как сюжетно–ролевая способствует проявлению гендерных различий детей, то именно в ней, возможно, увидеть и гендерные нарушения детей, например, несоответствие их поведения, выбор ролей половой принадлежности и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль сюжетно-ролевой игры в полоролевом воспитании детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-09-10 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор на один день задержал работу. Но это не критично. В целом написана курсовая неплохо.