Создан заказ №1969743
20 апреля 2017
Речевая ситуация как средство формирования у младших школьников понятия «Предложение» в период обучения грамот
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение грамоте является одной из основных задач обучения родному языку, поскольку грамота представляет собой основу всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Обучение грамоте представляет собой сложный многоплановый процесс, находящийся в непосредственной связи с развитием и становлением всех психических процессов и функций человека. Обучение грамоте неразрывно связано с развитием речи.
Тихеева Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И. утверждает, что «способность членораздельной речи является одним из наиболее значительных и характерных проявлений развития человеческой личности.
Развивающаяся речь способствует развитию личности в целом, и любая из сторон развития личности содействует развитию языка».Являясь главным средством коммуникации, слово способно выполнять бесчисленное множество разнообразных функций. Кроме простой ежедневной передачи и получения информации, слово художественных произведений, к примеру, способно в полной мере реализовать воспитательную и развивающую задачи; стать источником формирования духовных ценностей и ориентиров. Указывая на огромное значение обучение грамоте Е. И. Тихеева отмечает, что «владеть по возможности в совершенстве всеми видами и проявлениями речи — значит владеть могущественнейшим орудием умственного развития человека, а стало быть, и культуры человечества».
Тема «Предложение» является одной из базовых тем курса Русский язык в начальной школе, именно поэтому так важно не только практически объяснить учащимся специфику данной конструкции речи, но и научить их выделять предложения в устной речи.Теоретической основой данного исследования являются работы Ю. Н. Караулова, М. М. Бахтина, Л. С. Выготского, Я.А.Коменского, Ж.Ж.Руссо, А.Дистервега, И.Г.Песталоцци, К.Д.Ушинского, Л. В, Щербы, А. Л. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, В. В. Виноградова, Е. И. Тихеевой,А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, А.А. Леонтьева, А.Н. Гвоздева, А.А. Пешковского, В.В. Виноградова, Е.А. Флериной, Ф.А. Сохина и др., которыми были созданы предпосылки для создания комплексного подхода в решении задач речевого развития детей.
Теоретический подход к данной проблеме основывается на представлении о закономерностях речевого развития дошкольников, сформулированных в трудах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.А. Леонтьева, Ф.А. Сохина, A.M. Шахнаровича. Анализ указанных источников позволяет определить необходимость применения комплексного подхода в процессе обучения школьников темы «Предложение». Поскольку именно полноценное развитие языковых способностей, развитие языковых способностей являются стержнем полноценного формирования личности ребенка-школьника.
Основными проблемами, с которыми сталкиваются педагоги при обучении понятию «Предложение», являются:
- сложности синтаксического построения высказываний;
- сложности логической последовательности построения высказываний, вызванные недостатком знаний об окружающем мире, невозможностью устанавливать причинно-наследственные связи между нимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речевая ситуация как средство формирования у младших школьников понятия «Предложение» в период обучения грамот.docx
2017-05-15 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Сделана в короткие сроки, учтены все требования! Оценка "отлично". Рекомендую данного автора!