Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в последнее десятилетие происходят существенные рыночные изменения.
Создан заказ №1969822
20 апреля 2017

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в последнее десятилетие происходят существенные рыночные изменения.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Перефразировать 1 графу ( 2 параграфа) для антиплагиата 12 страниц. ( до 8 мая) 2. Написать 2 графу ( до 17 мая) 3. Написать 3 графу. ( до 17 мая) Заключение Подробности в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде. Конкурентная среда требует умелого маневрирования материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, сокращения затрат, обеспечения прибыльной работы и устойчивого финансового положения. В таких условиях возрастает роль и значение организации маркетингового управления деятельностью организации любой сферы деятельности. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание борьбы за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью предприятия. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в последнее десятилетие происходят существенные рыночные изменения. Эти изменения характеризуются с одной стороны, появлением совершенно новых, высоких технологий, позволяющих расширить виды товаров и услуг, с другой – происходит качественное изменение в сфере уже существующих. Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и других факторов. Целью выполнения выпускной квалификационной работы является исследование конкурентных преимуществ строительной организации и формирование на этой основе предложений для повышения его конкурентоспособности. Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются: - изучить понятие, сущность и виды рыночной конкуренции; - выявить управленческие аспекты конкурентоспособности предприятия; - дать характеристику источникам конкурентоспособности предприятия; - изучить этапы и содержание анализа конкурентоспособности организации; - охарактеризовать основные методики и критерии оценки конкурентоспособности ГК ПИК; - рассмотреть организационную характеристику предприятия ГК ПИК; - провести анализ и оценку конкурентоспособности ГК ПИК в сопоставлении с основными конкурентами; - разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ГК ПИК. Объектом исследования является строительное предприятие ГК ПИК. Предметом исследования является процесс стратегического планирования деятельности предприятия. Период исследования – 2014-2016 гг. Научной основой работы послужили теоретические положения, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области экономики, маркетинга, управления качеством и конкурентоспособностью, следующих авторов: Портер М., Котлер Ф., Дэй Дж., Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., Фатхутдинов Р.А., Шкардун В.Д., Нагапетьянц Н.А., Багиев Г.Л., Николаева Т.И. и других. Методологический инструментарий дипломной работы включает графический, статистический материал, математический, экономический, графический анализ и метод опроса. Новизна полученных результатов определяется следующим:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в последнее десятилетие происходят существенные рыночные изменения..docx
2017-04-30 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору за проделанную работу! За диплом получила отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования спроса на новый товар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«качественные методы маркетинговых исследований»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга на авиационном транспорте
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды, типы и формы маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание и монетизация личного бренда в Инстаграм
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы