Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы состоит в наличие нерешенных вопросов по проблеме склонности к риску в подростковом возрасте и влияние на рискованность личностных особенностей подростков.
Создан заказ №1970882
20 апреля 2017

Актуальность темы состоит в наличие нерешенных вопросов по проблеме склонности к риску в подростковом возрасте и влияние на рискованность личностных особенностей подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная жизнь связана с разного рода рисками: экономическими, политическими, психологическими, социальными. И естественно, подросток с неустоявшейся психикой будет наиболее склонен к риску. Внимание психологов, с начала XX века, все больше стали привлекать психологические аспекты поведения людей в ситуациях риска. Склонность к риску рассматривалась не только как свойство личности, но и как профессионально важное качество для людей, чья деятельность связана с риском. С развитием возрастной психологии стали рассматривать подростковый возраст, как возраст «натиска и бури». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самих подростков стали наделять такими качествами, как склонность к необдуманным поступкам, бунтарство, склонность к риску. Обусловленность подросткового возраста рискованностью объясняется с точки зрения характера. Это одна из детерминант, определяющих склонность к риску. Исследованием данной проблемы занимались А.Ф. Лазурский, К. Леонгард, А.Е. Личко, С.Л. Рубинштейн, В.В. Черкасов, К. Юнг, Е.П. ильин, А.П. альгин, А.Г. Наизашвили и др. В данной дипломной работе мы хотели бы теоретически и эмпирически изучить склонность подростков к риску и обусловленность данного аспекта личностными качествами. Актуальность темы состоит в наличие нерешенных вопросов по проблеме склонности к риску в подростковом возрасте и влияние на рискованность личностных особенностей подростков. Цель исследования − изучить проявление склонности к риску в подростковом возрасте. Объект исследования − склонность к риску в подростковом возрасте. Предмет исследования − взаимосвязь личностных особенностей подростков, склонных к риску. Гипотеза исследования − существует взаимосвязь личностных особенностей и склонностей к риску у старших подростков. Для достижения поставленной цели нами были разработаны следующие задачи: 1. Определить психологические и личностные особенности подросткового возраста. 2. Рассмотреть понятие «склонность к риску» в психологической науке и применительно к подростковому возрасту. 3. Проанализировать понятие тревожности в подростковом возрасте. 4. Определить уровень склонности к риску и личностные особенности подростков 15-17 лет. 5. Провести сравнительный анализ склонности к риску подростков, склонных и не склонных к риску, а также сравнить их личностные особенности и склонность к риску между собой и выявить достоверное значение. Методы исследования. В целях решения поставленных задач использовался комплекс методов, включающих: 1. Теоретические методы: анализ, обобщение, синтез теоретического и эмпирического, абстрагирование. 2. Эмпирические методы: - тестирование; - опрос; - метод математической обработки данных; - метод количественного и качественного анализа. В исследовании были использованы следующие методики: 1. 16-факторный личнотсный опросник Р.Б. Кеттелла. 2. Методика «Склонность к риску» Г. Шуберта. 3. Методика «Выявление личностной и ситуативной тревожности» Ч.Д. Спилбергера (адаптированная на русский язык Ю.Л. Ханиным). База исследования: В исследовании приняли участие 40 человек подросткового возраста − 15-17 лет − 20 человек экспериментальной группы и 20 человек контрольной группы. Исследование проводилось на базе МОУ СШ №105 (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 105 Ворошиловского района Волгограда"). Структура исследовательской работы представлена введением, 2 главами, заключением, списком литературы, приложениями. Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют понимание понятия склонности к риску в подростковом возрасте. Данная исследовательская работа помогла нам отыскать отыскать взаимосвязь между личностными особенностями подростков и их склонностью к риску. Результаты исследования, направленные на изучение данного феномена, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку. Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных эмпирических данных в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Актуальность темы состоит в наличие нерешенных вопросов по проблеме склонности к риску в подростковом возрасте и влияние на рискованность личностных особенностей подростков..docx
2017-04-30 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю работу у этого автора. Очень приятно работать с автором, все пишется на легком и доступном языке. Очень благодарна автору за проделанную работу! В будущем буду обращаться только к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория Штерна
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие креативности(творчества) личности у взрослых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация поведения подростков.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тревожность и особенности ее проявления у клиентов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Тревожность младших школьников при переходе в среднюю школу
Выпускная квалификационная работа
Психология
Анализ эффективности методов Станислава Грофа и Мэрилин Мюррей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Противодействия полиграфу и пути их нейтрализации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Кроссворд по психологии
В современной педагогической практике существует множество инструментов оптимизации образовательно-воспитательного процесса, повышения уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций, развития творческих способностей, мотивации к обучению. Одним из эффективных инструментов освоения дидактических материалов в процессе изучения психологии выступает кроссворд.
Каждое психологическое поня...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Кроссворд по психологии
В современной педагогической практике существует множество инструментов оптимизации образовательно-воспитательного процесса, повышения уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций, развития творческих способностей, мотивации к обучению. Одним из эффективных инструментов освоения дидактических материалов в процессе изучения психологии выступает кроссворд.
Каждое психологическое поня...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы