Создан заказ №1970882
20 апреля 2017
Актуальность темы состоит в наличие нерешенных вопросов по проблеме склонности к риску в подростковом возрасте и влияние на рискованность личностных особенностей подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная жизнь связана с разного рода рисками: экономическими, политическими, психологическими, социальными. И естественно, подросток с неустоявшейся психикой будет наиболее склонен к риску.
Внимание психологов, с начала XX века, все больше стали привлекать психологические аспекты поведения людей в ситуациях риска. Склонность к риску рассматривалась не только как свойство личности, но и как профессионально важное качество для людей, чья деятельность связана с риском.
С развитием возрастной психологии стали рассматривать подростковый возраст, как возраст «натиска и бури». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самих подростков стали наделять такими качествами, как склонность к необдуманным поступкам, бунтарство, склонность к риску.
Обусловленность подросткового возраста рискованностью объясняется с точки зрения характера. Это одна из детерминант, определяющих склонность к риску. Исследованием данной проблемы занимались А.Ф. Лазурский, К. Леонгард, А.Е. Личко, С.Л. Рубинштейн, В.В. Черкасов, К. Юнг, Е.П. ильин, А.П. альгин, А.Г. Наизашвили и др.
В данной дипломной работе мы хотели бы теоретически и эмпирически изучить склонность подростков к риску и обусловленность данного аспекта личностными качествами. Актуальность темы состоит в наличие нерешенных вопросов по проблеме склонности к риску в подростковом возрасте и влияние на рискованность личностных особенностей подростков.
Цель исследования − изучить проявление склонности к риску в подростковом возрасте.
Объект исследования − склонность к риску в подростковом возрасте.
Предмет исследования − взаимосвязь личностных особенностей подростков, склонных к риску.
Гипотеза исследования − существует взаимосвязь личностных особенностей и склонностей к риску у старших подростков.
Для достижения поставленной цели нами были разработаны следующие задачи:
1. Определить психологические и личностные особенности подросткового возраста.
2. Рассмотреть понятие «склонность к риску» в психологической науке и применительно к подростковому возрасту.
3. Проанализировать понятие тревожности в подростковом возрасте.
4. Определить уровень склонности к риску и личностные особенности подростков 15-17 лет.
5. Провести сравнительный анализ склонности к риску подростков, склонных и не склонных к риску, а также сравнить их личностные особенности и склонность к риску между собой и выявить достоверное значение.
Методы исследования. В целях решения поставленных задач использовался комплекс методов, включающих:
1. Теоретические методы: анализ, обобщение, синтез теоретического и эмпирического, абстрагирование.
2. Эмпирические методы:
- тестирование;
- опрос;
- метод математической обработки данных;
- метод количественного и качественного анализа.
В исследовании были использованы следующие методики:
1. 16-факторный личнотсный опросник Р.Б. Кеттелла.
2. Методика «Склонность к риску» Г. Шуберта.
3. Методика «Выявление личностной и ситуативной тревожности» Ч.Д. Спилбергера (адаптированная на русский язык Ю.Л. Ханиным).
База исследования: В исследовании приняли участие 40 человек подросткового возраста − 15-17 лет − 20 человек экспериментальной группы и 20 человек контрольной группы. Исследование проводилось на базе МОУ СШ №105 (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 105 Ворошиловского района Волгограда").
Структура исследовательской работы представлена введением, 2 главами, заключением, списком литературы, приложениями.
Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют понимание понятия склонности к риску в подростковом возрасте. Данная исследовательская работа помогла нам отыскать отыскать взаимосвязь между личностными особенностями подростков и их склонностью к риску. Результаты исследования, направленные на изучение данного феномена, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку.
Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных эмпирических данных в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы состоит в наличие нерешенных вопросов по проблеме склонности к риску в подростковом возрасте и влияние на рискованность личностных особенностей подростков..docx
2017-04-30 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Второй раз заказываю работу у этого автора. Очень приятно работать с автором, все пишется на легком и доступном языке. Очень благодарна автору за проделанную работу! В будущем буду обращаться только к этому автору!