Создан заказ №1970882
20 апреля 2017
Актуальность темы состоит в наличие нерешенных вопросов по проблеме склонности к риску в подростковом возрасте и влияние на рискованность личностных особенностей подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная жизнь связана с разного рода рисками: экономическими, политическими, психологическими, социальными. И естественно, подросток с неустоявшейся психикой будет наиболее склонен к риску.
Внимание психологов, с начала XX века, все больше стали привлекать психологические аспекты поведения людей в ситуациях риска. Склонность к риску рассматривалась не только как свойство личности, но и как профессионально важное качество для людей, чья деятельность связана с риском.
С развитием возрастной психологии стали рассматривать подростковый возраст, как возраст «натиска и бури». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самих подростков стали наделять такими качествами, как склонность к необдуманным поступкам, бунтарство, склонность к риску.
Обусловленность подросткового возраста рискованностью объясняется с точки зрения характера. Это одна из детерминант, определяющих склонность к риску. Исследованием данной проблемы занимались А.Ф. Лазурский, К. Леонгард, А.Е. Личко, С.Л. Рубинштейн, В.В. Черкасов, К. Юнг, Е.П. ильин, А.П. альгин, А.Г. Наизашвили и др.
В данной дипломной работе мы хотели бы теоретически и эмпирически изучить склонность подростков к риску и обусловленность данного аспекта личностными качествами. Актуальность темы состоит в наличие нерешенных вопросов по проблеме склонности к риску в подростковом возрасте и влияние на рискованность личностных особенностей подростков.
Цель исследования − изучить проявление склонности к риску в подростковом возрасте.
Объект исследования − склонность к риску в подростковом возрасте.
Предмет исследования − взаимосвязь личностных особенностей подростков, склонных к риску.
Гипотеза исследования − существует взаимосвязь личностных особенностей и склонностей к риску у старших подростков.
Для достижения поставленной цели нами были разработаны следующие задачи:
1. Определить психологические и личностные особенности подросткового возраста.
2. Рассмотреть понятие «склонность к риску» в психологической науке и применительно к подростковому возрасту.
3. Проанализировать понятие тревожности в подростковом возрасте.
4. Определить уровень склонности к риску и личностные особенности подростков 15-17 лет.
5. Провести сравнительный анализ склонности к риску подростков, склонных и не склонных к риску, а также сравнить их личностные особенности и склонность к риску между собой и выявить достоверное значение.
Методы исследования. В целях решения поставленных задач использовался комплекс методов, включающих:
1. Теоретические методы: анализ, обобщение, синтез теоретического и эмпирического, абстрагирование.
2. Эмпирические методы:
- тестирование;
- опрос;
- метод математической обработки данных;
- метод количественного и качественного анализа.
В исследовании были использованы следующие методики:
1. 16-факторный личнотсный опросник Р.Б. Кеттелла.
2. Методика «Склонность к риску» Г. Шуберта.
3. Методика «Выявление личностной и ситуативной тревожности» Ч.Д. Спилбергера (адаптированная на русский язык Ю.Л. Ханиным).
База исследования: В исследовании приняли участие 40 человек подросткового возраста − 15-17 лет − 20 человек экспериментальной группы и 20 человек контрольной группы. Исследование проводилось на базе МОУ СШ №105 (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 105 Ворошиловского района Волгограда").
Структура исследовательской работы представлена введением, 2 главами, заключением, списком литературы, приложениями.
Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют понимание понятия склонности к риску в подростковом возрасте. Данная исследовательская работа помогла нам отыскать отыскать взаимосвязь между личностными особенностями подростков и их склонностью к риску. Результаты исследования, направленные на изучение данного феномена, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку.
Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных эмпирических данных в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы состоит в наличие нерешенных вопросов по проблеме склонности к риску в подростковом возрасте и влияние на рискованность личностных особенностей подростков..docx
2017-04-30 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю работу у этого автора. Очень приятно работать с автором, все пишется на легком и доступном языке. Очень благодарна автору за проделанную работу! В будущем буду обращаться только к этому автору!