Создан заказ №1971000
20 апреля 2017
Курсовая по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Такси «Шансон» ведет свою деятельность на рынке города Новокузнецка с апреля 2009 года. Такси «Шансон» имеет собственный автопарк, а также, производится привлечение на договорной основе частных автовладельцев (около 100 машин). При этом, у компании отсутствует четкая сформулированная маркетинговая стратегия, что является существенным недостатком деятельности на рынке с высокой конкуренцией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того разработка стратегии маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования организации в целом и является ее необходимым элементом.
Для определения стратегических направлений маркетинга рассматриваемого предприятия необходимо провести комплексный анализ компании, ее внутренней и внешней среды.
Стратегические анализ
В первую очередь считаем целесообразным проведение SNW и SWOT – анализа.
SNW – анализ проводится для определения сильных, нейтральных и слабых сторон компании по следующим направлениям: финансы, персонал, организация, производство, маркетинг. Матрица SNW – анализа представлена в Приложении А. На основании анализа, можно сделать вывод, что большая часть направлений деятельности компании имеет нейтральное значение, к основным сильным сторонам можно отнести быструю подачу автомобилей, высокое качество услуг.
Далее проведем SWOT – анализ компании. Цель SWOT-анализа – сформулировать направления развития организации через систематизацию имеющейся информации.
На основе внутреннего и внешнего анализа такси «Шансон», нами были определены сильные и слабые стороны рассматриваемой организации, а также возможности и угрозы со стороны внешнего окружения. По каждому параметру определялись количественные значения путем установления веса и оценки параметра. Оценка силы воздействия выставлялась экспертным путем от 0 до 5. Матрица проведенного SWOT-анализа представлена в приложении Б.
Из полученных результатов видно небольшое преобладание угроз над возможностями(-0,1) и слабых сторон над сильными (-0,3). Значение итогового показателя SWOT-анализа отрицательно (-0,4) за счет сильного влияния угроз рынка, и преобладания слабых сторон, поэтому действия компании должны быть направлены на противостояние внешним угрозам и увеличению сильных сторон.
Теперь перейдем к анализу микро- и макроэкономических факторов, оказывающих влияние на такси «Шансон».
Для анализ микросреды компании: конкурентов, потребителей, поставщиков, проведем анализ пяти конкурентных сил по модели М. Портера. Согласно указанной модели следует учитывать влияние следующих факторов (пяти сил): конкуренция внутри отрасли, угрозы появления новых игроков, товаров-заменителей, угрозы со стороны поставщиков и покупателей.
При анализе конкуренции внутри отрасли нами было определено, что настоящее время на рынке г. Новокузнецка действует большое количество служб такси. Среди них можно выделить две группы:
такси, входящие в гильдию такси Кузбасса;
такси, не входящие в гильдию такси Кузбасса.
В состав «Гильдии такси Кузбасса» в настоящее время входит 10 компаний перевозчиков - это такси: «Шансон», «Такса», «Новокузнецкое», «АвтоКласс», «Корона line», «Санта», «Только для Вас», «Надежда», «Скороход», «Док-сервис». Внутри гильдии установлены единые тарифы на все виды перевозок, члены гильдии проводят совместные акции и временами дают совместную рекламу, в то же время они являются конкурентами друг другу.
Однако, в настоящее время в городе существует ряд такси (в том числе, так называемых сетевых, в которых диспетчера не находятся в данном городе), они составляют серьезную конкуренцию вышеперечисленным компаниям. В качестве основных конкурентов, не входящих в гильдию можно выделить: такси «Яндекс»; такси «Максим»; такси «Лидер».
На рисунке 1 представлено распределение рынка между основными конкурентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по маркетингу.docx
2017-04-26 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена максимально быстро, качественно и раньше срока!