Создан заказ №1971027
20 апреля 2017
Формы и методы контроля усвоения знаний обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Становление России как самостоятельного, независимого, правового государства стало толчком к модернизации отечественного образования, безусловно повлияло на развитие правового образования и обусловило поиск новых методов и средств правового обучения, ориентированных на повышение уровня правовой культуры населения.
Очевидно, что с постепенным развитием человеческих технологий и человечества вообще, меняются и совершенствуются образовательные технологии, направленные на эффективное развитие, усвоение, приобретение и распространения знаний.
Система обучения - многогранный процесс, который состоит из целого ряда взаимосвязанных элементов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди них важное место занимает контроль знаний, то есть организация обратной связи как средства управления учебно-воспитательным процессом. Эта проблема особенно актуальна в наше время. Усиленное внимания к проблеме контроля занятий вызвано не только желанием определить степень подготовленности учащихся, но и тягой к совершенствованию всей системы обучения. Проверка и оценка знаний выполняют шесть функций: контрольную, учебную, воспитательную, организаторскую, развивающую и методическую.
Бесспорно, что сегодня невозможна организация правового обучения без использования современных информационных технологий, способствующих совершенствованию информационно-правового обеспечения общества в целом и учащихся в частности, а также становлении России как правового государства. Целью такой технологии является повышение качества правового обучения и уровня знаний будущих специалистов, задачами - непрерывное информационно-правовое обеспечение образовательного процесса на всех уровнях (школа - вуз – последипломное образование); создание информационно-правовых программ, программных комплексов, правовых библиотек с целью успешного проведения необходимых мер по организации правового обучения. Поэтому, сегодня как никогда актуальна тема, касающаяся контроля знаний учащихся с помощью современных информационных технологий.
Цель исследования: изучить организацию педагогической деятельности, формы и методы контроля усвоения знаний, обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях.
Задачи исследования:
проанализировать и обобщить информацию об истории развития юридического образования в России, выделить основные задачи и современные тенденции правового образования в России;
выделить и актуализировать информацию о видах и формах контроля знаний;
изучить организацию педагогической деятельности, формы и методы контроля усвоения знаний, обучающихся по правовым дисциплинам на примере образовательной организации;
разработать методические рекомендации «Пути повышения объективности контроля знаний учащихся».
Объект исследования: виды, формы и методы контроля усвоения знаний.
Предмет исследования: формы и методы контроля усвоения знаний, обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях.
Гипотеза исследования. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на занятиях.
Методы исследования:
Методологической основой исследования является совокупность общенаучных и специальных методов и приемов научного познания. В частности, при определении структуры, целей и задач исследования применялся универсальный диалектический метод познания общественных явлений и гносеологический подход.
Исторический метод позволил проанализировать возникновение, становление и развитие юридического образования и науки в России.
Структурно-функциональный подход был использован при изучении учебно-образовательной деятельности юридических факультетов образовательных организаций.
С помощью метода абстрагирования были выделены важнейшие признаки развития юридического образования в исследуемый период.
Историко-генетический метод был использован в процессе исследования исторических первоисточников и нормативно-правовых актов.
Сравнительно-правовой метод способствовал изучению развития законодательной базы юридического образования и науки.
Эмпирическая база исследования: Шадринский финансово-экономический колледж.
Структура и объем дипломного проекта. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы и методы контроля усвоения знаний обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях.docx
2017-04-30 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Очень грамотный автор! Пишу у него не первый раз и всегда сдаю на отлично!!!