Создан заказ №1971027
20 апреля 2017
Формы и методы контроля усвоения знаний обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Становление России как самостоятельного, независимого, правового государства стало толчком к модернизации отечественного образования, безусловно повлияло на развитие правового образования и обусловило поиск новых методов и средств правового обучения, ориентированных на повышение уровня правовой культуры населения.
Очевидно, что с постепенным развитием человеческих технологий и человечества вообще, меняются и совершенствуются образовательные технологии, направленные на эффективное развитие, усвоение, приобретение и распространения знаний.
Система обучения - многогранный процесс, который состоит из целого ряда взаимосвязанных элементов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них важное место занимает контроль знаний, то есть организация обратной связи как средства управления учебно-воспитательным процессом. Эта проблема особенно актуальна в наше время. Усиленное внимания к проблеме контроля занятий вызвано не только желанием определить степень подготовленности учащихся, но и тягой к совершенствованию всей системы обучения. Проверка и оценка знаний выполняют шесть функций: контрольную, учебную, воспитательную, организаторскую, развивающую и методическую.
Бесспорно, что сегодня невозможна организация правового обучения без использования современных информационных технологий, способствующих совершенствованию информационно-правового обеспечения общества в целом и учащихся в частности, а также становлении России как правового государства. Целью такой технологии является повышение качества правового обучения и уровня знаний будущих специалистов, задачами - непрерывное информационно-правовое обеспечение образовательного процесса на всех уровнях (школа - вуз – последипломное образование); создание информационно-правовых программ, программных комплексов, правовых библиотек с целью успешного проведения необходимых мер по организации правового обучения. Поэтому, сегодня как никогда актуальна тема, касающаяся контроля знаний учащихся с помощью современных информационных технологий.
Цель исследования: изучить организацию педагогической деятельности, формы и методы контроля усвоения знаний, обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях.
Задачи исследования:
проанализировать и обобщить информацию об истории развития юридического образования в России, выделить основные задачи и современные тенденции правового образования в России;
выделить и актуализировать информацию о видах и формах контроля знаний;
изучить организацию педагогической деятельности, формы и методы контроля усвоения знаний, обучающихся по правовым дисциплинам на примере образовательной организации;
разработать методические рекомендации «Пути повышения объективности контроля знаний учащихся».
Объект исследования: виды, формы и методы контроля усвоения знаний.
Предмет исследования: формы и методы контроля усвоения знаний, обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях.
Гипотеза исследования. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на занятиях.
Методы исследования:
Методологической основой исследования является совокупность общенаучных и специальных методов и приемов научного познания. В частности, при определении структуры, целей и задач исследования применялся универсальный диалектический метод познания общественных явлений и гносеологический подход.
Исторический метод позволил проанализировать возникновение, становление и развитие юридического образования и науки в России.
Структурно-функциональный подход был использован при изучении учебно-образовательной деятельности юридических факультетов образовательных организаций.
С помощью метода абстрагирования были выделены важнейшие признаки развития юридического образования в исследуемый период.
Историко-генетический метод был использован в процессе исследования исторических первоисточников и нормативно-правовых актов.
Сравнительно-правовой метод способствовал изучению развития законодательной базы юридического образования и науки.
Эмпирическая база исследования: Шадринский финансово-экономический колледж.
Структура и объем дипломного проекта. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы и методы контроля усвоения знаний обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях.docx
2017-04-30 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Очень грамотный автор! Пишу у него не первый раз и всегда сдаю на отлично!!!