Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы и методы контроля усвоения знаний обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях
Создан заказ №1971027
20 апреля 2017

Формы и методы контроля усвоения знаний обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Становление России как самостоятельного, независимого, правового государства стало толчком к модернизации отечественного образования, безусловно повлияло на развитие правового образования и обусловило поиск новых методов и средств правового обучения, ориентированных на повышение уровня правовой культуры населения. Очевидно, что с постепенным развитием человеческих технологий и человечества вообще, меняются и совершенствуются образовательные технологии, направленные на эффективное развитие, усвоение, приобретение и распространения знаний. Система обучения - многогранный процесс, который состоит из целого ряда взаимосвязанных элементов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них важное место занимает контроль знаний, то есть организация обратной связи как средства управления учебно-воспитательным процессом. Эта проблема особенно актуальна в наше время. Усиленное внимания к проблеме контроля занятий вызвано не только желанием определить степень подготовленности учащихся, но и тягой к совершенствованию всей системы обучения. Проверка и оценка знаний выполняют шесть функций: контрольную, учебную, воспитательную, организаторскую, развивающую и методическую. Бесспорно, что сегодня невозможна организация правового обучения без использования современных информационных технологий, способствующих совершенствованию информационно-правового обеспечения общества в целом и учащихся в частности, а также становлении России как правового государства. Целью такой технологии является повышение качества правового обучения и уровня знаний будущих специалистов, задачами - непрерывное информационно-правовое обеспечение образовательного процесса на всех уровнях (школа - вуз – последипломное образование); создание информационно-правовых программ, программных комплексов, правовых библиотек с целью успешного проведения необходимых мер по организации правового обучения. Поэтому, сегодня как никогда актуальна тема, касающаяся контроля знаний учащихся с помощью современных информационных технологий. Цель исследования: изучить организацию педагогической деятельности, формы и методы контроля усвоения знаний, обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях. Задачи исследования: проанализировать и обобщить информацию об истории развития юридического образования в России, выделить основные задачи и современные тенденции правового образования в России; выделить и актуализировать информацию о видах и формах контроля знаний; изучить организацию педагогической деятельности, формы и методы контроля усвоения знаний, обучающихся по правовым дисциплинам на примере образовательной организации; разработать методические рекомендации «Пути повышения объективности контроля знаний учащихся». Объект исследования: виды, формы и методы контроля усвоения знаний. Предмет исследования: формы и методы контроля усвоения знаний, обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях. Гипотеза исследования. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на занятиях. Методы исследования: Методологической основой исследования является совокупность общенаучных и специальных методов и приемов научного познания. В частности, при определении структуры, целей и задач исследования применялся универсальный диалектический метод познания общественных явлений и гносеологический подход. Исторический метод позволил проанализировать возникновение, становление и развитие юридического образования и науки в России. Структурно-функциональный подход был использован при изучении учебно-образовательной деятельности юридических факультетов образовательных организаций. С помощью метода абстрагирования были выделены важнейшие признаки развития юридического образования в исследуемый период. Историко-генетический метод был использован в процессе исследования исторических первоисточников и нормативно-правовых актов. Сравнительно-правовой метод способствовал изучению развития законодательной базы юридического образования и науки. Эмпирическая база исследования: Шадринский финансово-экономический колледж. Структура и объем дипломного проекта. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Формы и методы контроля усвоения знаний обучающихся по правовым дисциплинам в образовательных организациях.docx
2017-04-30 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Очень грамотный автор! Пишу у него не первый раз и всегда сдаю на отлично!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогический практикум
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Использование игровых технологий в образовательном процессе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы