Создан заказ №1971163
20 апреля 2017
Стилистические особенности рекламной газетно-журнальной статьи
Как заказчик описал требования к работе:
14 кегль, межстрочный интервал - 1,5
не менее 25 страниц, не более 30
введение: актуальность, новизна, цель, задачи, кто об это писал, эмпирическая база, объект и предмет исследования (объект - рекламные газетно-журнальные статьи, предмет - стилистические особенности), гипотеза
основная часть: 2 гл
авы, первая посвящена только теории, вторая - практическая часть (то, что рассмотрено в первой главе должно быть рассмотрено на публикациях за последний год)
заключение: выводы по всей теоретической части и практической, плюс выводы ко всем задачам, которые поставили в введени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стилистические особенности рекламной газетно-журнальной статьи.docx
2019-12-18 03:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа не была выполнена вообще за сутки до сдачи,сообщила что работа не выполнена,так же не высланы обещанные материалы,не рекомендую