Создан заказ №1971255
20 апреля 2017
Договоры между туроператорами и перевозчиками
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25 страниц, должны быть соблюдены нормы (шрифт Times New Roman 14-й, отступы). Антиплагиат - от 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В сфере туристического бизнеса основным ценным продуктом является туристический продукт. Формирование такого продукта осуществляется на базе услуг компаний, которые причастны к обслуживанию людей в путешествиях и на отдыхе. В состав таких компаний входят транспортные компании-перевозчики, рестораны, гостиницы, экскурсионные компании, музеи, галлереи, спортивные и курортные организации, досугово-развлекательные предприятия, шоу-, кино-, видеобизнес и т.д..
Организацией набора услуг, которые входят в понятие «тур», или иначе говоря – формированием туристского продукта, занимаются туроператоры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит разграниченные туристские продукты, которые включают в себя необходимые услуги и соответствуют потребностям и пожеланиям клиентов.
Кроме того, рынок туристических услуг предполагает участие туроператоров и турагентов.
Туроператор – это организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам.
Туроператоры выполняют специальную роль в туристской индустрии. Они приобретают туристские продукты (места в самолетах, номера в гостинницах), формируют пакеты туруслуг и продают их прямо или косвенно различным пользователям (туристам) с целью получения прибыли.
Турагент – это организация - посредник, которая занимается реализацией сформированных туроператорами туров.
Турагенты реализуют туры потребителям – туристам либо от своего имени (если тур был выкуплен у туроператора) либо выступают посредником в такой реализации между туроператором и потребителем туристического продукта за определенное вознаграждение.
Но главным его участником является, конечно же, потребитель – турист. Именно он задает правила работы на рынке туристических услуг.
Российским законодательством и международным туристским правом на туроператора возложена серьезная ответственность за предоставление всех предусмотренных туром и договором с туристом услуг. Такая ответственность возлагается независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной.
Объектом исследования данной работы является взаимодействие туроператора с турагентами и поставщиками услуг на рынке туристических услуг.
Предметом исследования является туроператор ICS Travel GroupПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Договоры между туроператорами и перевозчиками.docx
2017-10-13 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное автору, качественно выполненная работа , раньше времени! Очень рада , что обратилась именно к Вам!