Создан заказ №1971390
25 апреля 2017
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве на примере компании Leo Burnett Moscow
Как заказчик описал требования к работе:
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН
Введение
1. Теоретические основы организации и управления рекламным агентством.
1.1 Структура и принципы работы рекламного агентства.
1.2 Организация творческой деятельности в рекламном агентстве.
1.3 Модели управления креативным процессом в рекламном агентстве.
2. Анализ деятельн
ости рекламного агентства Leo Burnett Moscow.
2.1 История создания и деятельность компании "Leo Burnett Moscow"
2.2 Структура и принципа работы "Leo Burnett Moscow"
2.3 Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве "Leo Burnett Moscow"
3. Рекомендации по улучшению работы работы рекламного агентства
Заключение.
Список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама становится с каждым годом все популярнее и сложнее в обращении. Часто, производитель какого-либо товара хочет прорекламировать свой товар или услугу, и не знает, как это сделать. Ведь рекламная компания, созданная неумелыми руками, может не только не привлечь нужного клиента, но и оттолкнуть уже имеющихся почитателей продукции.
На помощь в таких ситуациях приходят рекламные агентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламное агентство — это не что иное как коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации осуществляют рекламу услуг или товаров клиента путём привлечения к нему дополнительного интереса. Лица, работающие в данных агентствах, имеют специальное образование и как правило большой опыт работы, некие знания в продажах, знания в области маркетинга и графического дизайна. Рекламный агент должен быть в курсе последних тенденций на рынке рекламы, чтобы создавать действительно хорошую рекламную компаниюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве на примере компании Leo Burnett Moscow .docx
2017-05-01 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нет слов - одни эмоции!Все четко, оперативно, по приемлемой цене!Респект автору -теперь всегда буду сотрудничать с вами, и другим буду советовать!Благодарю за помощь