Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности ценностно-мотивационной сферы работающих и не-работающих студентов
Создан заказ №1971431
20 апреля 2017

Особенности ценностно-мотивационной сферы работающих и не-работающих студентов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Обращение к ценностно-смысловой сфере личности работающих и неработающих студентов с различным отношением к профессии обусловлено необходимостью определения направлений поиска личностных резервов для более успешной профессионализации современной молодежи. Трансформации в обществе приводят к тому, что молодежь уже в ходе обучения в вузе психологически готова к возможному изменению своей профессии в будущем, а многие студенты вообще не собираются работать по полученной специальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому как социальные, так и внутриличностные проблемы специалистов создают высокую актуальность проблемы профессиональной идентичности. Недостаточная осмысленность и обоснованность профессионального выбора на этапе первичного выбора профессии приводят к уменьшению числа студентов с положительным отношением к выбранной профессии, что снижает профессиональную мотивацию и академическую успеваемость Цель исследования – изучение психологической характеристики ценностно-мотивационной сферы личности работающих и неработающих студентов. Объект исследования - ценностно-мотивационная сфера личность студента. Предмет исследования - особенности ценностно-мотивационной сферы работающих и неработающих студентов. Гипотеза. Особенности ценностно-мотивационной сферы студентов различаются в зависимости от трудовой занятости. Работающие студенты в большей степени ориентированы на такие ценности как карьера и профессионализм, эффективность в делах. В мотивационной сфере работающих студентов отличает преобладание материальных мотивов (деньги). Не работающие студенты в большей степени, чем работающие студенты, ориентированы на традиционную систему ценностей, сохранение и поддержание своего здоровья. Задачи исследования определяются поставленной целью и сформулированной гипотезой: провести теоретический анализ проблемы мотивации и ценностных ориентаций в трудах отечественных и зарубежных исследователей; составить теоретическую модель ценностно-мотивационной сферы работающих и не работающих студентов; провести экспериментальное исследование, направленное на выявление особенностей ценностно-мотивационной сферы работающих и не работающих студентов на основе анализа результатов разработать рекомендации по повышению профессиональной мотивации. Методологическую основу исследования составляют научные и психологические принципы познания: Собственно психологический подход к проблеме мотивации представлен в работах отечественных и зарубежных ученых А. Адлера, Л. С. Выготского, Б. В. Зейгарник, А. Н. Леонтьева, А. Маслоу, Б. Скиннера, 3. Фрейда, К. Юнга и др.. С точки зрения социальных явлений мотивацию рассматривали Ш. Блондель, М. Гальбвакс, Г. Гофстэде, П. Жане, Л. Леви-Брюль. В работах В. Врума, Ф. Герцбераг, К. Левина, Э. Лоулера, Д. Макллелланда, Л. Портера широко представлена проблема мотивации с позиций управленческой деятельности и менеджмента. Методы и методики исследования. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы был использован комплексный метод исследования, который включал в себя следующие уровни: теоретический (обзорно-аналитический метод, включающий анализ психологической научной литературы; обобщение; сравнительно-сопоставительный анализ литературных источников; интерпретационный метод); эмпирический (тестирование: для выявления особенностей мотивации: Методика изучения смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А. Леонтьева; Методика ценностных ориентаций М. Рокича (адаптирована В.А. Ядовым); Методика ценностных ориентаций Ш. Шварца (адаптирована В.Н. Карандашевым); Методика направленности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потемкиной. методы количественной и качественной обработки данных (методы описательной статистики (среднее арифметическое, ранг, частота, стандартное отклонение), U-критерий Манна-Уитни, t-критерий Стьюдента, корреляционный анализ (коэффициент корреляции Спирмена)). Теоретическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты дополняют имеющиеся научные представления о ценностно-мотивационной сфере работающих и неработающих студентов. Практическая значимость исследования. Полученные в ходе исследования данные об особенностях ценностно-мотивационной сферы студентов могут быть полезны при разработке лекций, семинарских и практических занятий по курсам «Педагогическая психология», «Основы профориентологии» и др. Структура работы включает введение, две главы, одна из которых теоретическая, а другая – эмпирическая, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Особенности ценностно-мотивационной сферы работающих и не-работающих студентов.docx
2018-11-22 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Делает все качественно и быстро. Умеет делать подсчет по исследованиям в специальных статистических программах. Правит и корректирует так, что повторно преподаватель сразу принимает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад по дифференциальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание модуля "Общая психология"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат (Психология 1 курс институт)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология детдомовца
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация выбора профиля обучения в старших классах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Виды психических функций
Развитие психических функций человека происходит благодаря существованию памяти, наличию речи, мышлению вниманию и восприятию. При этом данные функции имеют социальный характер, являются опосредованными по своему строению и непроизвольными по характеру проявления.
Рассмотрим основные их виды подробнее.
Способность длительное время помнить об информации, о происходящих событиях и при этом использова...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Виды психических функций
Развитие психических функций человека происходит благодаря существованию памяти, наличию речи, мышлению вниманию и восприятию. При этом данные функции имеют социальный характер, являются опосредованными по своему строению и непроизвольными по характеру проявления.
Рассмотрим основные их виды подробнее.
Способность длительное время помнить об информации, о происходящих событиях и при этом использова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы