Создан заказ №1971431
20 апреля 2017
Особенности ценностно-мотивационной сферы работающих и не-работающих студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Обращение к ценностно-смысловой сфере личности работающих и неработающих студентов с различным отношением к профессии обусловлено необходимостью определения направлений поиска личностных резервов для более успешной профессионализации современной молодежи.
Трансформации в обществе приводят к тому, что молодежь уже в ходе обучения в вузе психологически готова к возможному изменению своей профессии в будущем, а многие студенты вообще не собираются работать по полученной специальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому как социальные, так и внутриличностные проблемы специалистов создают высокую актуальность проблемы профессиональной идентичности.
Недостаточная осмысленность и обоснованность профессионального выбора на этапе первичного выбора профессии приводят к уменьшению числа студентов с положительным отношением к выбранной профессии, что снижает профессиональную мотивацию и академическую успеваемость
Цель исследования – изучение психологической характеристики ценностно-мотивационной сферы личности работающих и неработающих студентов.
Объект исследования - ценностно-мотивационная сфера личность студента.
Предмет исследования - особенности ценностно-мотивационной сферы работающих и неработающих студентов.
Гипотеза. Особенности ценностно-мотивационной сферы студентов различаются в зависимости от трудовой занятости.
Работающие студенты в большей степени ориентированы на такие ценности как карьера и профессионализм, эффективность в делах. В мотивационной сфере работающих студентов отличает преобладание материальных мотивов (деньги).
Не работающие студенты в большей степени, чем работающие студенты, ориентированы на традиционную систему ценностей, сохранение и поддержание своего здоровья.
Задачи исследования определяются поставленной целью и сформулированной гипотезой:
провести теоретический анализ проблемы мотивации и ценностных ориентаций в трудах отечественных и зарубежных исследователей;
составить теоретическую модель ценностно-мотивационной сферы работающих и не работающих студентов;
провести экспериментальное исследование, направленное на выявление особенностей ценностно-мотивационной сферы работающих и не работающих студентов
на основе анализа результатов разработать рекомендации по повышению профессиональной мотивации.
Методологическую основу исследования составляют научные и психологические принципы познания:
Собственно психологический подход к проблеме мотивации представлен в работах отечественных и зарубежных ученых А. Адлера, Л. С. Выготского, Б. В. Зейгарник, А. Н. Леонтьева, А. Маслоу, Б. Скиннера, 3. Фрейда, К. Юнга и др..
С точки зрения социальных явлений мотивацию рассматривали Ш. Блондель, М. Гальбвакс, Г. Гофстэде, П. Жане, Л. Леви-Брюль.
В работах В. Врума, Ф. Герцбераг, К. Левина, Э. Лоулера, Д. Макллелланда, Л. Портера широко представлена проблема мотивации с позиций управленческой деятельности и менеджмента.
Методы и методики исследования. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы был использован комплексный метод исследования, который включал в себя следующие уровни:
теоретический (обзорно-аналитический метод, включающий анализ психологической научной литературы; обобщение; сравнительно-сопоставительный анализ литературных источников; интерпретационный метод);
эмпирический (тестирование: для выявления особенностей мотивации: Методика изучения смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А. Леонтьева; Методика ценностных ориентаций М. Рокича (адаптирована В.А. Ядовым); Методика ценностных ориентаций Ш. Шварца (адаптирована В.Н. Карандашевым); Методика направленности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потемкиной.
методы количественной и качественной обработки данных (методы описательной статистики (среднее арифметическое, ранг, частота, стандартное отклонение), U-критерий Манна-Уитни, t-критерий Стьюдента, корреляционный анализ (коэффициент корреляции Спирмена)).
Теоретическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты дополняют имеющиеся научные представления о ценностно-мотивационной сфере работающих и неработающих студентов.
Практическая значимость исследования. Полученные в ходе исследования данные об особенностях ценностно-мотивационной сферы студентов могут быть полезны при разработке лекций, семинарских и практических занятий по курсам «Педагогическая психология», «Основы профориентологии» и др.
Структура работы включает введение, две главы, одна из которых теоретическая, а другая – эмпирическая, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности ценностно-мотивационной сферы работающих и не-работающих студентов.docx
2018-11-22 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Делает все качественно и быстро. Умеет делать подсчет по исследованиям в специальных статистических программах. Правит и корректирует так, что повторно преподаватель сразу принимает.