Создан заказ №1971660
20 апреля 2017
Цель работы – исследование психологических факторов конфликтного взаимодействия в системе «юрист–клиент».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конфликт, как термин в юридической психологии, в самом общем представлении принято понимать как столкновение целей, позиций, интересов, взглядов людей, возникающее в следствии противоречий в их жизнедеятельности и сопровождающееся противостоянием сторон.
Конфликты в жизни, как отдельных личностей, так и общества в целом играют важную, чаще негативную роль, причиняя большой ущерб, непроизводительное расходование сил, ресурсов и прочее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для снижения негативных последствий конфликтов необходимо уметь правильно выявлять их причины, управлять их течением и разрешением, снижать уровень конфликтного противодействия.
В научной литературе выделяют разнообразные подходы к сущности и оценке конфликта. По мнению авторов, принадлежащих к школе научного управления, основанной на теории бюрократии Вебера, конфликт – негативное явление в управленческой деятельности. Конфликтов следует избегать, если они появились – разрешать незамедлительно. Такой подход к конфликту основывался на представление об организации, как совокупности определенных задач, процессов, правил взаимодействия должностных лиц и разработанной рациональной структуры.
Современный подход к сути конфликта рассматривает его как непредотвратимый, и даже в некоторых случаях нужный элемент деятельности. Нередко конфликт имеет негативный характер. Иногда он может препятствовать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Однако во многих ситуациях конфликт способен помочь выявить разнообразие мнений, дает дополнительную информацию, помогает определить большее число альтернатив или проблем. Это делает процесс принятия решения более эффективным, а также предоставляет людям возможность выразить свои мысли.
Каждый вид деятельности предполагает специфику общения при ее осуществлении. Эти особенности определяются особенностями целей деятельности. Ясно, что преподаватель при общении руководствуется иными целями, нежели инженер, а врач преследует цели, отличные от целей юриста.
Юрист как субъект общественных отношений, всевозможных межличностных контактов активно участвует в различных видах делового (профессионального) общения. Ему постоянно приходится вступать в контакты с различными должностными лицами, с руководителями местных органов власти, с представителями предприятий, учреждений. Общение со многими из них в определенной мере опосредованно влияет на принятие решений организационного, процессуального характера и в целом на всю его деятельность. Однако, в силу своей профессии, кроме перечисленных выше субъектов, юрист ведет общение со своими клиентами, чьи интересы он представляет.
Поэтому, рассуждая о профессиональном общении юриста, необходимо принимать во внимание не только его процессуальные, но и непроцессуальные формы, в основе которых находятся принятые в обществе, в той либо другой социальной среде правила речевого поведения, устойчивые этикетные формулы обращения, отражающие внешние проявления отношения человека к окружающим его лицам, к различным социальным ценностям.
Юридический труд является сложным видом социальной деятельности, охватывающей обширный спектр правовой системы общества, в связи с чем, к нему предъявляются исключительно высокие требования, затрагивающие как профессиональный, так и личностный аспекты.
При этом, конфликтность деятельности юристов – общепризнанная особенность этой профессии и общий качественный параметр данного труда.
Однако, если участие в судебном заседании, к примеру, само собой подразумевает некий конфликтное противостояние с противоположной стороной, конфликт в общение и сотрудничестве с клиентом, является не вполне свойственным и стандартным явлением для практикующего юриста, поскольку юрист и клиент являются союзниками. Необходимость выявления и исследования методов преодоления противоречий юриста и клиента обуславливают актуальность данного исследования.
Цель работы – исследование психологических факторов конфликтного взаимодействия в системе «юрист–клиент».
Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующего круга задач, а именно:
анализа психологических причин и особенностей проявления конфликтных отношений при взаимодействии юриста с клиентами
выявления механизма эффективного взаимодействия юриста с клиентами в условиях конфликта
Объект исследования – психология общения в системе отношений «юрист–клиент».
Предмет исследования – психологические факторы конфликтного взаимодействия в системе «юрист–клиент».
Методологическая основа дипломной работы включает всеобщий метод познания, системный подход и сравнительный анализ, а также систематизацию и обобщение, построение логических выводов по теме.
Структурно работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование психологических факторов конфликтного взаимодействия в системе «юрист–клиент»..docx
2017-10-26 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель у меня странный,в работе ничего не нравилось.Решила отменить и сделать перерасчет чтобы не мучить автора. Решили все мирным путём,никто из нас не потерял денег)