Создан заказ №1971708
20 апреля 2017
Экономическое обоснование инвестиций в рекламу
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Формирование современного рыночного пространства на основе взаимовыгодных отношений рыночных субъектов обусловливается системным использованием всех элементов комплекса маркетинга. Значительную роль в процессе продвижения товаров от организации до конечного потребителя играет реклама.
В России, как и в целом в мире, рекламу рассматривают как ведущую составляющую и информативную силу маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она является одним из важных регуляторов современного бизнеса, принимая за цель распространение сообщений, привлечение внимания к объекту рекламирование, а также создание «эффекта любопытства» с последующим наращиванием и содержанием потребительского интереса для успешного продвижение товаров и услуг на рынке.
Известно, что реклама – это информация о лице или товаре, которая распространяется в любой форме и в любым способ. Ее назначение формировать или поддерживать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лиц или товаров.
Опираясь на понимание требований и запросов потребителей, реклама создает условия для осознания покупателем рекламного обращения, осуществления им не одноразового, а постоянного процесса покупки. Современная реклама имеет в своем распоряжении широкую научно-практическую базу, важным элементом которой является исследование рынка с целью определения современных потребностей и выяснения возможных мотиваций.
На современном этапе развития рыночной экономики, реклама превратилась из источника информации в мощный элемент манипуляции и мощнейшее средство воздействия на массовое сознание, способен формировать и менять мировоззрение и поведение людей.
Секрет действия рекламы кроется в использовании тончайших особенностей человеческой психологии, которая чаще всего действует не на логическом уровне, а на эмоции и подсознание. Используя технику убеждения, реклама создает искусственные потребности, распространяет далеко не безупречные эстетические вкусы, а также создает лишь иллюзию свободного выбора, навязывая вполне определенные стереотипы, стандарты и ценности.
Цель работы - изучить и разработать экономическое обоснование инвестиций в рекламу.
Объект исследования – экономические процессы вложения инвестиций в рекламу.
Предмет исследования - особенности организации и эффективность рекламной деятельности производственного предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность инвестиций в экономической науке;
рассмотреть сущность и содержание разработки проекта и этапы проведения рекламной кампании организации;
- изучить подходы к оценке эффективности проведения рекламы в организации;
-дать организационно-экономическую характеристику ООО "Люкс Технолоджис";
- проанализировать действующую рекламную деятельность ООО «Люкс Технолоджис»;
- отметить предпосылки к разработке инвестиционного проекта проведения рекламной кампании ООО «Люкс Технолоджис»;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании организации;
- выполнить оценку экономической эффективности проекта.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономическое обоснование инвестиций в рекламу.docx
2019-06-14 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая , информация по делу , но грамматика хромает, так что проверяйте всю работу