Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экономическое обоснование инвестиций в рекламу
Создан заказ №1971708
20 апреля 2017

Экономическое обоснование инвестиций в рекламу

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Формирование современного рыночного пространства на основе взаимовыгодных отношений рыночных субъектов обусловливается системным использованием всех элементов комплекса маркетинга. Значительную роль в процессе продвижения товаров от организации до конечного потребителя играет реклама. В России, как и в целом в мире, рекламу рассматривают как ведущую составляющую и информативную силу маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она является одним из важных регуляторов современного бизнеса, принимая за цель распространение сообщений, привлечение внимания к объекту рекламирование, а также создание «эффекта любопытства» с последующим наращиванием и содержанием потребительского интереса для успешного продвижение товаров и услуг на рынке. Известно, что реклама – это информация о лице или товаре, которая распространяется в любой форме и в любым способ. Ее назначение формировать или поддерживать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лиц или товаров. Опираясь на понимание требований и запросов потребителей, реклама создает условия для осознания покупателем рекламного обращения, осуществления им не одноразового, а постоянного процесса покупки. Современная реклама имеет в своем распоряжении широкую научно-практическую базу, важным элементом которой является исследование рынка с целью определения современных потребностей и выяснения возможных мотиваций. На современном этапе развития рыночной экономики, реклама превратилась из источника информации в мощный элемент манипуляции и мощнейшее средство воздействия на массовое сознание, способен формировать и менять мировоззрение и поведение людей. Секрет действия рекламы кроется в использовании тончайших особенностей человеческой психологии, которая чаще всего действует не на логическом уровне, а на эмоции и подсознание. Используя технику убеждения, реклама создает искусственные потребности, распространяет далеко не безупречные эстетические вкусы, а также создает лишь иллюзию свободного выбора, навязывая вполне определенные стереотипы, стандарты и ценности. Цель работы - изучить и разработать экономическое обоснование инвестиций в рекламу. Объект исследования – экономические процессы вложения инвестиций в рекламу. Предмет исследования - особенности организации и эффективность рекламной деятельности производственного предприятия. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность инвестиций в экономической науке; рассмотреть сущность и содержание разработки проекта и этапы проведения рекламной кампании организации; - изучить подходы к оценке эффективности проведения рекламы в организации; -дать организационно-экономическую характеристику ООО "Люкс Технолоджис"; - проанализировать действующую рекламную деятельность ООО «Люкс Технолоджис»; - отметить предпосылки к разработке инвестиционного проекта проведения рекламной кампании ООО «Люкс Технолоджис»; - разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании организации; - выполнить оценку экономической эффективности проекта. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Экономическое обоснование инвестиций в рекламу.docx
2019-06-14 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая , информация по делу , но грамматика хромает, так что проверяйте всю работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация с кратким текстом и реферат к ней.
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пять рефератов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Сценарный подход в менеджменте
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
...
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы адаптации новых сотрудников
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества и культуры обслуживания на предприятии торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Значение маркетинга в управлении предприятием .
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и внедрение системы обучения персонала в турфирме
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор модели стратегического проектирования
Стратегическое планирование должно основываться на научно разработанных методах, опираться на ситуационный анализ, учитывать прогнозирование на всех иерархических уровнях организации. Планирование должно быть системным, охватывать всю специфику положения на рынке. Поэтому процесс выбора модели стратегического планирования всегда специфичен.
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Классификация методов управления рисками
Анализируя основные подходы к минимизации негативного воздействия случайных событий и их экономических последствий, можно выделить общие процедуры в части управления риском. С такой точки зрения можно провести исследование, как можно в целом поступить с теми или иными рисками, и определить дальнейшие действия. Возможными процедурами можно назвать:
Дособытийные методы управления риском планируются ...
подробнее
Упpавленческий кoнсaлтинг
Для того чтобы иметь полную картину сущности управленческого консалтинга, необходимо понимать роли, которые могут играть консультанты. Они варьируются в зависимости от ситуации и отражают действия по отношению к менеджерам. Согласно Эдгару Шейну, консультантам необходимо сменять роли в процессе обнаружения новых условий проблемы, и они должны видеть различия между разными видами действий:
Роль эксп...
подробнее
Выбор модели стратегического проектирования
Стратегическое планирование должно основываться на научно разработанных методах, опираться на ситуационный анализ, учитывать прогнозирование на всех иерархических уровнях организации. Планирование должно быть системным, охватывать всю специфику положения на рынке. Поэтому процесс выбора модели стратегического планирования всегда специфичен.
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Классификация методов управления рисками
Анализируя основные подходы к минимизации негативного воздействия случайных событий и их экономических последствий, можно выделить общие процедуры в части управления риском. С такой точки зрения можно провести исследование, как можно в целом поступить с теми или иными рисками, и определить дальнейшие действия. Возможными процедурами можно назвать:
Дособытийные методы управления риском планируются ...
подробнее
Упpавленческий кoнсaлтинг
Для того чтобы иметь полную картину сущности управленческого консалтинга, необходимо понимать роли, которые могут играть консультанты. Они варьируются в зависимости от ситуации и отражают действия по отношению к менеджерам. Согласно Эдгару Шейну, консультантам необходимо сменять роли в процессе обнаружения новых условий проблемы, и они должны видеть различия между разными видами действий:
Роль эксп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы