Создан заказ №1972160
20 апреля 2017
Цель исследования – построение модели усвоения и применения предметных знаний обучающимися начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка антиплагиатом, не менее 70% самостоятельной научной работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общеобразовательная школа – это основа всей системы образования, которая характеризуется процессами постоянного обновления и реформирования с целью достижения идеалов опережающего развития. Научно-технический и общественный прогресс сопровождается накоплением знаний, пополнением сокровищницы интеллектуального богатства во всех областях человеческой деятельности.
Актуальность исследования развития предметных знаний у детей младшего школьного возраста заключается в крупномасштабности образования как социальной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому научные разработки в этой области должны осуществляться постоянно.
Проблема исследования – выявление возможностей развития предметных знаний у детей младшего школьного возраста в современной школе. Проблема исследования обусловлена фундаментальным педагогическим противоречием, характерным для общеобразовательной школы сегодняшнего дня: с одной стороны, общество ожидает от системы образования выполнения как высококачественных обучающих, так и воспитательных функций, с другой стороны, - в условиях постоянного реформирования образовательной системы педагогическое сообщество пока ещё не в полной мере адаптировано к новым социально-образовательным реалиям.
Применительно к теме нашей работы, будет сделана попытка проанализировать проблему построения точек «роста» овладения младшими школьниками предметными знаниями с целью обобщения передового педагогического опыта (для дальнейшего применения в педагогической деятельности). Темой исследования является моделирование «точек роста» младшего школьника в процессе овладения предметными знаниями.
Цель исследования – построение модели усвоения и применения предметных знаний обучающимися начальной школы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
-Рассмотреть основные теоретико-методологические аспекты понятия «Предметные знания»;
-Исследовать процесс овладения предметными знаниями обучающимися начальной школы;
-Выявить основные точки «роста» младших школьников в процессе овладения предметными знаниями;
-Смоделировать систему развития предметных знаний у обучающихся младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс обучения и воспитания школьников младшего возраста.
Предмет исследования – предметные знания обучающихся начального звена общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования – процесс усвоения и применения младшими школьниками предметных знаний необходимо выстраивать на основе системно-деятельностного подхода.
Методология исследования основывается на следующих методах:
а) диалектическом методе изучения образовательного процесса;
б) структурном подходе в описании процессов усвоения и применения младшими школьниками предметных знаний;
в) системном анализе процессов обучения и воспитания в начальном звене общеобразовательной школы.
Теоретической основой исследования стала ситемно-деятельностная концепция, разработанная Л.С. Выготским, А.Н. Леонтьевым, П. Я. Гальпериным, Д. Б. Элькониным, В. В. Давыдовым, А.Г. Асмоловым и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – построение модели усвоения и применения предметных знаний обучающимися начальной школы..docx
2021-01-26 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Оценка отлично, доволен работой автора! Все вовремя, замечания отредактированны автором. Оригинальность более 70 процентов. Спасибо большое!