Создан заказ №1972612
21 апреля 2017
Управление продвижением продукта на международный рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте ) вообще курсовая состоит из 3 главе ,но мне нужна только теоретическая часть-20 страниц , оригинальность -не меньше 90 % , 2,3 глава будут написаны по АО "Халвичный завод Нальчикский " ,прошу учесть это при определении объекта ,целей исследования и для связи со второй главой . План : 1
. Теоретико -методологические аспекты управления продвижением продукта на международный рынок . 1.1 Сущность и содержание процесса продвижения продукта на международный рынок. 1.2 Основные методы продвижения продукта на международный рынок и их сравнительный анализ 1.3 Роль процесса управления продвижением продукта на международный рынок для современного предприятия 2..
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление продвижением продукта на международный рынок .docx
2020-11-08 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана досрочно. 49 из 49 баллов. Ну что скажешь - автор суперпрофи! Рекомендую всем, кто хочет высокий балл и гарантированно грамотную работу!!!