Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа по профориентации для детей в возрасте от 9 до 13 лет
Создан заказ №197282
30 апреля 2014

Программа по профориентации для детей в возрасте от 9 до 13 лет

Как заказчик описал требования к работе:
нужна программа по профориентации для детей в возрасте от 9 до 13 лет для защиты на 1 категорию по должности воспитатель. Я работаю в Реабилитационном центре для детей. Программа нужна только разработанная с учетом методических рекомендаций: .2.2 Социально-реабилитационная программа (для педагогичес ких работников) или программа методической работы (для методистов). Социально-реабилитационная программа или программа методической работы имеет следующую структуру: 1. Пояснительная записка: • Актуальность Представляются особенности (смыслы) социально-реабилитационной программы или программы методической работы. • Аналитическая часть - диагностика - выводы по результатам 2. Концептуальные основы (подходы, цель, задачи, принципы) Задачи раздела могут быть представлены в виде триединой дидактической цели: -воспитательно-реабилитационной (восстановление утраченных социальных функций, возможности приобщения к общечеловеческим ценностям, труду) - развивающей (способы деятельности, мыслительные операции) - информирующей, сообщающей информацию 3. Обоснование используемых в социально-реабилитационном процессе социально-педагогических технологий, методов, форм организации деятельности воспитанников. 4. Механизмы реализации программы • Характеристика группы • Тематическое планирование № Наименование разделов и тем Всего занятий Количество занятий Теоретические Практические 1. 1 1 2. 2 2 • Содержание программы 1. Раздел (Этап, Блок и др.) «название» Цель: - описание раздела; - методическое обеспечение; - методы и формы. 2. Раздел «»: Цель: - описание раздела; - методическое обеспечение; - методы и формы. 5. Ожидаемые результаты реализации программы (при необходимости предоставляется критериальная база и диагностический материал) 6. Разработка конспектов социально-реабилитационных занятий, наиболее полно представляющих специфику методики, реализуемой педагогическим работником (одного раздела программы) 7. Список литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Программа по профориентации для детей в возрасте от 9 до 13 лет.docx
2021-04-26 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично! Заказывала у Вас проект по социальной педагогике. Идея, концепция, материал - всё как и требовалось!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемный семинар учителей биологии, химии, физики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Как выучить какой-то сложный предмет
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать конспект урока с мультимедийным сопровождением.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тренажер для учителя "Успех каждого ребенка"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учитель, которого ждет современная школа
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ программы ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ по развитию речи
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Укрепление знаний о семейных традициях
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация летнего отдыха
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
календарно тематическое планирование для 1 класса ЗПР вариант 7.2
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы