Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка стоимости клиентской базы (дополнение)
Создан заказ №1973370
21 апреля 2017

Оценка стоимости клиентской базы (дополнение)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Становление эффективной экономики в России не представляется возможным без наличия развитой банковской системы. Однако, в существующих условия развития банковской системы страны перед кредитными организациями стоит серьезная задача сохранить свою конкурентоспособность и выжить в жестких экономических реалиях. Очевидно, что для того, чтобы достигнуть данных целей, нужно наращивать обороты и обеспечивать более высокий уровень профессионализма в управлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, задача привлечения клиентов – как юридических, так и физических лиц – в банк становится первостепенной в условиях банковской конкуренции. Поскольку кредитные организации заинтересованы в укреплении своего положения на рынке банковских услуг, они должны постоянно проводить мониторинг потребностей корпоративного и частного (розничного) секторов с целью расширения его финансовых возможностей. Важно отметить, что конкуренция в банковской сфере оказывает положительное влияние на развитие банковских технологий, в том числе и в сфере работы с клиентами. Для своих клиентов банки постоянно расширяют круг банковских услуг и разрабатывают новые финансовые продукты, которые удовлетворяли бы существующие потребности клиентов. Таким образом, рост конкурентной борьбы требует применения инструментария, способного сформировать и поддержать преимущества коммерческого банка на рынке. В этой связи перед большинством коммерческих банков на сегодняшний день открыта проблематика поиска новых методов работы с клиентами и усиления действий по увеличению клиентской базы. Действительно, в настоящее время формирование и грамотная работа с клиентской базой банка является одним из главных инструментов его развития. Потому каждая кредитная организация должна научиться эффективно использовать этот инструмент для налаживания длительных взаимоотношений со своими клиентами. Значимость темы работы заключается и в том, что уровень конкуренции на финансовых рынках становится все более жестким. В этой связи тема работы становится все более актуальной, так как необходима разработка такой концепции развития и формирования клиентской базы, в которой бы традиционная для кредитных организаций консервативность коррелировалась с их широкой узнаваемостью. Практическая значимость оценки стоимости клиентской базы обусловлена тем, что позволяет отслеживать основные факторы, влияющие на общее ее качество, а также разработкой методики ее оценки. Необходимость в развитии теоретических основ организации оценки стоимости клиентской базы Банка, с одной стороны, и разработка базовых показателей для определения методологии оценки, с другой стороны, обусловили выбор направления и темы магистерской диссертации. Объектом исследования является клиентская база ПАО «Альфа-Банк». Предмет исследования – направления формирования и развития клиентской базы ПАО «Альфа-Банк». Цель работы – разработка направлений формирования и развития клиентской базы ПАО «Альфа-Банк». Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения нескольких взаимосвязанных теоретических и практических задач, отражающих общую логику исследования: рассмотреть клиентскую базу коммерческого банка как основу формирования его ресурсной базы выделить цели, задачи и принципы управления клиентской базой коммерческого банка; проанализировать методы оценки стоимости клиентской базы коммерческого банка; представить анализ качества клиентской базы ПАО «Альфа-Банк» и ее структуры; провести оценку стоимости клиентской базы Банка; разработать стратегию развития и формирования клиентской базы; оценить эффективность предложенной стратегии. Теоретическая и практическая значимость дипломной работы заключается в том, что сформулированные в ней выводы и предложения могут быть использованы при дальнейшей теоретической и практической разработке вопросов развития и формирования клиентской базы. Степень разработанности проблемы. Представленная работа опирается на разработки отечественных и зарубежных ученых в области теории и методологии оценки банковского сектора, в том числе стоимости банковских активов. Необходимо отметить значительный вклад в разработку теоретических аспектов данной темы Д.Г. Алексеевой, И.Т. Балабанова, А.Г. Грязновой, В.Л. Киреева, О.И. Ларушина, Ю.А. Соколова и др. Однако, несмотря на наличие достаточно значимого числа работ, посвященных в целом банковскому менеджменту, до сих пор оценка клиентской базы Банков и ее методология не были в фокусе учетной науки. Все это в совокупности требует нового обращения к вопросам выбора оптимальных подходов оценки клиентской базы, обобщения теоретических положений и практического опыта в данной сфере, решения достаточно большого пласта методологических и методических проблем. Научная новизна исследования заключается в разработке и обосновании методологии оценки клиенткой базы и ее практического приложения. Теоретической основой исследования послужили труды российских и зарубежных экономистов, работы научно-исследовательских и учебных центров, материалы периодической литературы по общим аспектам банковской деятельности, банковского стратегического менеджмента. Методологической основой дипломного исследования является общенаучный метод познания общественных явлений – общенаучный диалектический метод познания; использовались также специальные (частнонаучные) методы: метод системного анализа; сравнительный метод; статистический метод; описательные методы; логический подход к исследованию материала. Апробация результатов исследования. Концептуальные положения диссертации и результаты проведенного исследования были использованы для оценки клиентской базы ПАО «Альфа-Банк», также данные вопросы обсуждались на семинарах, круглых столах по актуальным вопросам. Данная работа состоит из введения, трех глав основной ее части, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты оценки стоимости клиентской базы коммерческого банка. В частности клиентская база коммерческого банка рассмотрена как основа формирования его ресурсной базы; выделены цели, задачи и принципы управления клиентской базой коммерческого банка; проанализированы методы оценки стоимости клиентской базы коммерческого банка. Вторая глава посвящена анализу клиентской базы коммерческого банка на примере ПАО «Альфа-Банк». Здесь дана общая организационно-экономическая характеристика Банка, а также проведен анализ качества клиентской базы Банка, ее структуры, сделана оценка стоимости клиентской базы банка. В третьей главе разработаны направления повышения стоимости клиентской базы коммерческого банка, а также сделана оценка эффективности предложенных решений. В заключении обобщены основные результаты исследования, сформулированы выводы. Общий объем дипломной работы составил 83 страницы. Работа содержит 20 таблиц и 21 рисунок. Список использованных источников содержит ссылки на 65 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Оценка стоимости клиентской базы (дополнение).docx
2019-06-18 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень понравилась, автор постарался на славу! Заказывайте у этого автора не пожалеете! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние прямых и косвенных налогов на формирование розничных цен (на примере конкретных товаров)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
ОМ Оценка стоимости ценных бумаг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
отчет об оценке рыночной стоимости патент на изобретение (действующего)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Специфика определения цен на экспортируемую и импортируемую продукцию
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Провести оценку здания склада
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Принятие управленческих решений по ценообразованию (на примере предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка недвижимых объектов культурного наследия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Корреляционно регрессионный анализ ценообразования на рынке коммерческой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности определения стоимости капитала групп компаний
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ресурсно-индексный метод расчета стоимости строительства
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости бизнеса на примере ООО
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Современные методы оценки бизнеса с целью определения объема эмиссии ценных бумаг
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости бизнеса: понятие, цели, методы оценки
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности проекта (хоз. субъекта) на примере компании
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы