Создан заказ №1973370
21 апреля 2017
Оценка стоимости клиентской базы (дополнение)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление эффективной экономики в России не представляется возможным без наличия развитой банковской системы. Однако, в существующих условия развития банковской системы страны перед кредитными организациями стоит серьезная задача сохранить свою конкурентоспособность и выжить в жестких экономических реалиях.
Очевидно, что для того, чтобы достигнуть данных целей, нужно наращивать обороты и обеспечивать более высокий уровень профессионализма в управлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, задача привлечения клиентов – как юридических, так и физических лиц – в банк становится первостепенной в условиях банковской конкуренции.
Поскольку кредитные организации заинтересованы в укреплении своего положения на рынке банковских услуг, они должны постоянно проводить мониторинг потребностей корпоративного и частного (розничного) секторов с целью расширения его финансовых возможностей.
Важно отметить, что конкуренция в банковской сфере оказывает положительное влияние на развитие банковских технологий, в том числе и в сфере работы с клиентами. Для своих клиентов банки постоянно расширяют круг банковских услуг и разрабатывают новые финансовые продукты, которые удовлетворяли бы существующие потребности клиентов.
Таким образом, рост конкурентной борьбы требует применения инструментария, способного сформировать и поддержать преимущества коммерческого банка на рынке. В этой связи перед большинством коммерческих банков на сегодняшний день открыта проблематика поиска новых методов работы с клиентами и усиления действий по увеличению клиентской базы.
Действительно, в настоящее время формирование и грамотная работа с клиентской базой банка является одним из главных инструментов его развития. Потому каждая кредитная организация должна научиться эффективно использовать этот инструмент для налаживания длительных взаимоотношений со своими клиентами.
Значимость темы работы заключается и в том, что уровень конкуренции на финансовых рынках становится все более жестким. В этой связи тема работы становится все более актуальной, так как необходима разработка такой концепции развития и формирования клиентской базы, в которой бы традиционная для кредитных организаций консервативность коррелировалась с их широкой узнаваемостью.
Практическая значимость оценки стоимости клиентской базы обусловлена тем, что позволяет отслеживать основные факторы, влияющие на общее ее качество, а также разработкой методики ее оценки.
Необходимость в развитии теоретических основ организации оценки стоимости клиентской базы Банка, с одной стороны, и разработка базовых показателей для определения методологии оценки, с другой стороны, обусловили выбор направления и темы магистерской диссертации.
Объектом исследования является клиентская база ПАО «Альфа-Банк».
Предмет исследования – направления формирования и развития клиентской базы ПАО «Альфа-Банк».
Цель работы – разработка направлений формирования и развития клиентской базы ПАО «Альфа-Банк».
Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения нескольких взаимосвязанных теоретических и практических задач, отражающих общую логику исследования:
рассмотреть клиентскую базу коммерческого банка как основу формирования его ресурсной базы
выделить цели, задачи и принципы управления клиентской базой коммерческого банка;
проанализировать методы оценки стоимости клиентской базы коммерческого банка;
представить анализ качества клиентской базы ПАО «Альфа-Банк» и ее структуры;
провести оценку стоимости клиентской базы Банка;
разработать стратегию развития и формирования клиентской базы;
оценить эффективность предложенной стратегии.
Теоретическая и практическая значимость дипломной работы заключается в том, что сформулированные в ней выводы и предложения могут быть использованы при дальнейшей теоретической и практической разработке вопросов развития и формирования клиентской базы.
Степень разработанности проблемы. Представленная работа опирается на разработки отечественных и зарубежных ученых в области теории и методологии оценки банковского сектора, в том числе стоимости банковских активов. Необходимо отметить значительный вклад в разработку теоретических аспектов данной темы Д.Г. Алексеевой, И.Т. Балабанова, А.Г. Грязновой, В.Л. Киреева, О.И. Ларушина, Ю.А. Соколова и др.
Однако, несмотря на наличие достаточно значимого числа работ, посвященных в целом банковскому менеджменту, до сих пор оценка клиентской базы Банков и ее методология не были в фокусе учетной науки. Все это в совокупности требует нового обращения к вопросам выбора оптимальных подходов оценки клиентской базы, обобщения теоретических положений и практического опыта в данной сфере, решения достаточно большого пласта методологических и методических проблем.
Научная новизна исследования заключается в разработке и обосновании методологии оценки клиенткой базы и ее практического приложения.
Теоретической основой исследования послужили труды российских и зарубежных экономистов, работы научно-исследовательских и учебных центров, материалы периодической литературы по общим аспектам банковской деятельности, банковского стратегического менеджмента.
Методологической основой дипломного исследования является общенаучный метод познания общественных явлений – общенаучный диалектический метод познания; использовались также специальные (частнонаучные) методы: метод системного анализа; сравнительный метод; статистический метод; описательные методы; логический подход к исследованию материала.
Апробация результатов исследования. Концептуальные положения диссертации и результаты проведенного исследования были использованы для оценки клиентской базы ПАО «Альфа-Банк», также данные вопросы обсуждались на семинарах, круглых столах по актуальным вопросам.
Данная работа состоит из введения, трех глав основной ее части, заключения, списка литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты оценки стоимости клиентской базы коммерческого банка. В частности клиентская база коммерческого банка рассмотрена как основа формирования его ресурсной базы; выделены цели, задачи и принципы управления клиентской базой коммерческого банка; проанализированы методы оценки стоимости клиентской базы коммерческого банка.
Вторая глава посвящена анализу клиентской базы коммерческого банка на примере ПАО «Альфа-Банк». Здесь дана общая организационно-экономическая характеристика Банка, а также проведен анализ качества клиентской базы Банка, ее структуры, сделана оценка стоимости клиентской базы банка.
В третьей главе разработаны направления повышения стоимости клиентской базы коммерческого банка, а также сделана оценка эффективности предложенных решений.
В заключении обобщены основные результаты исследования, сформулированы выводы.
Общий объем дипломной работы составил 83 страницы. Работа содержит 20 таблиц и 21 рисунок. Список использованных источников содержит ссылки на 65 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка стоимости клиентской базы (дополнение).docx
2019-06-18 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень понравилась, автор постарался на славу!
Заказывайте у этого автора не пожалеете! :)