Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая Современные средства оценки учебных достижений учащихся в процессе обучения ИЗО
Создан заказ №1973410
21 апреля 2017

Курсовая Современные средства оценки учебных достижений учащихся в процессе обучения ИЗО

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Современные средства оценки учебных достижений учащихся в процессе обучения ИЗО ОБЪЕМ 21-30 СТР. оригинальность не важна, приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Модернизация школьного образования, реализуемая в настоящее время в рамках Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года), на первое место выдвигает требования к результатам образования, которые должны быть значимы за пределами системы образования. Цель российского школьного образования - создание условий для самореализации ученика в учебном процессе, формировании у школьника готовности быть субъектом продуктивной, самостоятельной деятельности на всех этапах своего жизненного пути. Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Эти тенденции должны найти отражение в организации процесса обучения любого школьного предмета, в том числе и математики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня социально значимыми становятся способности к самостоятельному выбору, построению или освоению новых способов деятельности. Значит, традиционная модель обучения не обеспечивает в полной мере формирования у детей способностей к самоопределению и самореализации, готовности к саморазвитию в современных социально - экономических условиях. Технология деятельностного метода дает возможность детям вырасти людьми, способными понимать и оценивать информацию; анализировать ее на основе системы теоретических знаний, людьми, обладающими навыками к применению этих знаний в нестандартных условиях; способных принимать решения на основе проведенного анализа. Они смогут корректировать свою деятельность в соответствии с поставленными целями; смогут провести самоанализ выполняемой деятельности и адекватно себя оценить. А это именно те качества, которые необходимы человеку в современных условиях, таков социальный заказ на сегодняшний день. Актуальность темы В новом Стандарте образования действия самоконтроля и самооценки выделены как отдельный блок в группе метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования: самостоятельно определять цели своего обучения ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности самостоятельно планировать пути  достижения целей осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач умение соотносить свои действия с планируемыми результатами осуществлять контроль своей деятельности корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи,  владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Овладение педагогом современными подходами к оцениванию учебных действий помогает организовать на уроке математики контрольно-оценочную деятельность, которая позволит выйти за рамки привычной отметочной 5-балльной системы, где приоритет контроля и оценивания принадлежит исключительно учителю. Современные методы оценивания создают условия для развития рефлексивных способностей учащихся, что позволяет ему быть подлинным субъектом оценочной деятельности и овладеть соответствующими действиями самостоятельно, без вмешательства учителя. Теоретическую основу работы составили труды: Е.С. Савинова, Э.К. Алиджанова, Е.А. Гудзенко; Н.В. Калининой, С.Ю. Прохоровой, А.Я. Горбылевой; Н.М. Коровкиной; О.В. Марковой; И.М. Меркурьевой;Л.В.ПетуховойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Курсовая Современные средства оценки учебных достижений учащихся в процессе обучения ИЗО.docx
2019-01-16 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший! Выполнил работу по моей просьбе даже раньше указанного срока. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
какие ИКТ вы считаете наиболее эффективными в ДОО....
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Планирование и контроль в физическом воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сенсорное воспитание детей в процессе игр.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программированное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы