Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к проблемам фанд-рейзинга в музейной сфере обусловлена необходимостью привлечения негосударственного финансирования современными учреждениями сферы культуры.
Создан заказ №1974295
21 апреля 2017

Актуальность обращения к проблемам фанд-рейзинга в музейной сфере обусловлена необходимостью привлечения негосударственного финансирования современными учреждениями сферы культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть на примере создания клуба попечителей "Санкт-Петербуржского Музея Хлеба". Высылка по главам. Требования в прикрепленной методичке. Объем от 70 стр без учета приложений.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к проблемам фанд-рейзинга в музейной сфере обусловлена необходимостью привлечения негосударственного финансирования современными учреждениями сферы культуры. В актуальных условиях рыночных отношений один из главных определяющих факторов благополучия организаций культуры – стабильное финансирование и расширение дополнительных источников финансовых поступлений. Следует отметить, что несмотря на трудности с бюджетным финансированием, отрасль культуры по-прежнему функционирует и развивается, при этом не последнюю роль в этом играют попытки внедрения технологий фанд-рейзинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Само привлечение средств, альтернативных государственному бюджету, – процесс сложный, требующий организованного подхода, а не эпизодического применения методов фанд-рейзинга. Таким образом, перед организациями культуры ставятся вопросы о том, каким образом могут быть привлечены и аккумулированы средства из различных источников. Фанд-рейзинг (привлечение средств из внешних источников на социальные цели) в Российской Федерации на сегодня является быстро развивающейся отраслью. Хотя основные направления и технологии российского фанд-рейзинга повторяют таковые в других странах, существует региональная специфика по динамике развития различных механизмов, донорскому поведению, инфраструктурным особенностям (законодательство, платежные системы, распространение Интернета и т.д.). Знание этой специфики и конкретных закономерностей последних лет необходимо как практикам-фанд-рейзерам для эффективной работы и развития профессии, так и исследователям для понимания и прогнозирования развития гражданского общества, а также донорам и инфраструктурным организациям. Степень разработанности научной проблемы. В последние годы в России появилось достаточно много научных работ, посвященных технологиям фанд-рейзинга. История становления и развития фанд-рейзинга представлена в работах Э.А. Безуглого, Н.Б. Кутергина, С.Н. Субещанской, П.П. Захарчука. Особенности применения технологий фанд-рейзинга в сфере культуры исследованы такими авторами, как А.А. Жираткова, Ю.П. Куликова, И.Л. Марсиянова. Коммуникационные технологии сопровождения фанд-рейзинга охарактеризованы в исследованиях М.П. Бочарова, Ю.Э. Комлева, Г.Л. Тульчинского, А. Чумикова. Целью настоящей работы является систематизация и обобщение технологий фанд-рейзинговой деятельности в музейной сфере с целью разработки фанд-рейзиговой кампании для Санкт-Петербургского Музея Хлеба. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность фанд-рейзинга; охарактеризовать особенности фанд-рейзинговой деятельности в сфере культуры; выявить основные аспекты коммуникационного сопровождения фанд-рейзинговой деятельности; изучить актуальной опыт фанд-рейзинга в музейной сфере; описать деятельность Санкт-Петербургского Музея Хлеба; разработать план фанд-рейзинговой кампании; разработать программу коммуникационной поддержки; привести обоснование экономической целесообразности внедрения разработанных рекомендаций. Таким образом, предметом настоящего исследования является фанд-рейзинг как технология привлечения негосударственного финансирования, объектом исследования выступает Санкт-Петербургский Музей Хлеба. Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам развития некоммерческих организаций и учреждений сферы культуры, публикации, посвященные методологическим аспектам применения технологий фанд-рейзинга. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, социологический опрос. Информационную базу исследования составила внутренняя информация Санкт-Петербургский Музей Хлеба, а также публикации в научных и периодических изданиях, публикации СМИ, интернет-ресурсы. Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области развития фанд-рейзинга в сфере культуры в целом и музейной сфере в частности. Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в деятельности Санкт-Петербургского Музея Хлеба в целях привлечения дополнительного негосударственного финансирования и формирования постоянного круга доноров. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность обращения к проблемам фанд-рейзинга в музейной сфере обусловлена необходимостью привлечения негосударственного финансирования современными учреждениями сферы культуры..docx
2019-05-31 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно внесены правки в уже готовый диплом, не могу оценить автора как исполнителя большой работы, но с небольшим заказом он справился отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструменты и методы PR в программе выборов Барака Обамы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы локализации рекламных телероликов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event-менеджмент как способ увеличения клиентской базы ресторана
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Антикризисный pr на примере киностудии леннаучфильм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в инновациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы