Создан заказ №1974295
21 апреля 2017
Актуальность обращения к проблемам фанд-рейзинга в музейной сфере обусловлена необходимостью привлечения негосударственного финансирования современными учреждениями сферы культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть на примере создания клуба попечителей "Санкт-Петербуржского Музея Хлеба".
Высылка по главам. Требования в прикрепленной методичке. Объем от 70 стр без учета приложений.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обращения к проблемам фанд-рейзинга в музейной сфере обусловлена необходимостью привлечения негосударственного финансирования современными учреждениями сферы культуры. В актуальных условиях рыночных отношений один из главных определяющих факторов благополучия организаций культуры – стабильное финансирование и расширение дополнительных источников финансовых поступлений.
Следует отметить, что несмотря на трудности с бюджетным финансированием, отрасль культуры по-прежнему функционирует и развивается, при этом не последнюю роль в этом играют попытки внедрения технологий фанд-рейзинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Само привлечение средств, альтернативных государственному бюджету, – процесс сложный, требующий организованного подхода, а не эпизодического применения методов фанд-рейзинга. Таким образом, перед организациями культуры ставятся вопросы о том, каким образом могут быть привлечены и аккумулированы средства из различных источников.
Фанд-рейзинг (привлечение средств из внешних источников на социальные цели) в Российской Федерации на сегодня является быстро развивающейся отраслью. Хотя основные направления и технологии российского фанд-рейзинга повторяют таковые в других странах, существует региональная специфика по динамике развития различных механизмов, донорскому поведению, инфраструктурным особенностям (законодательство, платежные системы, распространение Интернета и т.д.). Знание этой специфики и конкретных закономерностей последних лет необходимо как практикам-фанд-рейзерам для эффективной работы и развития профессии, так и исследователям для понимания и прогнозирования развития гражданского общества, а также донорам и инфраструктурным организациям.
Степень разработанности научной проблемы. В последние годы в России появилось достаточно много научных работ, посвященных технологиям фанд-рейзинга. История становления и развития фанд-рейзинга представлена в работах Э.А. Безуглого, Н.Б. Кутергина, С.Н. Субещанской, П.П. Захарчука.
Особенности применения технологий фанд-рейзинга в сфере культуры исследованы такими авторами, как А.А. Жираткова, Ю.П. Куликова, И.Л. Марсиянова. Коммуникационные технологии сопровождения фанд-рейзинга охарактеризованы в исследованиях М.П. Бочарова, Ю.Э. Комлева, Г.Л. Тульчинского, А. Чумикова.
Целью настоящей работы является систематизация и обобщение технологий фанд-рейзинговой деятельности в музейной сфере с целью разработки фанд-рейзиговой кампании для Санкт-Петербургского Музея Хлеба.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность фанд-рейзинга;
охарактеризовать особенности фанд-рейзинговой деятельности в сфере культуры;
выявить основные аспекты коммуникационного сопровождения фанд-рейзинговой деятельности;
изучить актуальной опыт фанд-рейзинга в музейной сфере;
описать деятельность Санкт-Петербургского Музея Хлеба;
разработать план фанд-рейзинговой кампании;
разработать программу коммуникационной поддержки;
привести обоснование экономической целесообразности внедрения разработанных рекомендаций.
Таким образом, предметом настоящего исследования является фанд-рейзинг как технология привлечения негосударственного финансирования, объектом исследования выступает Санкт-Петербургский Музей Хлеба.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам развития некоммерческих организаций и учреждений сферы культуры, публикации, посвященные методологическим аспектам применения технологий фанд-рейзинга. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, социологический опрос.
Информационную базу исследования составила внутренняя информация Санкт-Петербургский Музей Хлеба, а также публикации в научных и периодических изданиях, публикации СМИ, интернет-ресурсы.
Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области развития фанд-рейзинга в сфере культуры в целом и музейной сфере в частности.
Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в деятельности Санкт-Петербургского Музея Хлеба в целях привлечения дополнительного негосударственного финансирования и формирования постоянного круга доноров.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к проблемам фанд-рейзинга в музейной сфере обусловлена необходимостью привлечения негосударственного финансирования современными учреждениями сферы культуры..docx
2019-05-31 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно внесены правки в уже готовый диплом, не могу оценить автора как исполнителя большой работы, но с небольшим заказом он справился отлично