Создан заказ №1974342
21 апреля 2017
Целью работы является разработка стратегии интернет-маркетинга спортивногоклуба«Альфа Будо».
Как заказчик описал требования к работе:
научный руководитель скинул 2 пункта первой главы, сказал от того что напишешь будет думать план дальше
1 пункт Интернет маркетинг и его составляющие
2 пункт Стратегия маркетинга и инструменты ее формирования
Нужна полностью проект, сама работа, презентация, речь!
Так же корректировка если что то
не устраивает научного руководителя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Через некоторое время интернет-маркетинг перерос в нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами.
Использование словосочетания интернет-маркетинг обычно подразумевает использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно используются при прямых почтовых рассылках, радио и в телевизионных рекламных роликах, только здесь они применяются к бизнес пространству в Интернет.
Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данным фактором обусловлена актуальность интернет-маркетинга. Любой потенциальный потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а также купить его. Хотя, если там не будет информации о Вашем товаре, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт товар у вашего конкурента.
Важным моментом является то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.
Целью работы является разработка стратегии интернет-маркетинга спортивногоклуба«Альфа Будо».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические основы интернет-маркетинга и его роль в современной рыночной экономике;
изучить инструменты интернет- маркетинга;
провести обзор Big Data в интернет-маркетинге;
изучить и определить этапыразработки стратегии интернет-маркетинга;
провести анализ рынка Perfomance marketing в России;
рассмотреть процесс формирования цифровой стратегии спортивного клуба «Альфа Будо».
Объектом исследования является стратегияинтернет-маркетинга спортивного клуба.
Предметом исследования являются методики формирования стратегии интернет-маркетинга спортивного клуба.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав.
В первой главе дано определение маркетингу и интернет-маркетингу, в частности. Рассмотрены инструменты, применяемые в интернет-маркетинге и место BigDataв нем. А также определена стратегия маркетинга и ее инструменты.
Во второй главе проведен анализ рынка Perfomance marketing в России, проанализирована цифровая стратегия СК «Альфа Будо» и даны рекомендации по ее совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка стратегии интернет-маркетинга спортивногоклуба«Альфа Будо»..docx
2017-06-15 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Делала всё вовремя. Недочёты сразу были исправлены. Всё в срок. Супер!
Диплом на 5:)