Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с разной успеваемостью
Создан заказ №1974483
21 апреля 2017

Особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с разной успеваемостью

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа уже написана. Требуется исправить работу, в соответствии с требованиями преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Определенное место в последовательностипроблем психологического характера у детей младшего школьного возраста постоянно занимала проблема самооценки школьников. Сегодняабсолютно во всех образовательных учреждениях нашей страны отмечается повышение численности детей младшего школьного возраста, испытывающихвсевозможные трудности самооценки и уверенности в себе. Безусловно, данный факт оказывает влияние на адаптацию в учебных образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практическая значимость проблемы изучения структуры зависимости самооценки ребят младшего школьного возраста от степени их успеваемости содержится в недостаточном внимании к данной проблеме.  Этот факт и обуславливает актуальность данной темы,  чтообъясняетзначимость проблемы, и, соответственно,выбор темы курсовой работы. Объект исследования работы – дети младшего школьного возраста с разной успеваемостью. Предмет исследования – особенности самооценки младших школьников с разной успеваемостью. Цель – теоретически разработать и аргументировать особенности формирования самооценки детей младшего школьного возраста с разной успеваемостью. В соответствии с целью исследования определены следующие основные задачи: 1. Теоретически обосновать особенности самооценки детей младшего школьного возраста с разной успеваемостью. 2. Исследовать особенности самооценки у детей младшего школьного возраста. 4. Провести анализ полученных результатов. Анализируя исследования психологов и педагогов, таких как Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев, Ю.К. Бабанский, М.В. Матюхина, Г.А. Собиева,отмечаетсяۤ, чۤтۤо оۤцۤеۤнۤкۤа зۤнۤаۤнۤиۤй уۤчۤаۤщۤиۤхۤсۤя уۤчۤиۤтۤеۤлۤеۤм сۤпۤоۤсۤоۤбۤсۤтۤвۤуۤеۤт иۤх пۤрۤоۤдۤвۤиۤжۤеۤнۤиۤюۤ, иۤмۤеۤеۤт оۤбۤуۤчۤаۤюۤщۤиۤйۤ, вۤоۤсۤпۤиۤтۤыۤвۤаۤюۤщۤиۤй хۤаۤрۤаۤкۤтۤеۤрۤ. Гипотеза исследования состоит из двух предположений: самооценка младшего школьника влияет на успешность его обучения; на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально успешность обучения влияет на самооценку, а затем самооценка влияет на успешность обучения. Методы исследования: - Теоретический анализ психолого–педагогической литературы по проблеме; - Эмпирические: наблюдение, беседа, диагностические методики; - Статические методы обработки данных. Опытно-эмпирическая база исследования:эксперимент будет проводиться в городе Дрезна, в МБОУ Дрезненская СОШ №1. Для проведения нашего эксперимента были выбраныученики 4 класса.  В данном эксперименте будут участвовать 30 детей. Методологическая основа работы – теоретические работы по проблеме самооценки младших школьников, теоретические работы по проблеме зависимости самооценки от степени успеваемости. Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с разной успеваемостью.docx
2017-06-05 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, который написал мне уже 2 курсовые на отлично ! Я в восторге ! Все во время , без ошибок и замечаний ! Мой преподаватель меня похвалил , спасибо вам большое !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология конфликта
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представители неофрейдизма:Эрик Эриксон.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология управления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь эмоциональной сферы личности и типа мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Музыкальная психология
Данная психология как наука причисляется к сфере музыкознания, при этом она тесно связана также с общей психологией, психофизиологией, педагогикой и множеством других психологических дисциплин.
Музыкально – психологические изыскания интересны в различных отраслях:
В своих методиках музыкальная психология, формируемая современными исследователями, основывается не только на ленинской гипотезе отраже...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Использование невербальной коммуникации в деловом общении
Общение людей не ограничивается устными или письменными сообщениями. В процессе коммуникации важную роль играют мимика, эмоции собеседника, используемые жесты, манеры. Исследования выявили, что 70% информации передается путем невербального общения и лишь 30% - через вербальное общение. Полученные данные обращают особое внимание на значение невербального общения для взаимопонимания собеседников, не...
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Музыкальная психология
Данная психология как наука причисляется к сфере музыкознания, при этом она тесно связана также с общей психологией, психофизиологией, педагогикой и множеством других психологических дисциплин.
Музыкально – психологические изыскания интересны в различных отраслях:
В своих методиках музыкальная психология, формируемая современными исследователями, основывается не только на ленинской гипотезе отраже...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Использование невербальной коммуникации в деловом общении
Общение людей не ограничивается устными или письменными сообщениями. В процессе коммуникации важную роль играют мимика, эмоции собеседника, используемые жесты, манеры. Исследования выявили, что 70% информации передается путем невербального общения и лишь 30% - через вербальное общение. Полученные данные обращают особое внимание на значение невербального общения для взаимопонимания собеседников, не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы