Создан заказ №1974483
21 апреля 2017
Особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с разной успеваемостью
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа уже написана. Требуется исправить работу, в соответствии с требованиями преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Определенное место в последовательностипроблем психологического характера у детей младшего школьного возраста постоянно занимала проблема самооценки школьников.
Сегодняабсолютно во всех образовательных учреждениях нашей страны отмечается повышение численности детей младшего школьного возраста, испытывающихвсевозможные трудности самооценки и уверенности в себе. Безусловно, данный факт оказывает влияние на адаптацию в учебных образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Практическая значимость проблемы изучения структуры зависимости самооценки ребят младшего школьного возраста от степени их успеваемости содержится в недостаточном внимании к данной проблеме. Этот факт и обуславливает актуальность данной темы, чтообъясняетзначимость проблемы, и, соответственно,выбор темы курсовой работы.
Объект исследования работы – дети младшего школьного возраста с разной успеваемостью.
Предмет исследования – особенности самооценки младших школьников с разной успеваемостью.
Цель – теоретически разработать и аргументировать особенности формирования самооценки детей младшего школьного возраста с разной успеваемостью.
В соответствии с целью исследования определены следующие основные задачи:
1. Теоретически обосновать особенности самооценки детей младшего школьного возраста с разной успеваемостью.
2. Исследовать особенности самооценки у детей младшего школьного возраста.
4. Провести анализ полученных результатов.
Анализируя исследования психологов и педагогов, таких как Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев, Ю.К. Бабанский, М.В. Матюхина, Г.А. Собиева,отмечаетсяۤ, чۤтۤо оۤцۤеۤнۤкۤа зۤнۤаۤнۤиۤй уۤчۤаۤщۤиۤхۤсۤя уۤчۤиۤтۤеۤлۤеۤм сۤпۤоۤсۤоۤбۤсۤтۤвۤуۤеۤт иۤх пۤрۤоۤдۤвۤиۤжۤеۤнۤиۤюۤ, иۤмۤеۤеۤт оۤбۤуۤчۤаۤюۤщۤиۤйۤ, вۤоۤсۤпۤиۤтۤыۤвۤаۤюۤщۤиۤй хۤаۤрۤаۤкۤтۤеۤрۤ.
Гипотеза исследования состоит из двух предположений:
самооценка младшего школьника влияет на успешность его обучения;
на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально успешность обучения влияет на самооценку, а затем самооценка влияет на успешность обучения.
Методы исследования:
- Теоретический анализ психолого–педагогической литературы по проблеме;
- Эмпирические: наблюдение, беседа, диагностические методики;
- Статические методы обработки данных.
Опытно-эмпирическая база исследования:эксперимент будет проводиться в городе Дрезна, в МБОУ Дрезненская СОШ №1. Для проведения нашего эксперимента были выбраныученики 4 класса. В данном эксперименте будут участвовать 30 детей.
Методологическая основа работы – теоретические работы по проблеме самооценки младших школьников, теоретические работы по проблеме зависимости самооценки от степени успеваемости.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с разной успеваемостью.docx
2017-06-05 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, который написал мне уже 2 курсовые на отлично ! Я в восторге ! Все во время , без ошибок и замечаний ! Мой преподаватель меня похвалил , спасибо вам большое !