Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования данной работы является анализ маркетинговых стратегий и механизмов ее реализации в современной организации.
Создан заказ №1974649
21 апреля 2017

Целью исследования данной работы является анализ маркетинговых стратегий и механизмов ее реализации в современной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Последняя цифра моей зачетной книжки - 8. Поэтому Тема по которой нужно сделать курсовую - "Тема 3"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что в современных рыночных условиях, где характерна жесткая конкуренция практически во всех отраслях и наблюдается перенасыщение рынка товарами и услугами, фирме для обеспечения устойчивых позиций на рынке в долгосрочном периоде требуется серьезно подойти к вопросу стратегического планирования. Данный вид планирования позволяет определить ключевые ориентиры, которым будет соответствовать фирма, основные цели ее хозяйствования, а также на основании стратегического планирования она может объективно разрабатывать и реализовывать планы на ближайшие 1-2 года (тактическое планирование) и на более короткий промежуток времени (оперативное планирование). В конкурентной борьбе фирме позволяют выжить ее ключевые факторы конкурентоспособности, а также быстрая адаптация к постоянно изменяющейся ситуации на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобного фирма может достичь только при условии обоснованности своей рыночной направленности, которую обеспечивает ей маркетинговая стратегия. Фирмы, которые на постоянной основе уделяют пристальное внимание вопросам разработки и реализации стратегии, оказываются более устойчивыми на рынке и конкурентоспособными. Вопросы разработки и реализации стратегии актуальны не только для крупных компаний, но и для малого бизнеса, государственных и общественных организаций. В рамках общей маркетинговой стратегии фирмы ее стратегические решения по продукту (товару, работе или услуге) являются главенствующими. И связано это с тем, что продукт является эффективным средством воздействия на рынок, основной заботой фирмы и источником получения дохода. Также в комплексе маркетинга он является центральным элементом. Отсюда следует, что фирма может значительно увеличить свою конкурентоспособность, своевременно формируя и реализуя маркетинговые стратегии. Разработке и реализации маркетинговой стратегии фирмы было посвящено много работ отечественных и зарубежных авторов. Многие отечественные и зарубежные ученые посвятили свои работы разработке маркетинговых стратегий. Среди них наиболее известны: Ф. Котлер, М. Портер, Е. П. Голубков, С.Е. Чернов, Дж. Эткинсон и многие другие. Но, несмотря на огромное количество работ по этой тематике, осталось множество вопросов, связанных с использованием маркетинговых стратегий в разнообразных сферах деятельности. Все это требует дальнейших научных исследований. Целью исследования данной работы является анализ маркетинговых стратегий и механизмов ее реализации в современной организации. Для реализации поставленной в данной работе цели необходимо решить следующие задачи: — рассмотреть теорию маркетинговых коммуникаций; — изучить сущность и понятие маркетинговой стратегии; — изучить классификацию маркетинговых стратегий организаций; — рассмотреть алгоритм и механизм разработки маркетинговой стратегии организации - провести анализ сети ресторанов «Burger King» и рынка общественного питания в г. Санкт-Петербурге - описать достоинства и недостатки компаний-конкурентов - Разработать маркетинговую стратегию для данной сети Объектом данного исследования является американская компания «Burger King», которая в 2010 году только появилась на российском рынке. Данная компания обладает широкой сетью ресторанов быстрого питания и работает по системе франчайзинга. Предметом исследования является разработка эффективной маркетинговой стратегии организаций в современных условиях рыночного хозяйствования. В процессе написания настоящей работы использовались следующие методы исследования: статистический, сравнительный, аналитический, обобщения, PEST-анализ, SWOT-анализ, метод оценки пяти конкурентных сил М.Портера, а также метод коэффициентов и экспертных оценок. Структура настоящей работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью исследования данной работы является анализ маркетинговых стратегий и механизмов ее реализации в современной организации..docx
2019-05-29 07:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Анастасии Алексеевне за работу в срок, оперативные доработки. И то, что всегда на связи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике ku-mir ru (с презентацией)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема указанна в прикрепленном файле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как организационно-целевое управление
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Малое предпринимательство: отраслевой анализ и проблемы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы производительности Гаррингтона Эмерсона.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент как фактор экономического развития региона
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Барьеры, возникающие в общении, их характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации в управлении социальными системами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация взаимоотношений между уровнями власти в РФ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование трудовых ресурсов на предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникации в управлении
Многие аспекты менеджмента требуют организации эффективного обмена информацией для достижения стратегических целей. Если в процессе выполнения своих должностных обязанностей люди информацией не могут обмениваться, значит, они не могут и вместе работать. Управление в организации реализуется через общение с людьми. Поэтому важнейшим инструментом управления менеджера является информация, находящаяся ...
подробнее
Джон Фримен, исследователь в области менеджмента организации
Джон Х. Фримен (1944 – 2008) – американский теоретик бизнеса, профессор, известен своими работами по предпринимательской деятельности, организационной экологии.
Фримен преподавал в Университете Беркли (Калифорния), начав работу там с должности ассистента профессора в Школе бизнес-управления. Затем перешел в Хаасовскую Школу бизнеса при том же университете, где и написал свои основные работы совмест...
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Контроллинг на производстве
Контроллинг, в данном случае, обеспечивает информационную систему с набором абсолютно всех данных, которые влияют на производственный процесс.
В частности, контроллинг на производстве выполняет следующие задачи:
Для организации контроллинга на производстве, необходима серьезная подготовка, так как данная система должна охватывать всю хозяйственную деятельность предприятия.
В рамках поставленных зада...
подробнее
Коммуникации в управлении
Многие аспекты менеджмента требуют организации эффективного обмена информацией для достижения стратегических целей. Если в процессе выполнения своих должностных обязанностей люди информацией не могут обмениваться, значит, они не могут и вместе работать. Управление в организации реализуется через общение с людьми. Поэтому важнейшим инструментом управления менеджера является информация, находящаяся ...
подробнее
Джон Фримен, исследователь в области менеджмента организации
Джон Х. Фримен (1944 – 2008) – американский теоретик бизнеса, профессор, известен своими работами по предпринимательской деятельности, организационной экологии.
Фримен преподавал в Университете Беркли (Калифорния), начав работу там с должности ассистента профессора в Школе бизнес-управления. Затем перешел в Хаасовскую Школу бизнеса при том же университете, где и написал свои основные работы совмест...
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Контроллинг на производстве
Контроллинг, в данном случае, обеспечивает информационную систему с набором абсолютно всех данных, которые влияют на производственный процесс.
В частности, контроллинг на производстве выполняет следующие задачи:
Для организации контроллинга на производстве, необходима серьезная подготовка, так как данная система должна охватывать всю хозяйственную деятельность предприятия.
В рамках поставленных зада...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы