Создан заказ №1974649
21 апреля 2017
Целью исследования данной работы является анализ маркетинговых стратегий и механизмов ее реализации в современной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Последняя цифра моей зачетной книжки - 8. Поэтому Тема по которой нужно сделать курсовую - "Тема 3"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что в современных рыночных условиях, где характерна жесткая конкуренция практически во всех отраслях и наблюдается перенасыщение рынка товарами и услугами, фирме для обеспечения устойчивых позиций на рынке в долгосрочном периоде требуется серьезно подойти к вопросу стратегического планирования. Данный вид планирования позволяет определить ключевые ориентиры, которым будет соответствовать фирма, основные цели ее хозяйствования, а также на основании стратегического планирования она может объективно разрабатывать и реализовывать планы на ближайшие 1-2 года (тактическое планирование) и на более короткий промежуток времени (оперативное планирование).
В конкурентной борьбе фирме позволяют выжить ее ключевые факторы конкурентоспособности, а также быстрая адаптация к постоянно изменяющейся ситуации на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобного фирма может достичь только при условии обоснованности своей рыночной направленности, которую обеспечивает ей маркетинговая стратегия.
Фирмы, которые на постоянной основе уделяют пристальное внимание вопросам разработки и реализации стратегии, оказываются более устойчивыми на рынке и конкурентоспособными. Вопросы разработки и реализации стратегии актуальны не только для крупных компаний, но и для малого бизнеса, государственных и общественных организаций.
В рамках общей маркетинговой стратегии фирмы ее стратегические решения по продукту (товару, работе или услуге) являются главенствующими. И связано это с тем, что продукт является эффективным средством воздействия на рынок, основной заботой фирмы и источником получения дохода. Также в комплексе маркетинга он является центральным элементом. Отсюда следует, что фирма может значительно увеличить свою конкурентоспособность, своевременно формируя и реализуя маркетинговые стратегии.
Разработке и реализации маркетинговой стратегии фирмы было посвящено много работ отечественных и зарубежных авторов.
Многие отечественные и зарубежные ученые посвятили свои работы разработке маркетинговых стратегий. Среди них наиболее известны: Ф. Котлер, М. Портер, Е. П. Голубков, С.Е. Чернов, Дж. Эткинсон и многие другие. Но, несмотря на огромное количество работ по этой тематике, осталось множество вопросов, связанных с использованием маркетинговых стратегий в разнообразных сферах деятельности. Все это требует дальнейших научных исследований.
Целью исследования данной работы является анализ маркетинговых стратегий и механизмов ее реализации в современной организации.
Для реализации поставленной в данной работе цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть теорию маркетинговых коммуникаций;
— изучить сущность и понятие маркетинговой стратегии;
— изучить классификацию маркетинговых стратегий организаций;
— рассмотреть алгоритм и механизм разработки маркетинговой стратегии организации
- провести анализ сети ресторанов «Burger King» и рынка общественного питания в г. Санкт-Петербурге
- описать достоинства и недостатки компаний-конкурентов
- Разработать маркетинговую стратегию для данной сети
Объектом данного исследования является американская компания «Burger King», которая в 2010 году только появилась на российском рынке. Данная компания обладает широкой сетью ресторанов быстрого питания и работает по системе франчайзинга.
Предметом исследования является разработка эффективной маркетинговой стратегии организаций в современных условиях рыночного хозяйствования.
В процессе написания настоящей работы использовались следующие методы исследования: статистический, сравнительный, аналитический, обобщения, PEST-анализ, SWOT-анализ, метод оценки пяти конкурентных сил М.Портера, а также метод коэффициентов и экспертных оценок.
Структура настоящей работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования данной работы является анализ маркетинговых стратегий и механизмов ее реализации в современной организации..docx
2019-05-29 07:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Анастасии Алексеевне за работу в срок, оперативные доработки. И то, что всегда на связи)