Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конно спортивных туров по регионам России на примере республики Крым
Создан заказ №1974744
21 апреля 2017

Разработка конно спортивных туров по регионам России на примере республики Крым

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей, которая охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Туризм прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов. Рост уровня образования увеличивает стремление человека к знаниям, а интерес к другой культуре вызывает желание путешествовать и получать новые впечатления. Туризм является одной из наиболее перспективных отраслей мировой экономики. Так, по данным Всемирной туристской организации, он занимает 35 % международного рынка услуг, на его долю приходится 10 % мирового валового национального продукта. Спортивный туризм это не только спорт. Он позволяет познакомиться с культурой проживающих в районе путешествия народов, насладиться созерцанием удивительных ландшафтов, испытать трепет исследователя – первопроходца. Это точный расчет сил, умение предвидеть события и прогнозировать течение порождаемых ими процессов. Актуальность данной темы определяется тем, что развитие спортивного туризма играет важную роль в решении общественно-значимых проблем. Республика Крым обладает высоким туристическим потенциалом для развития въездного и внутреннего туризма. Республика Крым в настоящий момент рассматривается как один из наиболее перспективных субъектов Российской Федерации с точки зрения развития внутреннего и въездного туризма. Благоприятные и разнообразные природно-ландшафтные условия, уникальные водные ресурсы, наличие курортов федерального значения и большого числа объектов историко-культурного наследия – существенный фактор конкурентоспособности территории региона. Огромными социально-рекреационными возможностями обладает конный туризм, который представляет вид активного отдыха и спортивного туризма с использованием лошадей верхом или в упряжи в качестве средства передвижения. С каждым годом конный туризм становится все более популярным, привлекая к себе внимание всех категорий населения, благодаря неисчезающему интересу и любви к лошадям. Конный туризм сочетает в себе спортивную и оздоровительную деятельность, способствуя духовному и физическому развитию человека. Верховая езда активизирует обмен веществ, препятствует чрезмерному отложению жира, формирует красивую осанку, укрепляет и тренирует мышцы тела человека. Комплекс положительных особенностей конного туризма во многом определяется его правильной организацией, при которой необходимо учитывать географические, исторические, культурные, экономические, социальные особенности каждого региона. Отечественный конный туризм имеет достаточно проблем, среди которых – отсутствие поддержки со стороны государства, недостаточное количество разработанных конных маршрутов, дефицит квалифицированных специалистов. Конный туризм играет важную роль в решении социальных проблем республики Крым. К положительным аспектам его развития относится создание рабочих мест, увеличение доходов и уровня жизни населения, обеспечение здорового образа жизни и экологического воспитания людей, повышение привлекательности региона. Объектом исследования курсовой работы является конно-спортивный туризм. Предметом исследования является продвижение конно-спортивного туризма в республике Крым. Целью данной работы является анализ особенностей организации и продвижения конно-спортивного туризма в Российской Федерации. Поставленная цель решается посредством следующих задач: рассмотреть теоретические аспекты конного туризма; проанализировать туристскую инфраструктуру республики Крым; разработать конно-спортивный тур для новичков в республике Крым; разработать конно-спортивный тур для опытных туристов-конников в республике Крым. В качестве методологической основы научных и прикладных разработок применялся системный подход и методы исследования: пространственно-временной, описательный, сравнительно-географический, анализ и синтез. Информационная база исследования: материалы семинаров; труды по данному вопросу отечественных авторов по теории туризма, таких как: А.Ю. Александрова, А.В. Бабкин, И.В. Зорин, А.С. Дуздибаева, Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, Т.В. Козырева, А.Д. Чудновский; а так же статистические данные с официальных сайтов Росстата и Ростуризма. Методы исследования включают в себя: анализ литературы по проблеме исследования; анализ статистических материалов содержащих данные о детском туризме; наблюдение. Методологическую базу исследования составили работы, в которых представлены аспекты формирования туров для российского потребителя, возможности использования спортивного направления, как приоритетного ориентира. Среди них работы А. В. Бабкина, П.С. Борисова, Г.П. Долженко, Т.А. Ирисовой и др. Степень изученности проблемы. Проблема представлена в научных исследованиях отдельными составляющими. Проблемы специализированных туров, в том числе и ориентированных на спорт, изложены в работах А.В. Бабкина, П.С. Борисова, Г.П. Долженко, Т.А. Ирисовой, О. Моисеева и др. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (состоящей из 30 источников) и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Разработка конно спортивных туров по регионам России на примере республики Крым .docx
2017-04-27 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа. Выполнена даже раньше срока. Автор вежливый и сделал корректировки в короткий период. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие молодежного туризма в городе Санкт-Петербург
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Объект ЮНЕСКО Йеллоустонский национальный парк
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
эко отель
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
динамика туристских путешествий за 3 года(15-17г)
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
любая тема в прикрепленном файле
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование фирменного стиля гостиниц
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование сбытовой сети. Агентское соглашение.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы