Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие художественного потенциала личности средствами искусства
Создан заказ №1974749
21 апреля 2017

Развитие художественного потенциала личности средствами искусства

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос формирования возможностей художественного потенциала пребывает на сегодняшний день в центре внимания многочисленных ученых и практиков, трудящихся в области создания. О данном говорит огромное число публикуемых статей, методичных пособий, сборников игр и процедур равно как формированию разных действий (мышления, интереса, памяти, воображения, чувств), таким образом, согласно формированию различных типов возможностей совместной перцептивной, умственной, креативной, познавательной и особой ориентированности (точных, конструкторских, мелодических). При абсолютном разнообразии допускается особо отметить 2 ключевые направленности, определяющие созидательное формирование трудности возможности художественного потенциала и ее вывод в практику: первоначально сопряжена с анализом единичных возможностей и ненормативных действий, с введением в концепцию создания специализированных тренингов проектов согласно их формированию (формирование памяти, выступления и т.д.); 2-ая - с интеграцией единичных типов возможностей в подсистеме (интеллектуальные возможности, образные, эстетические) и исследованием групповых способов их формирования. Соответственно отличается и фактическое осуществление данных раскладов. Проблемой формирования творческого мышления занимались А.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, В.И. Киреенко, Т.С. Комарова, Н.В. Новогодняя и др. Изучения в данной сферы Г.Г. Григорьевой, Н.А. Дудиной, Т.В. Лабунской, Т.Я. Шпикаловой и др. Однако полезный момент осуществление проблемы формирования образных возможностей инструментами выразительного творчества остается мало открытым, потому как быстро изменяются многочисленные точки зрения касательно эмоциональных и образных обстоятельств развития возможностей, изменяются детские поколения и поэтому обязана меняться методика деятельности преподавателей. В настоящих преподавательских и эмоциональных учениях обосновывается потребность уроков выразительным творчеством с целью интеллектуального, эстетического формирования. В работах А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Н.Н. Поддьякова определено, что практически каждая личность готовы в ходе настоящей эмоциональной работы, в этом составляющей рисования, акцентировать значительные характеристики объектов и явлений, определить взаимосвязи среди раздельных действий и отображать их в сильной личности. Данная процедура в особенности заключается в разных типах фактической работы: создаются общие методы разбора, синтеза, сопоставления и сравнения, формируется способность лично определять методы заключения креативных вопросов, способность составлять план собственной работы, выявляются креативные возможности. Отсюда следует потребность уроков не только выразительным художеством, но и особыми типами выразительного творчества, в этом части и рисованием. Этот вопрос актуален, и симпатия подтверждается тем, что деятельность согласно рисованию в нынешних обстоятельствах преподавательского движения, выплеснута из границ уроков и практикуется в варианте коллективной или независимой работы, тем самым содействует развитию и формированию главных познаний, умений согласно рисованию. Наблюдения преподавательской практики продемонстрировали, что ребята чаще предпочитают изображать, занимаются рисованием с огромным удовольствием и знания ребят согласно рисованию оцениваются в обычной степени. Это совершается для того, что в детском саду никак не уделяется проводить занятиям рисованием и в данном случае подготовка затруднена. Объект изучения: процедура формирования образных креативных возможностей. Предмет изучения: ресурсы формирования образных креативных возможностей. Цель изучения: изучать образные креативные возможности. Задачи изучения:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Развитие художественного потенциала личности средствами искусства.docx
2017-04-27 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, автор не виноват. мой руководитель изменил тему курсовой и отменил проверку на антиплагиат поэтому отказалась от работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пейзаж в творчестве И. Бродского
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Церковь Св.Софии в Константинополе (архитектура)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Искусство Египта времен Нового царства.
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ориенталистская эстетика в мебели последней трети XVIII века
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Сохранение и развитие хореографического искусства Осетии"
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Основные виды и жанры искусства
Основные виды и жанры искусства
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Основные виды и жанры искусства
Основные виды и жанры искусства
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы