Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История рекламной обложки на примере журнала Vogue
Создан заказ №1974864
21 апреля 2017

История рекламной обложки на примере журнала Vogue

Как заказчик описал требования к работе:
На плагиат работу строго проверяют, 75-80% оригинальности. Работа должна быть написана полностью по методичке (см.файл). Нужно обязательно скидывать мне черновики, которые нужно будет показывать преподавателю. При необходимости корректировать работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Реклама является неотъемлемой частью жизни человека со времен появления общества и коммуникации. Сегодня рекламу привыкли расценивать только как средство продвижения какого-либо товара на рынке, часто забывая о том, что реклама – это феномен культуры. Качественная обложка – важный инструмент рекламы и необходимый элемент для конкурентоспособности периодического издания для женщин, ведь сегодня они пользуются огромной популярностью в России и мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с тем, что сегодня глянцевые журналы мод занимают огромное место в сегменте журнальной прессы, рекламные обложки журналов важно определять как предмет специального изучения, то мы считаем тему нашей курсовой работы особенно актуальной. Избранный нами глянцевый журнал «Vogue» интересен тем, что он является одним из наиболее успешных печатных изданий о моде в мире. Анализ обложек данного журнала, позволит нам понять, в чем же заключается причина мировой популярности журнала довольно длительное время. Объект – обложка журнала как инструмент рекламы. Предмет – обложка журнала «Vogue». Степень изученности. Типологию прессы изучают такие исследователи: С.Г. Корконосенко, Я.Н. Засурский, О.И. Лепилкина М.В. Шкондин, А.И. Акопов, Е.В. Ахмадулин, В.В. Тулупов и другие. Тему женских журналов разрабатывают: В.В. Смеюха, В.П. Семенников, Л.В. Сокольская, О.С. Стыкалина, Т.Ф. Пирожкова Р.М. Ямпольская, Лу Мими, С.И. Альперина, А.В. Жукова, Е.А. Пленкина, С.М. Черменская. Женские журналы мод изучали: И.А. Морозова, Н.В. Миргородская, В.В. Смеюха. Что касается журнала американского «Vogue», то его также изучают, но российский вариант журнала ранее не являлся предметом специального изучения. Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей обложек как инструмента рекламы, а также в типологическом анализе обложек российского варианта периодического издания для женщин «Vogue». Исходя из цели, мы ставим перед собой такие задачи: охарактеризовать обложку как инструмент рекламы; описать главные функции рекламной обложки; рассмотреть требования к оформлению и содержанию рекламных обложек; проследить историю создания и развития журнала «Vogue»; проанализировать типологию обложек российской версии женского журнала «Vogue». Хронологические рамки. Для проведения типологического анализа обложек журнала «Vogue», нами были выбраны номера с момента появления журнала на российском рынке – 1998 год и до текущего 2017 года. Теоретико-методологическую базу настоящего исследования составили работы таких авторов как В.В. Смеюха, В.В. Ученова, А.И. Тульчевский, Г.А. Кнабе, Ж.К. Гапонова, И.Т. Ежова, С.Г. Корконосенко, Л.А. Волкова, Л.Н. Синельникова, Н.В. Миргородская и другие. Эмпирической базой исследования послужили непосредственно обложки российской версии журнала «Vogue». Новизна исследования заключается в том, что в этой работе нами был проведен типологический анализ обложек журнала «Vogue», выходившего в России и сделаны собственные выводы. Также мы попытались проследить эволюцию концепции данного издания, выбрав для анализа обложек выпуски разных десятилетий. Научно-практическая значимость. Данная работа может послужить основой для дальнейших научных поисков по этой теме. Материалы исследования можно использовать для лекций, докладов, научных статей и т.п. Методы исследования: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, индукция, дедукция, описание. Структура. Курсовая работа состоит из введения, основной части (2 главы, в каждой по три пункта), заключения и списка использованной литературы, включающего 27 наименований и приложений. Общий объем работы 40 страниц. Во введении обоснована актуальность курсовой работы, конкретизирована цель, объект, предмет исследования, сформулированы его задачи, теоретико-методологическая база и методы, показаны новизна и практическая значимость работы. В первой главе рассмотрены теоретические материалы по теме рекламных обложек, их функций в журнальных изданиях, а также указаны основные требования к обложкам. Во второй главе представлена информация по журналу «Vogue», адресованному для женской аудитории: показана история развития журнала и сделан типологический анализ обложек российского аналога американского журнала «Vogue». В заключении изложены общие выводы, определены проблемы, требующие дальнейшего изученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
История рекламной обложки на примере журнала Vogue.docx
2017-04-27 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно знает свою работу. Всегда держит в курсе происходящего, всегда на связи. Никаких нареканий, твёрдая пятёрка с плюсом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция понятия "аудитория". Категории канцептуализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка логотипа и макета сайта салона красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитический сбор информации о высшем образовании за рубежом
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование связей со средствами массовой информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR - текста в социально-культурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения коммуникативной активности предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы