Создан заказ №1974901
21 апреля 2017
Целью курсовой работы является создание системы упражнений, нацеленных на формирование умений краткого пересказа у учащихся вторых классов с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на логопедических занятиях.
Работа срочная. Дам подробное описание практики. Есть утвержденное содержание и гипотеза у преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных трудах подчёркивается особая роль пересказа в формировании монологической речи. При пересказе совершенствуется структура речи, её выразительные качества, произношение, усваивается построение отдельных предложений и текста в целом. Овладение навыком краткого пересказа способствует формированию самостоятельного творческого рассказывания, так как этот процесс предполагает преднамеренность и плановость речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение пересказу обогащает словарный запас, благоприятствует развитию восприятия, памяти, внимания. При этом дети усваивают посредством имитации нормативные основы устной речи, упражняются в правильном употреблении языковых средств по аналогии с содержащимися в произведениях для пересказа.
Использование при обучении высокохудожественных произведений детской литературы позволяет целенаправленно проводить работу по воспитанию у детей «чувства языка» - внимания к лексической, грамматической, синтаксической сторонам речи. Это имеет особое место в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития. В настоящее время имеется необходимость в изучении особенностей навыка пересказа у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, потому что для качественной коррекции дефектов данного вида связной речи необходимо знать все имеющиеся специфические особенности у детей. Особенности и характеристика пересказа содержится во многих трудах современной лингвистической, психолингвистической и психологической методической литературы. Тема курсовой является Развитие навыка краткого пересказа у учащихся вторых классов с задержкой психического развития.
Целью курсовой работы является создание системы упражнений, нацеленных на формирование умений краткого пересказа у учащихся вторых классов с задержкой психического развития.
Объект исследования – Учебно-познавательная деятельность младших школьников с задержкой психологического исследования.
Предмет исследования - навык пересказа у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Гипотеза - работа по формированию навыка краткого пересказа у учащихся вторых классов с задержкой психического развития будет более эффективнее в результате введения в систему специальных упражнений на предметно логический анализ текста (композиционный анализ, главное второстепенное).
В связи с поставленной целью и выдвинутой гипотезой необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить научные источники по проблеме исследования.
2. Исследовать актуальный уровень навыка краткого пересказа у второклассников с задержкой психического развития.
3. Разработать и научно обосновать программу экспериментальной работы направленная на развитие краткого пересказа у учащихся вторых классов с ЗПР.
Методологическая и теоретическая основа исследования базируется на научных трудах отечественных ученых таких как: С.Л. Рубинштейном, Д.Б. Элькониным, Л.С. Выготским, А.А. Леонтьевым, Т.В. Ахутиной, В.П. Глуховым, Т.А. ТкаченкоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является создание системы упражнений, нацеленных на формирование умений краткого пересказа у учащихся вторых классов с задержкой психического развития..docx
2019-04-13 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, учитывает все пожелания, работу выполняет быстро и качественно. Всегда находится на связи.