Создан заказ №1975001
21 апреля 2017
Семейное образование в современной России 20стр.10 источников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по социальной работе ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность в том, что с 2007 г. интерес российских граждан к семейному образованию значительно вырос. Все большее количество семей сегодня выбирают семейное образование, а способствует в этом, развитие дистанционного обучения, связанное с прогрессирующим развитием информационных технологий.
Декларация Берлинской конференции определяет семейное образование как «практику, при которой родители и дети сами осуществляют образовательную деятельность, обеспечивая обучение, отвечающее нуждам семьи и детей»
Исак Давидович Фрумин в интервью журналу «Семейное образование» указывает на то, что суть семейного образования состоит в том, что это еще одна степень свободы в сфере образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Смыслом семейного образования является то, что семья является субъектом образовательного процесса, которая определяет содержание, темп, траекторию, стиль, принимает решение о том, у кого ребенок будет учиться, ставит задачи.
Подавляющее большинство родителей – это жители столиц и крупнейших городов России, которые обладают достаточно высоким образовательным и культурным уровнем, а также имеют активную жизненную позицию, лидерские качества и способность взять на себя ответственность за организацию и контроль образовательного процесса своих детей.
Наиболее прогрессивно семейное образование развивается в Москве, Санкт - Петербурге, Челябинской области, Екатеринбурге, Омске и Удмуртии. В этих регионах уже разработаны региональные положения.
В последние годы по всей России появились родители уже имеющие опыт обучения своих детей в семье и готовые объединиться с другими семьями для продолжения своей инициативы. Такие неформальные объединения сегодня есть в Москве, Подмосковье и в других регионах.
Родители объединяются в Центр поддержки семейного обучения, целями которого являются обмен опытом семейного обучения; методическая поддержка родителей; помощь в подготовке к школьным аттестациям и экзаменам; совместные праздники, экскурсии, развивающие занятия.
Более комфортные условия для реализации семейного обучения в настоящее время имеются в альтернативных школах. Например, Монтессори-школы, вальдорфские школы, где дети обучаются.
В таких школах обучаются дети, числящиеся на семейной форме обучения и проходящие ежегодные аттестации в имеющих лицензию общеобразовательных организациях. Альтернативные школы создаются родителями детей, обучающихся в форме семейного образования.
Сложность обучения в альтернативной школе заключается в несоответствии используемой школой программы программе образовательной организации, в которой обучающиеся в форме семейного образования дети проходят аттестацию.
Существуют также школы одного дня на базе частной школы, куда дети, обучающиеся в форме семейного образования, приходят на занятия один раз в неделю, а остальное время учатся дома. Аттестация проходит очно в этой же школе.
По всей России регулярно проводятся конференции и круглые столы, посвященные проблемам альтернативных форм образования.
Наблюдается тенденция создания объединений родителей в онлайн и офлайн сообщества для помощи друг другу в решении самого широкого круга вопросов: от помощи в принятии решения практиковать семейное образование до советов по обучению ребенка дома, юридические советы по взаимоотношению со школой, реализации перехода на семейное образование, организации аттестаций.
Теоретический анализ источников литературы позволил определить, что обращение к семейному образованию как форме получения образования связано с несколькими причинами: желание родителей своевременно раскрыть и развить индивидуальные особенности личности ребенка, его интересы, склонности и способности; стремление родителей обеспечить детям разностороннее развитие; желание более качественно подготовить их к обучению в начальной школе; помочь детям в успешном овладении школьной программой обучения; подготовить к успешному поступлению в организации профессионального образования; стремление оградить ребенка от нежелательного, влияния школы, детского сада, других детей и взрослых; помочь получить необходимый уровень образования тому ребенку, у которого возникают различного рода проблемы в получении образования в образовательных организациях; желание и возможность родителей посвящать все свое время воспитанию детей и общению с ними; личные убеждения родителей (вероисповедание).
Цель – изучить семейное образование в современной России.
Задачи:
– Дать определение понятию семейное образование.
– Изучить современное семейное образование в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семейное образование в современной России 20стр.10 источников.docx
2017-04-25 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень благодарна автору за отличную оценку!!! Работа выполнена качественно и в срок!