Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №1975647
21 апреля 2017

Диплом

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в условиях новой экономики, когда современное общество характеризуется как информационное ввиду значимости информации как для отдельного индивида, так и для предприятия любой организационно-правовой формы и сферы деятельности, а экономическая инфраструктура знаменуется преобладанием неосязаемых активов (услуг и технологий) над осязаемыми, когда общество воспринимает экономику как экономику знаний с новыми бизнес-процессами, обеспечивающими компаниям лидерство и конкурентоспособность посредством развития интеллектуального капитала, большое значение приобретает рассмотрение проблемы мотивации сотрудников, так как именно мотивированные и самомотивированные сотрудники способны вывести предприятие на новый уровень деятельности, а также не только обеспечить достижение стратегических и тактических целей, но посредством инновационных инструментов достичь качественно нового состояния бизнеса. Проблема изучения мотивации работников нашла отражение в трудах как зарубежных, так и отечественных авторов. Исследования многих авторов (Д. Аткинсон, Д. Макклеланд, А.К. Маркова, Ю.М. Орлов, Х. Хекхаузен и др.) свидетельствуют о том, что мотивация достижения успеха и мотивация избегания неудач являются важными видами человеческой мотивации. Мотивация по В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К. Вилюнасу представляет собой совокупную систему процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. К. К. Платонов считает, что мотивация, как явление психическое есть совокупность мотивов. В свою очередь, мотив является одним из ключевых понятий психологической теории деятельности, разрабатывавшейся ведущими советскими психологами А.Н.Леонтьевым и С.Л.Рубинштейном. Ввиду актуальности вышеуказанной проблемы (проблемы создания эффективных инструментов мотивации персонала) целью данной выпускной квалификационной работы является разработка программы мотивации персонала на примере конкретного предприятия. Достижение поставленной цели определило структуру работы, последовательность формулирования и решения следующих задач: Определить понятия, виды и методы мотивации труда; Рассмотреть основные теории мотивации труда; 2. Провести анализ действующей системы мотивации персонала в ПАО «Ростелеком»; 3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда работников в компании ПАО «Ростелеком». Объектом исследования является ПАО «Ростелеком». Предметом исследования является система мотивации персонала ПАО «Ростелеком». Практическая значимость работы проявляется в том, что исследования моделирования трудовой мотивации позволяют создавать новые методы для повышения эффективности работы персонала предприятия. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении отечественного и зарубежного материала, исследующего методы и модели мотивации работников. Новизна проводимого исследования заключается в разработке совокупности мотивационных инструментов, которые могут быть использованы в деятельности предприятия для улучшения работы персонала. В первой главе выпускной квалификационной работы дается определение понятия «мотивации», рассматривается сущность и содержание мотивационных процессов, рассматриваются современные концепции мотивации. Во второй главе работы дается краткая характеристика ПАО «Ростелеком», приводится анализ качественных показателей персонала организации, рассматривается существующая система мотивации. Третья глава выпускной квалификационной работы посвящена разработке рекомендация и предложений по совершенствованию системы мотивации персонала ПАО «Ростелеком». Информационной базой для проведения исследования послужили: учебные и методические материалы, текущие статистические обзоры, статистическая и финансовая отчетность ПАО «Ростелеком». В качестве методологии использованы: метод анализа научных публикаций и учебной литературы, синтез, дедукция, опрос и наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Диплом.docx
2018-06-19 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
лучше автора я здесь не встречала ещё, на каждую просьбу откликается и все делает качественно!🙏 Благодаря ей успела сдать диплом вовремя и защитилась на хорошую оценку! Советую, советую , советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Сквозное задание по производственному менеджменту
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка методологии совершенствования производственной структуры на предприятиях нефтегазодобычи
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект "Планирование метода перехода на выпуск новой продукции на промышленном предприятии"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика . продуктовый магазин
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработать информационную систему, включающую несколько справочников, документов, регистров и отчётов
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реинжиниринг как система управления. Положительные и негативные моменты на практике.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологическая практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости ценных бумаг
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ПМ 03 «Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры»
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемная задача по Опасным Производственным Обьектам
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом в организации на примере Финансового управления
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление производственными рисками на предприятии оптовой торговли
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ВКР
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формирование эффективного комплекса маркетинга предприятия на примере АО «Липецкая ипотечная корпорация».
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие методов формирования и управления командой проекта
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы мотивации персонала предприятия (организации).
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления предприятием (организацией) малого бизнеса в современных условиях. Часть 2
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды производственной структуры предприятия
Предприятия могут друг от друга отличаться не только размерами производственных площадей, сооружениями, зданиями, инфраструктурой, масштабом производства, оборудованием, но также и степенью специализации на изготовлении той или иной продукции в заданных планом количестве и номенклатуре. Так, чем более ограничена номенклатура выпускаемых предприятием изделий, тем выше будет считаться уровень специа...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Расчет емкости рынка
Известные специалисты по проблемам рынка под емкостью товарного рынка чаще всего понимают:
Существует целый ряд методов расчета этого показателя. Обобщение и систематизация методик расчета емкости рынка в современной научной литературе позволяют выделить несколько групп методик определения емкости рынка, а именно:
Так, емкость рынка национального может быть рассчитана путем определения объема его по...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Виды производственной структуры предприятия
Предприятия могут друг от друга отличаться не только размерами производственных площадей, сооружениями, зданиями, инфраструктурой, масштабом производства, оборудованием, но также и степенью специализации на изготовлении той или иной продукции в заданных планом количестве и номенклатуре. Так, чем более ограничена номенклатура выпускаемых предприятием изделий, тем выше будет считаться уровень специа...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Расчет емкости рынка
Известные специалисты по проблемам рынка под емкостью товарного рынка чаще всего понимают:
Существует целый ряд методов расчета этого показателя. Обобщение и систематизация методик расчета емкости рынка в современной научной литературе позволяют выделить несколько групп методик определения емкости рынка, а именно:
Так, емкость рынка национального может быть рассчитана путем определения объема его по...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы