Создан заказ №1975816
22 апреля 2017
Методика исследования социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Введение готово, нужно сделать по нему. не обязательно характеризовать художественную школу, можно выбрать другое детское учреждение социально-культурной деятельности. В документе "курсовая " написано оглавление, по которому нужно переделать введение из второго прикрепленного документа и соответстве
нно дописать полностью курсовую работу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях инновационной экономики нужны современно образованные, нравственные личности, самостоятельно принимающие решения, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью .
Система образования должна давать детям полноценное образование, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Школы искусств ориентированы на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Цель исследования: рассмотреть методику исследования социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования.
Задачи исследования:
- рассмотреть специфику организации деятельности детской художественной школы;
- провести характеристику культурно досуговых форм по организации деятельности в детских художественных школах (информационно просветительные, зрелищные, игровые);
- провести анализ культурно-досуговой деятельности в детской художественно школе;
- провести диагностику досуговых интересов учащихся в детской художественной школе;
- разработать предложения по совершенствованию деятельности в детской художественной школе города Воронежа.
Проблема исследования заключается в противоречии между потребностями развития детских художественных школ и фактическим положением дел в детских художественных школа.
Объект исследования - детская художественная школа города Воронежа.
Предмет исследования - творческие и художественные способности учащихся Детской художественной школы.
Методологическая основа исследования. В качестве основных методов изучения творческих и художественных способностей учащихся Детской художественной школы использовались такие методы, как наблюдение, тесты, анкетирование, проективные методы, анализ продуктов творческой деятельности.
Этапы исследования.
1-й этап. Изучение теоретических основ творческих и художественных способностей учащихся.
2-й этап. Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе; анкетирование среди учащихся школы искусств г. Воронежа.
3-й этап. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности в детской художественной школе города Воронежа.
Новизна.
Разработанная система диагностики может помочь педагогам детских художественных школ решить одновременно несколько задач: определить результативность педагогических воздействий, отследить динамику развития учащихся; выявить при необходимости причины его низкой успеваемости; выработать индивидуальный подход к учащемуся. Ознакомление родителей с результатами диагностики может способствовать осознанию ими возможностей и одаренности своего ребенка и оказанию на основе этого ему поддержки в профессиональном самоопределении.
Практическая значимость.
Итоги данной работы могут быть использованы в обучении художественно-эстетического профиля для изучения динамики художественного развития детей, для планирования индивидуальной работы с учащимся и построения его образовательного маршрута, коррекции образовательной программы. На основе полученных диагностических данных учащемуся может быть оказана помощь в профессиональном самоопределении.
Положения, выносимые на защиту.
На занятиях в художественной школе у учащихся обычно хорошее настроение.
Дети довольны учёбой у данного педагога.
Дети могут свободно высказать своё мнение.
В общении с учащимися педагог всегда жизнерадостен, оптимистичен.
Учащиеся довольны культурой и интеллигентностью педагога в обращении с учениками.
Учащиеся довольны тем, насколько доброжелательно и объективно преподаватель оценивает мои знания.
Учащиеся считают, что школа даёт им достаточный уровень специальных знаний и умений.
На занятиях в художественной школе доброжелательная и спокойная атмосфера.
В дальнейшем многие учащиеся хотят связать свою жизнь с работой в области искусства.
Благодаря общему увлечению искусством дети приобрели новых друзей.
Педагог всегда готов оказать помощь учащимсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика исследования социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования.docx
2017-06-27 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора , все сделал вовремя , все поправки были исправлены даже после окончания срока выполнил доработку !!!! Спасибо большое !!