Создан заказ №1976006
22 апреля 2017
Анализ системы дистанционного банковского обслуживания на примере "СКБ-банка"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по банковскому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основным из направлений развития современной банковской системы является внедрение и развитие систем ДБО, основанных на применяемых во всем мире технологиях электронного банкинга (е-Banking). Благодаря дифференциации способов передачи финансовой информации появилась возможность разработать разнообразные технические решения для использования различных каналов связи в банковском деле, с целью повышения качества и уровня банковского обслуживания клиентов, а также минимизации финансовых и временных затрат. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Системы Интернет-банкинга представляют собой системы, предназначенные для предоставления банковских услуг клиентам, обеспечивающие возможность совершать через сеть Интернет все стандартные банковские операции за исключением операций с наличными денежными средствами.
Динамика развития банковской отрасли показывает, что системы ДБО являются актуальными и востребованными. При этом существующие формы удаленного банковского обслуживания в большей степени являются взаимодополняющими, а не конкурирующими между собой системами ДБО, так как наличие разнообразных каналов передачи информации дает возможность выбрать не только одну форму, но и комбинацию систем ДБО, позволяющую максимально удовлетворить потребности клиентов банка, исходя из функциональных возможностей нескольких систем ДБО.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических, методологических и правовых основ дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных направлений развития банковского сектора на современном этапе, а также проведение анализа уровня развития дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО КБ «УБРиР» с целью разработки предложений по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы развития и становления интернет-банкинга;
проанализировать систему дистанционного банковского обслуживания на примере КБ «УБРиР»;
разработать предложения по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания ПАО КБ «УБРиР».
Предметом исследования выступает дистанционное банковское обслуживание.
Объектом исследования является публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкций и развития» (далее ПАО КБ «УБРиР»).
Методологическую базу исследования составили нормативно-правовые акты РФ, а также труды отечественных и зарубежных авторов.
В ходе выполнения работы использовались материалы внутренней отчетности, годовые отчеты ПАО КБ «УБРиР», информация, размещенная на официальном сайте ПАО КБ «УБРиР» и на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации, а также федеральные законы и иные законодательные акты Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ системы дистанционного банковского обслуживания на примере "СКБ-банка".docx
2017-06-09 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Вам. Работа выполнена раньше срока и учтены все замечания и пожелания научного руководителя, оригинальность моей работы - 81%. Наталья Вы большая молодец, я Вам очень благодарна. Рекомендую автора)