Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет и задачи морфологии
Создан заказ №1976154
22 апреля 2017

Предмет и задачи морфологии

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество нуждается в квалифицированных кадрах, поэтому перед педагогами в высших учебных заведениях стоят требования к качественному обучению. В связи с этим на первый план выдвигаются новые подходы, основанные на принципах демократизации, гуманитаризации общества средствами родного и русского языков и учитывающее "социальные условия региона, специфику функционирования русского языка, сложившиеся традиции преподавания,.. (работа была выполнена специалистами author24.ru) отказ от жёстко нормированной типовой методики, вариативного содержания, методов, форм и приемов обучения". [11; 34] Менее всего в настоящее время разработан вопрос, связанный с определением содержания обучения русскому языку как неродному студентов педвузов при изучении морфологии. Глагол как ни одна другая часть речи обладает большим количеством грамматических категорий и разветвлённой системой формообразования. По выражению В.В. Виноградова, глагол является самой сложной и самой ёмкой грамматической категорией русского языка, без усвоения которой невозможно осмыслить понятие системности в морфологии, овладеть навыками практической русской речи. Многообразие грамматических значений глагольных словоформ создаёт определённые трудности для их изучения студентами-русистами[5; 104]. Актуальность данной работы определяется необходимостью поиска условий, при которых изучение морфологии студентами будет максимально эффективным и обеспечит готовность к успешному дальнейшему обучению. Цель настоящего исследования заключается в создании методики обучения морфологии, направленной на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие студентов. Объектом нашего исследования является процесс и результат обучения морфологии студентами в высшем учебном заведении. Предметом исследования является система обучения морфологии, обеспечивающая совершенствование этого процесса в условиях реализации преемственности и перспективности в обучении. Гипотеза исследования: необходимый уровень готовности студентов к изучению морфологии будет обеспечен в том случае, если преемственные и перспективные связи в обучении реализуются с учетом следующих условий: а) изучение начального курса морфологии осуществляется на основе системного подхода к изучению грамматических понятий; б) изучение этого раздела грамматики строится на принципах функционально-семантического подхода к анализу языковых фактов, обеспечивающих формирование не только грамматических, но и коммуникативных умений и навыков. В соответствии с гипотезой в процессе исследования были поставлены и решены следующие задачи: 1. Провести анализ лингвистической, психологической, психолингвистической, дидактической и методической литературы с целью определения теоретических основ исследования. 2. Изучить состояние знаний студентов в исследуемой области родного языка; выявить основные недостатки и трудности в усвоении школьниками курса морфологии, связанные с нарушением реализации принципов преемственности и перспективности. 3. Уточнить цели обучения морфологии студентов; в соответствии с этим произвести отбор понятий, определить основные умения, разработать оптимальный вариант структуры курса, отвечающей цели исследования. 4. Разработать программу изучения морфологии ВУЗах, выявить наиболее эффективные методические средства ее реализации, обеспечивающие соблюдение преемственных и перспективных связей на основе осуществления системного подхода к изучению грамматических понятий и введения в практику преподавания этого раздела грамматики элементов функционально-семантического подхода к анализу языковых фактов. 5. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики. Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: анализ лингвистической, психологической, психолингвистической, дидактической и методической литературы; анализ современных учебников и программ по русскому языку для студентов; наблюдение за учебным процессом; анкетирование студентов; проведение студентов в области морфологии; анализ письменных работ студентов; беседы со студентами с целью уточнения и конкретизации полученных данных; качественный и количественный анализ результатов эксперимента. Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в следующем: - уточнены научные представления о целях, содержании и методах изучения морфологии в ВУЗах с учетом преемственности и перспективности; - выделен и охарактеризован психолингвистический аспект проблемы преемственности и перспективности в изучении начального курса морфологии, согласно которому готовность студентов к обучению, прежде всего, развитием качеств, необходимых для усвоения дальнейшей программы обучения и успешного формирования системы грамматических и коммуникативно-речевых умений и навыков. - разработана и экспериментально апробирована система упражнений, реализующая функционально-семантический и системный подходы к изучению морфологии студентами. Практическая значимость исследования. Использование педагогами вузов разработанного содержания и методики изучения морфологии на основе системного и функционально-семантического подходов к изучению морфологии позволит существенно повысить результаты обучения и уровень познавательного лингвистического интереса. Результаты исследования могут быть использованы при создании учебников, школьных программ, методических пособий для учителей, а также в вузовском курсе методики преподавания русского языка, на курсах повышения квалификации учителей начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Предмет и задачи морфологии.docx
2017-06-19 03:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую приняли с незначительными замечаниями, которые были учтены автором и исправлены в течение суток после моего обращения с ними

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие дипломатической ораторики
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Звучащая речь и её особенности
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Андреевский С.А. "Речь в защиту братьев Келеш"
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Библейская лексика на страницах современных СМИ.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Спортивный комментарий: языково-стилистический анализ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный проект . Тема : происхождение русских имён
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Функции контекстных синонимов в художественной речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Категория залога глагола русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Категория наклонения глаголов в языке и речи.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы-эрративы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы