Создан заказ №1976351
22 апреля 2017
Цель исследования:описать социализацию детей как социальную проблему.
Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы Курсовая работа
Дисциплина Социология
Тема Социализация детей как социальная проблема
Кол-во страниц 35
Пометки заказчика Ориг. 70%
В методичке смотрите только на требования к оформлению!
Срок сдачи 02.05.2017
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социализация в дошкольном и школьном возрастных периодах традиционно рассматривается в контексте возрастной и педагогической психологии. Но в то же время многими авторами подчеркивается и необходимость междисциплинарного анализа проблемы детства как особой психо-социокультурной категории, с помощью которой возможно создание целостной панорамы представлений о закономерностях становления личности в обществе (Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Заззо, С. Московичи, A.B. Петровский, Д.И. Фельдштейн, Р. Харре, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон и др.). Исследования ранней социализации могут дать богатый материал для понимания факторов и механизмов включения индивида в социальные отношения (В.В. Новиков), поскольку в детском периоде жизни наблюдается специфическая смена ведущих видов деятельности, а также основных факторов социализации (A.B. Мудрик, Л.Ф. Обухова, Д.Б. Эльконин).
Известно, что детскому возрасту соответствует период так называемой первичной социализации, сутью которой является постижение ребенком смысла норм, ценностей и требований окружающей его социокультурной среды. Иными словами, первой задачей, которую, «входя» в социальный мир, должен решить ребенок, - это реконструировать социальный мир в своем субъективном пространстве посредством формирования соответствующей системы общепринятых значений. Отечественные ученые, такие как А.С. Белкин, В.В. Давыдов, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и другие считают, что каждый дошкольник проходит огромнейший путь в своем индивидуальном развитии именно в период своего детства.
Общество всё более настойчиво выдвигает задачу повышения ответственности как государственных, так и негосударственных структур за воспитание подрастающего поколения. В этой ситуации необходима широкая поддержка - максимальная мобилизация социальных институтов, специально организованные акции, мероприятия, события, нацеленные на создание и развёртывание нового процесса реализации прав детей:
сделать так, чтобы общество прислушалось к детям и молодёжи;
дать возможность, создать необходимые механизмы для участия детей и молодёжи в принятии решений;
содействовать диалогу и связи организаций в социальном воспитании подрастающего поколения, организации досуга и развития творческих способностей детей.
Достижение этих целей требует объединения усилий в разработке общей стратегии, создания новой модели интеграции деятельности социальных институтов, объединения взрослых и детей в интересах детей.
Для решения этой проблемы разрабатываются проекты Программ взаимодействия социальных институтов по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном пространстве, призванные, в рамках муниципальных районов, консолидировать и упорядочить усилия всех социальных институтов микросоциума в рамках единых гуманистических ориентиров.
Социализации личности в различных институтах социализации уделяют внимание не только практики, но и такие учёные педагоги и психологи как: Т.Л. Алавидзе, Г.М. Андреева, Е.В. Антонюк, Н.В. Матяш, А.В. Мудрик, В.С. Мухина, Р.В. Овчарова, Д.Я. Райгородский, А.А. Реан, Я. Л. Коломинский и др.
Воспитание в период обучения в школе - существенный этап социализации личности. В это время ребёнок вырабатывает свою жизненную позицию, определяет отношение к миру и собственной жизни в этом мире, переходит к осознанному саморазвитию и самовоспитанию. Анализ современного духовного состояния и образа жизни молодёжи свидетельствует о её очевидной социальной дезориентации. Для подростков и юношества всё более характерным становится негативное отношение к действительности, неготовность к профессиональному и жизненному выбору. Это обусловливает необходимость усиления воспитательной работы с детьми, повышения её эффективности, использование инновационных приёмов в работе с учащимися.
Цель исследования:описать социализацию детей как социальную проблему.
Объект исследования: процесс социализации детей.
Задачи исследования:
изучить и проанализировать педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблеме исследования;
раскрыть теоретические основы психолого-педагогических условий успешной социализации личности в различных институтах социализации;
провести опытно-экспериментальную работу по выявлению проблем социализации младших школьников.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования:описать социализацию детей как социальную проблему..docx
2017-04-28 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, за проделанную работу, за короткий срок она написала отличную курсовую,которую преподаватель оценил на 4 ( почему то придрался к сноскам, много их). Я полностью довольно, будем сотрудничать дальше. Еще раз спасибо))))