Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования:описать социализацию детей как социальную проблему.
Создан заказ №1976351
22 апреля 2017

Цель исследования:описать социализацию детей как социальную проблему.

Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы Курсовая работа Дисциплина Социология Тема Социализация детей как социальная проблема Кол-во страниц 35 Пометки заказчика Ориг. 70% В методичке смотрите только на требования к оформлению! Срок сдачи 02.05.2017
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социализация в дошкольном и школьном возрастных периодах традиционно рассматривается в контексте возрастной и педагогической психологии. Но в то же время многими авторами подчеркивается и необходимость междисциплинарного анализа проблемы детства как особой психо-социокультурной категории, с помощью которой возможно создание целостной панорамы представлений о закономерностях становления личности в обществе (Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Заззо, С. Московичи, A.B. Петровский, Д.И. Фельдштейн, Р. Харре, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон и др.). Исследования ранней социализации могут дать богатый материал для понимания факторов и механизмов включения индивида в социальные отношения (В.В. Новиков), поскольку в детском периоде жизни наблюдается специфическая смена ведущих видов деятельности, а также основных факторов социализации (A.B. Мудрик, Л.Ф. Обухова, Д.Б. Эльконин). Известно, что детскому возрасту соответствует период так называемой первичной социализации, сутью которой является постижение ребенком смысла норм, ценностей и требований окружающей его социокультурной среды. Иными словами, первой задачей, которую, «входя» в социальный мир, должен решить ребенок, - это реконструировать социальный мир в своем субъективном пространстве посредством формирования соответствующей системы общепринятых значений. Отечественные ученые, такие как А.С. Белкин, В.В. Давыдов, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и другие считают, что каждый дошкольник проходит огромнейший путь в своем индивидуальном развитии именно в период своего детства. Общество всё более настойчиво выдвигает задачу повышения ответственности как государственных, так и негосударственных структур за воспитание подрастающего поколения. В этой ситуации необходима широкая поддержка - максимальная мобилизация социальных институтов, специально организованные акции, мероприятия, события, нацеленные на создание и развёртывание нового процесса реализации прав детей: сделать так, чтобы общество прислушалось к детям и молодёжи; дать возможность, создать необходимые механизмы для участия детей и молодёжи в принятии решений; содействовать диалогу и связи организаций в социальном воспитании подрастающего поколения, организации досуга и развития творческих способностей детей. Достижение этих целей требует объединения усилий в разработке общей стратегии, создания новой модели интеграции деятельности социальных институтов, объединения взрослых и детей в интересах детей. Для решения этой проблемы разрабатываются проекты Программ взаимодействия социальных институтов по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном пространстве, призванные, в рамках муниципальных районов, консолидировать и упорядочить усилия всех социальных институтов микросоциума в рамках единых гуманистических ориентиров. Социализации личности в различных институтах социализации уделяют внимание не только практики, но и такие учёные педагоги и психологи как: Т.Л. Алавидзе, Г.М. Андреева, Е.В. Антонюк, Н.В. Матяш, А.В. Мудрик, В.С. Мухина, Р.В. Овчарова, Д.Я. Райгородский, А.А. Реан, Я. Л. Коломинский и др. Воспитание в период обучения в школе - существенный этап социализации личности. В это время ребёнок вырабатывает свою жизненную позицию, определяет отношение к миру и собственной жизни в этом мире, переходит к осознанному саморазвитию и самовоспитанию. Анализ современного духовного состояния и образа жизни молодёжи свидетельствует о её очевидной социальной дезориентации. Для подростков и юношества всё более характерным становится негативное отношение к действительности, неготовность к профессиональному и жизненному выбору. Это обусловливает необходимость усиления воспитательной работы с детьми, повышения её эффективности, использование инновационных приёмов в работе с учащимися. Цель исследования:описать социализацию детей как социальную проблему. Объект исследования: процесс социализации детей. Задачи исследования: изучить и проанализировать педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблеме исследования; раскрыть теоретические основы психолого-педагогических условий успешной социализации личности в различных институтах социализации; провести опытно-экспериментальную работу по выявлению проблем социализации младших школьников. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования:описать социализацию детей как социальную проблему..docx
2017-04-28 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, за проделанную работу, за короткий срок она написала отличную курсовую,которую преподаватель оценил на 4 ( почему то придрался к сноскам, много их). Я полностью довольно, будем сотрудничать дальше. Еще раз спасибо))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социологические исследования телевидения
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Появление и проявление национальных стереотипов
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционные модели экономического поведения
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Технологии социальной работы с безработными
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Что читают дети
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ неофрейдизма в социологии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Государственная политика в области поддержки пенсионеров
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
История изучения общественного мнения в США и Западной Европе
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы социальных институтов
Категория «социальный институт» представляет собой одну из базовых категорий современной социологической науки.
Современное многообразие социальных институтов отражает многообразие социальной действительности современности, выступает результатом длительного процесса исторического развития общества.
Зародившись на ранних стадиях существования человеческого общества, социальные институты прошли целый...
подробнее
Мониторинг в социальной работе
Новый и весьма перспективный вид организации социальной информации представляет собой мониторинг. Мониторингом называют цельную систему, позволяющую фиксировать, сохранять и производить первичный анализ приобретенных данных о динамичности социальных процессов, проистекающих в стране в целом, либо в её определенном пункте, регионе.
Слово “monitor” (от латинского monere) – напоминать, предупреждать, ...
подробнее
Социальная помощь в ДОУ
Современные авторы и исследователи определяют дошкольное образование как первую ступень в системе непрерывного образования человека.
Отметим, что непрерывное образование в современном мире – это такой тип образования, который полностью обращен к человеку, его основным потребностям, но с учетом его интересов, способностей. Также важно учитывать условия жизнедеятельности, а также те трудности и риск...
подробнее
Коллективная рефлексология
Владимир Михайлович Бехтерев (20 января 1857- 24 декабря 1927 гг.) является одним из самых известных, можно сказать - выдающихся медиков, когда-либо работавших в области психологии, психиатрии, невропатологии, физиологии. К тому же, именно ему принадлежат базовые идеи теории так называемой «рефлексологии». Также нередко Бехтерева ставят во главу патопсихологического направления в России, а за свои...
подробнее
Типы социальных институтов
Категория «социальный институт» представляет собой одну из базовых категорий современной социологической науки.
Современное многообразие социальных институтов отражает многообразие социальной действительности современности, выступает результатом длительного процесса исторического развития общества.
Зародившись на ранних стадиях существования человеческого общества, социальные институты прошли целый...
подробнее
Мониторинг в социальной работе
Новый и весьма перспективный вид организации социальной информации представляет собой мониторинг. Мониторингом называют цельную систему, позволяющую фиксировать, сохранять и производить первичный анализ приобретенных данных о динамичности социальных процессов, проистекающих в стране в целом, либо в её определенном пункте, регионе.
Слово “monitor” (от латинского monere) – напоминать, предупреждать, ...
подробнее
Социальная помощь в ДОУ
Современные авторы и исследователи определяют дошкольное образование как первую ступень в системе непрерывного образования человека.
Отметим, что непрерывное образование в современном мире – это такой тип образования, который полностью обращен к человеку, его основным потребностям, но с учетом его интересов, способностей. Также важно учитывать условия жизнедеятельности, а также те трудности и риск...
подробнее
Коллективная рефлексология
Владимир Михайлович Бехтерев (20 января 1857- 24 декабря 1927 гг.) является одним из самых известных, можно сказать - выдающихся медиков, когда-либо работавших в области психологии, психиатрии, невропатологии, физиологии. К тому же, именно ему принадлежат базовые идеи теории так называемой «рефлексологии». Также нередко Бехтерева ставят во главу патопсихологического направления в России, а за свои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы