Создан заказ №1976503
22 апреля 2017
Методы политического пиара президента США Дональда Трампа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В XXI веке все большую роль в жизни каждого человека играет ускорение темпов коммуникации, многократное увеличение и уплотнение информационных потоков, а также сама структура и контент подаваемой информации. В подобной среде начинают неизбежно изменяться все традиционные процессы и механизмы взаимодействия с аудиторией. К современным реалиям приходится адаптироваться и политическим кампаниям участников предвыборной гонки, вне зависимости от того, в какой стране проходят выборы политического лидера. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Политикам, потенциальным кандидатам на пост, приходится бороться не только друг с другом, но и с огромным количеством информационного шума, удерживать внимание избирателя и «фокус» интереса СМИ на себе. Заметим, что в условиях, когда политика вынуждена по степени зрелищности соревноваться с другими многочисленными темами информационной повестки дня, все перечисленное является не такой легкой задачей.
В этой ситуации командам кандидатов на пост приходится искать новые приемы и методы для того, чтобы вывести своего кандидата в лидеры и сделать его фигуру заметной в пространстве СМИ.
Одними из самых эффективных инструментов и методов в такой работе может стать использование технологии «блуждающий сюжет» и социальные сети. Американцы сделали свой выбор 8 ноября 2016 года, поэтому особенно интересно проследить за приемами, которые использовал выбранный на пост Президента США кандидат – Дональд Трамп в своих предвыборных кампаниях.
Таким образом, целью данной работы является исследование методов и инструментов политического пиара президента США Дональда Трампа.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- исследовать социальные сети в качестве инструмента организации эффективной политической коммуникации;
- изучить особенности технологии «блуждающий сюжет» как PR-метода взаимодействия с избирателем;
- исследовать практический материал: издания российской и американской периодической печати, официальные twitter-аккаунты кандидатов в президенты США – Дональда Трампа и Хилари Клинтон.
Таким образом, основным источником эмпирических материалов для исследования в данной работе станут официальный Twitter-аккаунт Дональда Трампа, данные американских и российских СМИ.
Основным источников теоритических материалов являются исследования, указанных в списке, социологов и политологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы политического пиара президента США Дональда Трампа .docx
2017-04-28 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполненная очень быстро, а главное качественно! Никаких недочетов в работе не было найдено, что очень порадовало!