Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ: АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ КЛИЕНТОВ
Создан заказ №1976553
22 апреля 2017

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ: АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ КЛИЕНТОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по экономической теории. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ценообразование на фирме состоит из нескольких взаимосвязанных этапов: это сбор и анализ информации  о рынке, формулирование и обоснование целей ценовой политики на определенный период, выбор методов ее проведения, установка уровня цен и разработка системы скидок и надбавок к ним, корректировка ценовой политики в зависимости от рыночной конъюнктуры. Ценовая политика фирмы представляет собой механизм принятия определенных решений относительно поведения предприятия на рынке для достижения основных целей хозяйственной деятельности. Выделяют три основных цели, которые предприятия стремятся достичь, реализуя ценовую политику: обеспечение сбыта, удержание рынка и максимизация прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор цели определяет суть, которой будет характеризоваться ценовая стратегия предприятия на определенный период. Главной первостепенной целью фирмы, ощущающих конкуренцию на рынке, является обеспечение сбыта производимой продукции. Это особенно важно в условиях, когда появляется все больше аналогов продукции, предлагаемой другими производителями. Выбор этой цели обуславливается тем, что спрос потребителя в условиях изобилия товаров эластичен по цене. Либо данная цель может быть обусловлена стремлением фирмы и максимизировать  сбыт и увеличить совокупную прибыль путем снижения дохода с каждой продаваемой единицы товара. Если предприятие готово занижать цены, то это будет способствовать расширению сбыта и захвату более обширной ниши на рынке. Если фирма стремится к максимизации прибыли, значит, оно должно максимизировать прибыль текущую. Это возможно сделать после оценки спроса и издержек, на основании которой можно выбрать цену, которая способна максимально возмещать затраты. Актуальность ценовой политики фирмы для удержания рынка с помощью политики необходимо сохранять существующее положение на рынке, для чего требуется принятие мер по снижению конкурентной борьбы или предотвращению спада сбыта.   Цель ценовой политики фирмы представляет собой сложное явление, она подвержена влиянию множества различных факторов. Поэтому выбор общего направления в данной политике, основных подходов к выработке цен, особенности сопровождаемого продажи сервиса, и прочие направления необходимо обосновывать данными, полученными в результате анализа данных детального маркетингового исследования. Цены и ценовая политика фирмы являются одной из важнейших компонентов маркетинга предприятия. Цены напрямую зависят от остальных сторон деятельности организации, ими во многом определяются коммерческие результаты. Смысл ценовой политики сводится к установлению на продукцию таких цен, чтобы овладеть как можно большей долей рынка и добиться запланированного уровня прибыли для решения стратегических задач развития. Ценовая политика фирмы увязывает все частные решения (разбивка цен по ассортименту, разбежки цен, цены на новую продукции, увязка цен с конкурентами, система скидок, т.д.) в интегрированную (единую) систему.  Каждое предприятие к проблемам ценообразования подходит в зависимости от особенностей собственных экономических реалий. Большое влияние на решение этих вопросов оказывают службы сбыта, руководители экономических и бухгалтерских служб. Процесс формирования ценовой политики на предприятии зависит от подхода к определению ценыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ: АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ КЛИЕНТОВ.docx
2017-04-26 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в день заказа,все качественно и недорого, преподаватель поставила 12 из 15

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль государства в регулировании поведения фирм
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Рынок земли
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Учебно исследовательскя работа студентов по экономике
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Теория эффективного спроса
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Роль государства в рыночной экономике
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Уровень жизни и порог бедности
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
рынок информации
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по экономической теории теория Фирмы Р. Коуза
Эссе
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Как Вы полагаете, нужна ли обществу монополия, и почему?
Эссе
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальтер Ойкен, немецкий экономист, представитель западногерманского (фрайбургского) неолиберализма
Вальтер Ойкен (1891 – 1950) — немецкий экономист, представитель западногерманского (фрайбургского) неолиберализма; редактор научного ежегодного издания “Ordo”.
Вальтер Ойкен – сын известного философа Р. Ойкена.
Закончил Боннский университет. Получил докторскую степень (Бонн, 1913 год). В 1921 году получил звание профессора в университете Берлина.
Занимался преподавательской деятельностью в городах...
подробнее
Аудит издержек производства
Любое производство товаров или оказание услуг требует от предпринимателя определенных затрат. Для организации производственного процесса требуется помещение, необходимы средства производства и рабочая сила. Сырье и энергоресурсы также являются необходимыми компонентами в производстве. Предприниматель несет расходы и при организации процессов хранения и реализации произведенной продукции.
В зависим...
подробнее
Власть в экономической теории
Основа и обязательный элемент власти - отношения зависимого характера, которые возникают между людьми.
Власть является феноменом общественной экономической жизни, который включает в себя:
К проблеме власти в экономической теории существует 2 подхода. Первая группа экономистов включают власть в предмет экономической теории, рассматривая ее в качестве фактора, оказывающего значительное влияние на хоз...
подробнее
Новейшая история экономики
Общество эволюционирует с момента появления первых первобытных племен. Уже тогда между людьми складывались определенные отношения относительно ведения домашнего хозяйства, кроме того, они самостоятельно добывали себе пропитание и коллективно охотились. Усложнение функций человека и труда легли в основу создания экономики. Сначала появился обмен на взаимовыгодных началах, затем единый эквивалент ст...
подробнее
Вальтер Ойкен, немецкий экономист, представитель западногерманского (фрайбургского) неолиберализма
Вальтер Ойкен (1891 – 1950) — немецкий экономист, представитель западногерманского (фрайбургского) неолиберализма; редактор научного ежегодного издания “Ordo”.
Вальтер Ойкен – сын известного философа Р. Ойкена.
Закончил Боннский университет. Получил докторскую степень (Бонн, 1913 год). В 1921 году получил звание профессора в университете Берлина.
Занимался преподавательской деятельностью в городах...
подробнее
Аудит издержек производства
Любое производство товаров или оказание услуг требует от предпринимателя определенных затрат. Для организации производственного процесса требуется помещение, необходимы средства производства и рабочая сила. Сырье и энергоресурсы также являются необходимыми компонентами в производстве. Предприниматель несет расходы и при организации процессов хранения и реализации произведенной продукции.
В зависим...
подробнее
Власть в экономической теории
Основа и обязательный элемент власти - отношения зависимого характера, которые возникают между людьми.
Власть является феноменом общественной экономической жизни, который включает в себя:
К проблеме власти в экономической теории существует 2 подхода. Первая группа экономистов включают власть в предмет экономической теории, рассматривая ее в качестве фактора, оказывающего значительное влияние на хоз...
подробнее
Новейшая история экономики
Общество эволюционирует с момента появления первых первобытных племен. Уже тогда между людьми складывались определенные отношения относительно ведения домашнего хозяйства, кроме того, они самостоятельно добывали себе пропитание и коллективно охотились. Усложнение функций человека и труда легли в основу создания экономики. Сначала появился обмен на взаимовыгодных началах, затем единый эквивалент ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы