Создан заказ №1976553
22 апреля 2017
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ: АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ КЛИЕНТОВ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по экономической теории. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценообразование на фирме состоит из нескольких взаимосвязанных этапов: это сбор и анализ информации о рынке, формулирование и обоснование целей ценовой политики на определенный период, выбор методов ее проведения, установка уровня цен и разработка системы скидок и надбавок к ним, корректировка ценовой политики в зависимости от рыночной конъюнктуры.
Ценовая политика фирмы представляет собой механизм принятия определенных решений относительно поведения предприятия на рынке для достижения основных целей хозяйственной деятельности.
Выделяют три основных цели, которые предприятия стремятся достичь, реализуя ценовую политику: обеспечение сбыта, удержание рынка и максимизация прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор цели определяет суть, которой будет характеризоваться ценовая стратегия предприятия на определенный период.
Главной первостепенной целью фирмы, ощущающих конкуренцию на рынке, является обеспечение сбыта производимой продукции. Это особенно важно в условиях, когда появляется все больше аналогов продукции, предлагаемой другими производителями. Выбор этой цели обуславливается тем, что спрос потребителя в условиях изобилия товаров эластичен по цене. Либо данная цель может быть обусловлена стремлением фирмы и максимизировать сбыт и увеличить совокупную прибыль путем снижения дохода с каждой продаваемой единицы товара. Если предприятие готово занижать цены, то это будет способствовать расширению сбыта и захвату более обширной ниши на рынке.
Если фирма стремится к максимизации прибыли, значит, оно должно максимизировать прибыль текущую. Это возможно сделать после оценки спроса и издержек, на основании которой можно выбрать цену, которая способна максимально возмещать затраты.
Актуальность ценовой политики фирмы для удержания рынка с помощью политики необходимо сохранять существующее положение на рынке, для чего требуется принятие мер по снижению конкурентной борьбы или предотвращению спада сбыта.
Цель ценовой политики фирмы представляет собой сложное явление, она подвержена влиянию множества различных факторов. Поэтому выбор общего направления в данной политике, основных подходов к выработке цен, особенности сопровождаемого продажи сервиса, и прочие направления необходимо обосновывать данными, полученными в результате анализа данных детального маркетингового исследования.
Цены и ценовая политика фирмы являются одной из важнейших компонентов маркетинга предприятия. Цены напрямую зависят от остальных сторон деятельности организации, ими во многом определяются коммерческие результаты.
Смысл ценовой политики сводится к установлению на продукцию таких цен, чтобы овладеть как можно большей долей рынка и добиться запланированного уровня прибыли для решения стратегических задач развития.
Ценовая политика фирмы увязывает все частные решения (разбивка цен по ассортименту, разбежки цен, цены на новую продукции, увязка цен с конкурентами, система скидок, т.д.) в интегрированную (единую) систему.
Каждое предприятие к проблемам ценообразования подходит в зависимости от особенностей собственных экономических реалий. Большое влияние на решение этих вопросов оказывают службы сбыта, руководители экономических и бухгалтерских служб.
Процесс формирования ценовой политики на предприятии зависит от подхода к определению ценыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ: АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ КЛИЕНТОВ.docx
2017-04-26 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в день заказа,все качественно и недорого, преподаватель поставила 12 из 15