Создан заказ №1976695
22 апреля 2017
Цель исследования: выявить возможности использования наглядных средств в период обучения грамоте и разработать конспект урока по обучению грамоте с использованием средств наглядности.
Как заказчик описал требования к работе:
Хочу купить у вас готовую курсовую работу
по методике преподавания русского языка и литературы. Мы с вами до того списывались, вы мне скидывали какие у вас есть подходящие мне курсовые. Положение об общих требованиях к курсовой в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в соответствии с ФГОС НОО сложилось новое понимание основной цели образования. Учитель в первую очередь должен заботиться о формировании у обучающихся способности к саморазвитию, которая обеспечит интеграцию личности в национальную и мировую культуру. Изменение целей обучения повлекло за собой изменения компонентов методики обучения младших школьников, и, прежде всего методов обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новая парадигма образования легла в основы создания новой системы учебных комплексов начального обучения и системы наглядных пособий.
Проблема использования средств наглядности в период обучения грамоте была актуальной во все времена. В последние годы в связи переходом к системно-деятельностному обучению, развитием средств коммуникации заметно расширилась область наглядности, и усложнился её инвентарь: от предметов и картинок, жестов и движений до видеофильмов и компьютерных программ, при помощи которых преподаватель моделирует фрагменты объективной действительности. Общеизвестно, что эффективность обучения зависит от степени привлечения к восприятию всех органов чувств человека. Чем более разнообразны чувственные восприятия учебного материала, тем более прочно он усваивается.
На основании этого актуальность исследования обусловлена тем, что умелое использование средств наглядности в период обучения грамоте вызывает стойкий интерес к учению у младших школьников, позволяет добиваться высоких результатов в учебной деятельности.
Исследованию данной проблемы посвящены работы И.Н. Верещагиной, И. А. Зимней, О.И. Киселевой, С.А. Лгутиной, О.Ю. Стужук.
Проблема исследования: какие наглядные средства можно использовать при обучении грамоте в начальной школе?
Цель исследования: выявить возможности использования наглядных средств в период обучения грамоте и разработать конспект урока по обучению грамоте с использованием средств наглядностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить возможности использования наглядных средств в период обучения грамоте и разработать конспект урока по обучению грамоте с использованием средств наглядности..docx
2018-11-15 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Алле Игоревне. Работа выполнена в соответствии с заявленными требованиями. Рекомендую!!!